LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mikatsu MF 9.9 HL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 17.03.2019

Mikatsu MF 9.9 HL – четырехтактный двухцилиндровый лодочный мотор, разработанный в Южной Корее. Изготовлен из высококачественных компонентов и является лучшим аналогом японским лодочным мотором. Поставляется с электрозапуском и трехступенчатой коробкой передач. Из других неотъемлемых элементов конструкции также отметим проверенную временем систему питания с одним карбюратором, выносной бензобак объемом 12 литров, генератор переменного тока с параметрами 12 В, а также страховочный трос и система сигнализации в случае перегрева. Mikatsu MF 9.8 HL оснащается механической регулировкой угла наклона, которая обеспечивает безопасное движение в пределах мелководье. Благодаря этому удается защитить гребной винт от повреждений. Мотор имеет многослойное лакокрасочное покрытие, как у большинства современных моделей Mikatsu, а также отвечает действующим экологическим нормам.

Содержание страницы

Цена

Стоимость мотора Mikatsu MF 9.9 HL составляет 115 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, двухцилиндровый
  • Рабочий объем 210 куб. см
  • Мощность – 9.9 л. с.
  • Румпельное управление – да
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Тип запуска – вручную
  • Электронное зажигание CDI – да
  • Скорости – передняя, задняя, нейтральная
  • Бензобак – выносной, объемом 12 л
  • Параметры поршня, мм: 59/59
  • Передаточное число – 2,08
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 7-12 дюймов
  • Водяное охлаждение – да
  • Система регулировки угла наклона/подъема – механическая
  • Параметры генератора – 12 В, 10 А
  • Рекомендуемый бензин – Аи-92
  • Топливная система – карбюраторная
  • Направление вращения гребного винта – вправо
  • Высота транца – 508 мм
  • Свеча зажигания – NGK
  • Масло в мотор – SAE-10W-30.
  • Комплектация: страховочный трос, инструменты, топливный бак, свечи зажигания.

Масса

Вес мотора с учетом гребного винта составляет 42 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор MIkatsu MF 9.9 HL потребляет 3 л в час.

Преимущества

  1. Проверенная четырехтактная компоновка, настроенная на автоматическую смазку деталей. Это очень удобно с точки зрения обслуживания, в сравнении с устаревшими двухтактными моторами.
  2. Плавность хода и качественная шумоизоляция. В этом заслуга выхлопной системы, которая удаляет отработанные газы через гребной винт под водой.
  3. Высокая эффективность системы охлаждения с термостатом, который контролирует допустимую температуру в цилиндрах.
  4. Генератор переменного тока на 12 В обеспечивает стабильную и бесперебойную работу вспомогательного оборудования, которое помогает лучше ориентироваться в пространстве (осветительные приборы, тахометр, навигация).
  5. В базовый комплект поставки входят инструменты, запасные свечи зажигания, страховочный трос, бензобак на 12 л).
  6. Благодаря электронному зажигания мотор заводится с первой-второй попытки независимо от температуры окружающей среды.
  7. Многослойное лакокрасочное покрытие защищает мотор от трещин и царапин, а алюминиевый гребной винт почти не подвержен коррозии на протяжении всего срока службы мотора.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор более громоздкий и тяжелый по сравнению с двухтактными аналогами, которые значительно дешевле и намного легче в процессе транспортировки, установки и демонтажа.
  2. По производительности и динамике 4-тактный мотор уступает двухтактным аналогам аналогичной мощности.

Отзывы владельцев о Mikatsu MF 9.9 HL

  • Николай, Липецкая область. Владею четырехтактным лодочным мотором Mikatsu MF 9.9 HL, который у меня с 2017 года. В целом, это надежная рабочая лошадка, адаптированная к серьезным нагрузкам. Мотор нетребователен к качеству топлива, а также другим расходным материалам, и без проблем потребляет 92-й бензин. Расход бензина достигает трех литров в час. Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом. Бензобак – выносной на 12 литров, входит в базовую комплектацию, так что покупать дополнительный бак не обязательно. В комплект также входит гребной винт с шагом 7-12 дюймов, он изготовлен из сверхпрочного алюминия, который при этом еще и не подвержен коррозии. Вместе с тем, еще отмечу лакокрасочное покрытие, нанесенное на корпус мотора в несколько слоев – это обеспечивает надежную защиту от царапин и трещин. Короче, благодаря этому мой мотор выглядит как новый.
  • Сергей, Иркутская область. Двигатель 2017 года выпуска, с эффективным электрозапуском и отличной адаптацией к суровым условиям эксплуатации. Плавность хода и быстрота запуска впечатляют – чувствуется, как будто это полноценная японская Ямаха или что-то подобное – премиум-класс короче. Ощущения от мотора положительные, он нисколько не надоел. Мощности хватает с запасом – тем более, что я предпочитаю в основном компактные водоемы недалеко от берега. Речки, озера, ставки и т. д. Можно ограничить рыбалку и охоту на мелководье. К тому же, так гораздо безопаснее, учитывая всего 9.9 лошадиных сил мощности. Но с другой стороны, бывает изредка заплываю куда подальше – покатать детей, подышать свежим воздухом и т. д. Мотор рассчитан и на такое – благодаря бензобаку на 12 л, а также экономичности и хорошей плавности хода.
  • Денис, Днепропетровская область. Mikatsu MF 9.9 HL – надежный и весьма эффективный лодочный мотор с большим потенциалом, несмотря на скромную мощность. Зато у мотора высокая топливная экономичность и низкий уровень вредных выбросов, что позволяет рекомендовать технику для семейных целей, а для этих целей много мощности не требуется. Расход бензина не превышает трех литров в час на средних оборотах, а на максималке получится не больше четырех литров 92-го бензина. Качество сборки традиционно хорошее, как у всей продукции Mikatsu. Агрегат оснащен алюминиевым гребным винтом с шагом 7-12 дюймов, который в полной мере раскрывает потенциал мотора, обеспечивает эффективную и бесперебойную работу на максимальной скорости. При этом до перегрева дело не доходит. У мотора картерная система смазки, что значительно облегчает обслуживание. Что касается расходных материалов, я заливаю 92-й бензин и масло TCW-3.
  • Михаил, Санкт-Петербург. Великолепный по соотношению цены/качество мотор. Mikatsu MF 9.9 HL мне посоветовали родственники, которые у меня давние старожилы в водомоторной области. Двигатель оборудован электронным запуском и карбюраторной системой питания, потребляет 92-й бензин и работает с любым вспомогательным оборудованием – благодаря генератору переменного тока на 12 В. У меня, например, установлена навигационная система, а также осветительные приборы, тахометр и спидометр. И больше ничего не надо. Эти компоненты позволяют лучше ориентироваться в пространстве. Таким образом, можно не опасаясь заплывать подальше от берега. К том уже, для этого как раз предусмотрен большой 12-литровый бензобак. С качеством сборки как-то не очень – есть неравномерные зазоры и подгонка деталей оставляет желать лучшего. Видать, мне достался мотор китайской сборки – оказывается, вот почему мне продали его с такой «бешенной» скидкой.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha F25 GMHS – четырехтактный лодочный двигатель японского производства. Данная …

Лодочный мотор Yamaha F 25 GMHS характеристики и отзывы владельцев

Вихрь 25 – высокопроизводительный мотор российской разработки, который считался одной …

Лодочный мотор Вихрь 25 характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru