Mikatsu MF 9.9 HL – четырехтактный двухцилиндровый лодочный мотор, разработанный в Южной Корее. Изготовлен из высококачественных компонентов и является лучшим аналогом японским лодочным мотором. Поставляется с электрозапуском и трехступенчатой коробкой передач. Из других неотъемлемых элементов конструкции также отметим проверенную временем систему питания с одним карбюратором, выносной бензобак объемом 12 литров, генератор переменного тока с параметрами 12 В, а также страховочный трос и система сигнализации в случае перегрева. Mikatsu MF 9.8 HL оснащается механической регулировкой угла наклона, которая обеспечивает безопасное движение в пределах мелководье. Благодаря этому удается защитить гребной винт от повреждений. Мотор имеет многослойное лакокрасочное покрытие, как у большинства современных моделей Mikatsu, а также отвечает действующим экологическим нормам.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Mikatsu MF 9.9 HL составляет 115 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, четырехтактный, двухцилиндровый
- Рабочий объем 210 куб. см
- Мощность – 9.9 л. с.
- Румпельное управление – да
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Тип запуска – вручную
- Электронное зажигание CDI – да
- Скорости – передняя, задняя, нейтральная
- Бензобак – выносной, объемом 12 л
- Параметры поршня, мм: 59/59
- Передаточное число – 2,08
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 7-12 дюймов
- Водяное охлаждение – да
- Система регулировки угла наклона/подъема – механическая
- Параметры генератора – 12 В, 10 А
- Рекомендуемый бензин – Аи-92
- Топливная система – карбюраторная
- Направление вращения гребного винта – вправо
- Высота транца – 508 мм
- Свеча зажигания – NGK
- Масло в мотор – SAE-10W-30.
- Комплектация: страховочный трос, инструменты, топливный бак, свечи зажигания.
Масса
Вес мотора с учетом гребного винта составляет 42 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор MIkatsu MF 9.9 HL потребляет 3 л в час.
Преимущества
- Проверенная четырехтактная компоновка, настроенная на автоматическую смазку деталей. Это очень удобно с точки зрения обслуживания, в сравнении с устаревшими двухтактными моторами.
- Плавность хода и качественная шумоизоляция. В этом заслуга выхлопной системы, которая удаляет отработанные газы через гребной винт под водой.
- Высокая эффективность системы охлаждения с термостатом, который контролирует допустимую температуру в цилиндрах.
- Генератор переменного тока на 12 В обеспечивает стабильную и бесперебойную работу вспомогательного оборудования, которое помогает лучше ориентироваться в пространстве (осветительные приборы, тахометр, навигация).
- В базовый комплект поставки входят инструменты, запасные свечи зажигания, страховочный трос, бензобак на 12 л).
- Благодаря электронному зажигания мотор заводится с первой-второй попытки независимо от температуры окружающей среды.
- Многослойное лакокрасочное покрытие защищает мотор от трещин и царапин, а алюминиевый гребной винт почти не подвержен коррозии на протяжении всего срока службы мотора.
Недостатки
- Четырехтактный мотор более громоздкий и тяжелый по сравнению с двухтактными аналогами, которые значительно дешевле и намного легче в процессе транспортировки, установки и демонтажа.
- По производительности и динамике 4-тактный мотор уступает двухтактным аналогам аналогичной мощности.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mikatsu MF 9.9 HL
- Николай, Липецкая область. Владею четырехтактным лодочным мотором Mikatsu MF 9.9 HL, который у меня с 2017 года. В целом, это надежная рабочая лошадка, адаптированная к серьезным нагрузкам. Мотор нетребователен к качеству топлива, а также другим расходным материалам, и без проблем потребляет 92-й бензин. Расход бензина достигает трех литров в час. Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом. Бензобак – выносной на 12 литров, входит в базовую комплектацию, так что покупать дополнительный бак не обязательно. В комплект также входит гребной винт с шагом 7-12 дюймов, он изготовлен из сверхпрочного алюминия, который при этом еще и не подвержен коррозии. Вместе с тем, еще отмечу лакокрасочное покрытие, нанесенное на корпус мотора в несколько слоев – это обеспечивает надежную защиту от царапин и трещин. Короче, благодаря этому мой мотор выглядит как новый.
- Сергей, Иркутская область. Двигатель 2017 года выпуска, с эффективным электрозапуском и отличной адаптацией к суровым условиям эксплуатации. Плавность хода и быстрота запуска впечатляют – чувствуется, как будто это полноценная японская Ямаха или что-то подобное – премиум-класс короче. Ощущения от мотора положительные, он нисколько не надоел. Мощности хватает с запасом – тем более, что я предпочитаю в основном компактные водоемы недалеко от берега. Речки, озера, ставки и т. д. Можно ограничить рыбалку и охоту на мелководье. К тому же, так гораздо безопаснее, учитывая всего 9.9 лошадиных сил мощности. Но с другой стороны, бывает изредка заплываю куда подальше – покатать детей, подышать свежим воздухом и т. д. Мотор рассчитан и на такое – благодаря бензобаку на 12 л, а также экономичности и хорошей плавности хода.
- Денис, Днепропетровская область. Mikatsu MF 9.9 HL – надежный и весьма эффективный лодочный мотор с большим потенциалом, несмотря на скромную мощность. Зато у мотора высокая топливная экономичность и низкий уровень вредных выбросов, что позволяет рекомендовать технику для семейных целей, а для этих целей много мощности не требуется. Расход бензина не превышает трех литров в час на средних оборотах, а на максималке получится не больше четырех литров 92-го бензина. Качество сборки традиционно хорошее, как у всей продукции Mikatsu. Агрегат оснащен алюминиевым гребным винтом с шагом 7-12 дюймов, который в полной мере раскрывает потенциал мотора, обеспечивает эффективную и бесперебойную работу на максимальной скорости. При этом до перегрева дело не доходит. У мотора картерная система смазки, что значительно облегчает обслуживание. Что касается расходных материалов, я заливаю 92-й бензин и масло TCW-3.
- Михаил, Санкт-Петербург. Великолепный по соотношению цены/качество мотор. Mikatsu MF 9.9 HL мне посоветовали родственники, которые у меня давние старожилы в водомоторной области. Двигатель оборудован электронным запуском и карбюраторной системой питания, потребляет 92-й бензин и работает с любым вспомогательным оборудованием – благодаря генератору переменного тока на 12 В. У меня, например, установлена навигационная система, а также осветительные приборы, тахометр и спидометр. И больше ничего не надо. Эти компоненты позволяют лучше ориентироваться в пространстве. Таким образом, можно не опасаясь заплывать подальше от берега. К том уже, для этого как раз предусмотрен большой 12-литровый бензобак. С качеством сборки как-то не очень – есть неравномерные зазоры и подгонка деталей оставляет желать лучшего. Видать, мне достался мотор китайской сборки – оказывается, вот почему мне продали его с такой «бешенной» скидкой.