Sea Pro F 5 S – четырехтактный бензиновый мотор, произведенный в Китае. Представляет собой одноцилиндровый подвесной двигатель начального уровня. Имеет диапазон доступных оборотов в пределах 4000-5000 об/мин, электронную систему зажигания и способ выпуска отработанных газов через гребной винт. За счет этого обеспечивает быстрый запуск и минимальная токсичность. Благодаря этому экологичность мотора отвечает современным стандартам и нормам. Двигатель востребован среди рыбаков, охотников, любителей семейных и активных прогулок. В комплектацию Sea Pro F 5 S входит трос аварийной остановки для безопасности. Для удешевления и облегчения конструкции установлен гребной трехлопастной винт из пластика. Устройство совместимо с ПВХ-лодками малых и средних размеров, а также с высотой транца 380 мм.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Sea Pro F 5S составляет 45 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, одноцилиндровый, четырехтактный
- Мощность – 5 л. с.
- Рабочий объем – 140 куб. см
- Диаметр цилиндра – 59 мм
- Ход поршня – 41 мм
- Обороты – 4000-5000 об/мин
- Топливная система – карбюраторная
- Зажигание – электронное, TCI
- Смазка – автоматическая
- Тип запуска – вручную
- Румпельное управление – да
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Передаточное число – 2,08
- Высота транца – 381 мм
- Бензобак – встроенный, объемом 1,1 л
- Трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты.
Масса
Вес устройства составляет 22 кг вместе с гребным винтом.
Расход топлива
Лодочный мотор Sea Pro F 5 S расходует 1,5 л в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция, адаптированная под бензин с низким октановым числом. Общая масса составляет 25 кг вместе с гребным винтом, который почти ничего не весит (изготовлен из пластика).
- Функция безопасного передвижения по мелководью защищает гребной винт от подводных препятствий при низком уровне воды.
- Производство мотора находится в Китае, а гарантия на него составляет два года.
- Трос аварийной остановки и сигнализация при перегреве – это компоненты, обеспечивающие безопасность.
- Электронное зажигание, способствующее быстрому и уверенному запуску с первой попытки. Этот факт позволяет говорить о хорошей адаптации мотора к суровым климатическим условиям – например, при низкой температуре вплоть до минус 5 гр.
Коробка передач с тремя режимами: вперед, назад и нейтральный режим. Задняя скорость повышает удобство управления при развороте и маневрировании, что очень важно в ходе преодоления препятствий. - Низкий уровень шумов и вибраций, по сравнению с двухтактными аналогами. Улучшенная топливная экономичность.
Недостатки
- Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактных аналогов, которые значительно дешевле.
- Несмотря на 4-тактную компоновку, для этой модели характерны шумы и вибрации во всем диапазоне оборотов. Это можно объяснить слабой мощностью, из-за чего возникает необходимость чаще развивать максимальные обороты.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Sea Pro F 5 S
- Давид, Красноярский край. Sea Pro F5 S – компромиссный вариант для поездок по небольшим водоемам. Оснащен румпельным управлением с ручкой газа и полноценной трехступенчатой коробкой. У нее есть задняя передача, обеспечивающая хорошую маневренность. Так что можно не опасаясь преодолевать препятствия, и не опасаться повреждений. Кстати, при низком уровне воды можно отрегулировать угол наклона дейдвуда таким образом, чтобы гребной винт не чиркал о подводные препятствия – например, камни. Правда, это придется делать вручную. Привод подъема – ручной, но зато есть пять разных режимов. Также мотор укомплектован тросом аварийной остановки и сигнализацией при перегреве – вот тебе и базовый набор элементов безопасности. С румпельным управлением я освоился достаточно быстро – привыкать не пришлось. Мотор потребляет 1,5 л в час.
- Иван, Хабаровский край. Весьма производительный мотор в своей ценовой категории. Компактный, легкий, очень удобный в обслуживании и неприхотливый в эксплуатации – имею ввиду, что частота ремонтов вполне предсказуема. Настолько, что можно ограничиться плановым обслуживанием, а именно заменой расходных материалов, запчастей и установкой новых аксессуаров, оборудования. Двигатель оснащен полезной опцией – электронным зажиганием, которое сокращает время запуска до минимума, и таким образом мотор почти всегда запускается с первой попытки. Это очень важно в холодную погоду. В моем случае двигатель установлен на лодку с высотой транца 381 мм. Вместе с ней удается добиться плавности хода и маневренности, которую обеспечивает мотор. Шумы и вибрации в пределах нормы, главное долго не держать максимальные обороты.
- Олег, Томск. Sea Pro F 5S мне достался от давнего знакомого, у которого нашли серьезные проблемы со зрением. В результате у меня появилась возможность завладеть этим мотором, так сказать. Я его выкупил, но с удовольствием беру с собой своего давнего товарища. К тому же, ему деньги нужны на лечение, и заодно не помешают водные прогулки. Пользуюсь мотором второй месяц, никаких претензий. Двигатель почти новый, в хорошем состоянии. Установлен на лодку с жестким дном, потребляет не больше 1-1,5 литра в час и рассчитан на 92-й бензин. В базовую комплектацию входит электронное зажигание, сигнализация при перегреве, шнур аварийной остановки, запасные свечи зажигания, инструменты и т. д. В общем, все на месте, как будто с завода. Мотор понравился, в меру шумный, стараюсь сильно не разгоняться – товарищу нужна тишина и покой. А вот когда я один, во время рыбалки, то можно хорошо ускориться.
- Леонид, Магадан. Долго думал, что же выбрать – китайский или японский мотор. В любом случае, денег было впритык, и надо было что-то решать. У всех знакомых одни «китайцы», и в результате я последовал их примеру, чтобы не отличаться и быть поближе к людям, так сказать. Sea Pro F 5S меня приятно удивил, хотя честно признаюсь – я забирал его с магазина с недовольствием и грустью – мол, как будто так и надо. Но спустя две недели я сделал вывод, что Sea Pro F 5S определенно стоит потраченных денег. У него есть все необходимое для бесперебойной и комфортной работы. Есть даже базовый набор систем безопасности, включая защиту от запуска при включенной передаче, страховочный трос, сигнализацию при перегреве, режим безопасного плавания по мелководью (чтобы не повредить гребной винт), а также емкий бензобак для дальних поездок. Я его покупал отдельно, но это мне ничего не стоило. Качество сборки не впечатлило, но зато я быстро освоился с румпельным управлением – там все под рукой, коробка передач и ручка газа. Мотор потребляет в пределах 1,0-1,8 л в час.