LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Sea-Pro T 2 S характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 03.12.2018

Sea-Pro T 2 S – бюджетный лодочный мотор с воздушной системой охлаждения. Имеет двухтактную компоновку и работает на бензиновом топливе АИ-92. Для этой модели упрощенная конструкция, минимальное использование дорогостоящих деталей, раздельная схема смазки (топливо и масло смешиваются в определенной пропорции). Рабочий объем устройства составляет 43 куб. см, а мощность – 2 л. с. Отметим хорошую тягу и нормальную разгонную динамику для этого класса. Есть электронное зажигание CDI, является большой редкостью в этой ценовой категории. Данный компонент обеспечивает уверенный запуск и позволяет завестись с первой-попытки. Sea-Pro Е 2S предназначен для мелких водоемов, и часто используется при низком уровне воды. Эту модель можно рекомендовать рыбакам, охотникам и начинающим пользователям.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Sea-Pro T 2 S

Цена

Стоимость мотора Sea-Pro T 2S составляет 8 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, одноцилиндровый, бензиновый
  • Рабочий объем – 43 куб. см
  • Обороты – 5500 об/мин
  • Топливная система – карбюраторная
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Система охлаждения – воздушная
  • Привод подъема – вручную
  • Румпельное управление – да
  • Коробка передач – есть, вперед
  • Высота транца – 381 мм
  • Бензобак – встроенный, объемом 1 л
  • Трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты – в комплекте
  • Гребной винт – пластиковый, трехлопастной
  • Функция плавания по мелководью – есть

Масса

Вес мотора составляет 7,6 кг вместе с гребным винтом.

Расход топлива

Лодочный мотор Sea-Pro T 2S расходует 0,5-0,8 л в час.

Преимущества

  • Проверенная двухтактная конструкция, не требовательная к качеству топлива. Можно заправляться низкооктановым горючим.
  • Рабочий объем составляет 43 куб. см, что обеспечивает низкий расход бензина и масла.
  • Предусмотрена раздельная система смазки, актуальная для всех недорогих двухтактных моторов.
  • Небольшие габариты и малый вес. Благодаря этому мотор можно переносить самостоятельно. Есть специальная откидная ручка для переноски.
  • Максимальные обороты достигают 5500 об/мин, что улучшает тяговые характеристики.
  • Электронное зажигание CDI благоприятно сказывается на качестве запуска, в результате чего мотор заводится с первого раза.
  • Карбюраторная топливная система, недорогая в обслуживании благодаря хорошо изученной конструкции.
  • Эргономичное румпельное управление и одноступенчатая коробка передач с передним ходом. Еще есть режим разворота на 180 градусов.

Недостатки

  • Двухтактный мотор более шумный и токсичный, нежели четырехтактные аналоги равной мощности.
  • Повышенные шумы и вибрации, склонность к перегреву и преждевременный износ комплектующих.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Sea-Pro T 2 S

  • Александр, Краснодарский край. Мотор что надо для моих задач – в основном это рыбалка и охота, поездки на небольшие дистанции, недалеко от берега. Sea-Pro T 2 S предназначен для передвижения по мелководью, и в таких условиях можно раскрыть его потенциал. Для больших водоемов он не приспособлен – перегреется и сгорит. Потребляет 0,5-1 литра в час. Имеет румпельное управление, удобное в освоении. Коробка передач с одной передней скоростью, а для заднего хода предусмотрена возможность разворота на 180 градусов, что тоже довольно неплохо. Двигатель собран на скорую руку, и это прослеживается даже невооруженным взглядом – присматриваться вблизи необязательно. Зазоры такие, что можно даже палец просунуть. Однако бюджетный мотор и должен быть таким, иначе я не купил его за 8 тыс. рублей.
  • Борис, Владивосток. Раньше мне было достаточно лодки с гребными веслами. Мне было этого достаточно, чтобы в полной мере насладиться своим рыбацким хобби. Однако вскоре у меня появилась возможность купить свой первый лодочный мотор, от которого я ожидал чего-то большего. Решил сэкономить на своем первом моторе – ведь новичкам так и советуют делать. Но в результате я ошибся с выбором. Sea Pro T 2 S – этот вариант совсем не для меня. Безусловно, я предполагал, что китайская техника склонна к поломкам, но легко ремонтируется. Но я вообще оптимист и даже не думал, что будет столько много поломок. Двигатель начал сыпаться через месяц после эксплуатации. И все же, он по-прежнему в рабочем состоянии. Но этот не тот эффект, который я ожидал от китайского двухтактника. Все-таки китайцам еще есть чему поучиться у японцев. У мотора проблемы с коробкой передач, реверсом и румпельным управлением. Управление какое-то неинформативное, надо перенастраивать. Есть режим безопасного плавания по мелководью, но от него толку мало – пластиковый винт все равно со временем трескается и лопается.
  • Иван, Иркутская область. Хороший мотор для эксплуатации на мелководье, а также при низком уровне воды. Двигатель развивает обороты 5500 об/мин, что уже неплохо, учитывая класс мотора. Основной недостаток – воздушное охлаждения, тогда как у большинства конкурентов охлаждение жидкостное. Румпельное управление организовано просто и понятно – тут придраться не к чему. Одноступенчатая коробка передач имеет только переднюю скорость, а задний ход обеспечивает разворот на 180 градусов. В базовую комплектацию входит гребной винт из пластика. Он быстро лопается, особенно при низком уровне воды. От этой проблемы не избавиться, если не установить алюминиевый гребной винт. Но с другой стороны, пластиковый винт – деталь очень дешевая, и мне на нее не жалко денег. Расход бензина составляет 0,5-1 л в час в зависимости от нагрузки. Очень шумный мотор, досаждающий вибрациями и посторонними звуками. Среди важных достоинств – компактные размеры, небольшой вес, удобная откидная ручка для переноски и электронное зажигание для быстрого запуска.
  • Ярослав, Камчатка. Неприхотливый в обслуживании, надежный и весьма технологичный мотор для непродолжительных поездок по небольшим водоемам. Владею им девять месяцев, и за это время я успел оценить все его преимущества. Sea-Pro T 2 S адаптирован к суровым природным условиям. Я был приятно удивлен, когда он запустился с первого раза после долгого стояния в гараже, а также при минус пяти градусов – вот что значит электронное зажигание. Это очень нужная вещь даже для бюджетного мотора. Двигатель с воздушным охлаждением, которое значительно уступает водяному. Хотя для такой мощности достаточно и «воздуха». Производительность составляет 2 л. с., а сам мотор рассчитан на небольшие нагрузки в пределах речек, озер, ставков, ручьев и водохранилищ. Расход бензина не превышает 0,5-0,8 литра в час, согласно данным прибора. Смесь бензина с маслом приготавливается в пропорции 50:1.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Лодочный мотор Mikatsu M 110 FUL характеристики и отзывы владельцев
Mikatsu M 110 FUL – высокопроизводительный двухтактный мотор премиум-класса, разработанный …

Лодочный мотор Mikatsu M 110 FUL характеристики и отзывы владельцев

Mikatsu M5 FHS – двухтактный подвесной бензиновый мотор с одним …

Лодочный мотор Mikatsu M5 FHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru