Sea-Pro T 2 S – бюджетный лодочный мотор с воздушной системой охлаждения. Имеет двухтактную компоновку и работает на бензиновом топливе АИ-92. Для этой модели упрощенная конструкция, минимальное использование дорогостоящих деталей, раздельная схема смазки (топливо и масло смешиваются в определенной пропорции). Рабочий объем устройства составляет 43 куб. см, а мощность – 2 л. с. Отметим хорошую тягу и нормальную разгонную динамику для этого класса. Есть электронное зажигание CDI, является большой редкостью в этой ценовой категории. Данный компонент обеспечивает уверенный запуск и позволяет завестись с первой-попытки. Sea-Pro Е 2S предназначен для мелких водоемов, и часто используется при низком уровне воды. Эту модель можно рекомендовать рыбакам, охотникам и начинающим пользователям.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Sea-Pro T 2S составляет 8 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, одноцилиндровый, бензиновый
- Рабочий объем – 43 куб. см
- Обороты – 5500 об/мин
- Топливная система – карбюраторная
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Система охлаждения – воздушная
- Привод подъема – вручную
- Румпельное управление – да
- Коробка передач – есть, вперед
- Высота транца – 381 мм
- Бензобак – встроенный, объемом 1 л
- Трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты – в комплекте
- Гребной винт – пластиковый, трехлопастной
- Функция плавания по мелководью – есть
Масса
Вес мотора составляет 7,6 кг вместе с гребным винтом.
Расход топлива
Лодочный мотор Sea-Pro T 2S расходует 0,5-0,8 л в час.
Преимущества
- Проверенная двухтактная конструкция, не требовательная к качеству топлива. Можно заправляться низкооктановым горючим.
- Рабочий объем составляет 43 куб. см, что обеспечивает низкий расход бензина и масла.
- Предусмотрена раздельная система смазки, актуальная для всех недорогих двухтактных моторов.
- Небольшие габариты и малый вес. Благодаря этому мотор можно переносить самостоятельно. Есть специальная откидная ручка для переноски.
- Максимальные обороты достигают 5500 об/мин, что улучшает тяговые характеристики.
- Электронное зажигание CDI благоприятно сказывается на качестве запуска, в результате чего мотор заводится с первого раза.
- Карбюраторная топливная система, недорогая в обслуживании благодаря хорошо изученной конструкции.
- Эргономичное румпельное управление и одноступенчатая коробка передач с передним ходом. Еще есть режим разворота на 180 градусов.
Недостатки
- Двухтактный мотор более шумный и токсичный, нежели четырехтактные аналоги равной мощности.
- Повышенные шумы и вибрации, склонность к перегреву и преждевременный износ комплектующих.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Sea-Pro T 2 S
- Александр, Краснодарский край. Мотор что надо для моих задач – в основном это рыбалка и охота, поездки на небольшие дистанции, недалеко от берега. Sea-Pro T 2 S предназначен для передвижения по мелководью, и в таких условиях можно раскрыть его потенциал. Для больших водоемов он не приспособлен – перегреется и сгорит. Потребляет 0,5-1 литра в час. Имеет румпельное управление, удобное в освоении. Коробка передач с одной передней скоростью, а для заднего хода предусмотрена возможность разворота на 180 градусов, что тоже довольно неплохо. Двигатель собран на скорую руку, и это прослеживается даже невооруженным взглядом – присматриваться вблизи необязательно. Зазоры такие, что можно даже палец просунуть. Однако бюджетный мотор и должен быть таким, иначе я не купил его за 8 тыс. рублей.
- Борис, Владивосток. Раньше мне было достаточно лодки с гребными веслами. Мне было этого достаточно, чтобы в полной мере насладиться своим рыбацким хобби. Однако вскоре у меня появилась возможность купить свой первый лодочный мотор, от которого я ожидал чего-то большего. Решил сэкономить на своем первом моторе – ведь новичкам так и советуют делать. Но в результате я ошибся с выбором. Sea Pro T 2 S – этот вариант совсем не для меня. Безусловно, я предполагал, что китайская техника склонна к поломкам, но легко ремонтируется. Но я вообще оптимист и даже не думал, что будет столько много поломок. Двигатель начал сыпаться через месяц после эксплуатации. И все же, он по-прежнему в рабочем состоянии. Но этот не тот эффект, который я ожидал от китайского двухтактника. Все-таки китайцам еще есть чему поучиться у японцев. У мотора проблемы с коробкой передач, реверсом и румпельным управлением. Управление какое-то неинформативное, надо перенастраивать. Есть режим безопасного плавания по мелководью, но от него толку мало – пластиковый винт все равно со временем трескается и лопается.
- Иван, Иркутская область. Хороший мотор для эксплуатации на мелководье, а также при низком уровне воды. Двигатель развивает обороты 5500 об/мин, что уже неплохо, учитывая класс мотора. Основной недостаток – воздушное охлаждения, тогда как у большинства конкурентов охлаждение жидкостное. Румпельное управление организовано просто и понятно – тут придраться не к чему. Одноступенчатая коробка передач имеет только переднюю скорость, а задний ход обеспечивает разворот на 180 градусов. В базовую комплектацию входит гребной винт из пластика. Он быстро лопается, особенно при низком уровне воды. От этой проблемы не избавиться, если не установить алюминиевый гребной винт. Но с другой стороны, пластиковый винт – деталь очень дешевая, и мне на нее не жалко денег. Расход бензина составляет 0,5-1 л в час в зависимости от нагрузки. Очень шумный мотор, досаждающий вибрациями и посторонними звуками. Среди важных достоинств – компактные размеры, небольшой вес, удобная откидная ручка для переноски и электронное зажигание для быстрого запуска.
- Ярослав, Камчатка. Неприхотливый в обслуживании, надежный и весьма технологичный мотор для непродолжительных поездок по небольшим водоемам. Владею им девять месяцев, и за это время я успел оценить все его преимущества. Sea-Pro T 2 S адаптирован к суровым природным условиям. Я был приятно удивлен, когда он запустился с первого раза после долгого стояния в гараже, а также при минус пяти градусов – вот что значит электронное зажигание. Это очень нужная вещь даже для бюджетного мотора. Двигатель с воздушным охлаждением, которое значительно уступает водяному. Хотя для такой мощности достаточно и «воздуха». Производительность составляет 2 л. с., а сам мотор рассчитан на небольшие нагрузки в пределах речек, озер, ставков, ручьев и водохранилищ. Расход бензина не превышает 0,5-0,8 литра в час, согласно данным прибора. Смесь бензина с маслом приготавливается в пропорции 50:1.