Nissan Marine NM 50 D2 EPTOL – высокопроизводительный двухтактный мотор с большим потенциалом. Представляет собой трехцилиндровый бензиновый двигатель с прямым топливным впрыском TLDI с низким давлением. Оснащен системой автодиагностики. Также в комплектацию входит температурный датчик и электрическая топливная помпа. Все перечисленные компоненты положительно влияют на безопасность и функциональность устройства, обеспечивая комфорт в управлении и защиту самого оператора. Двигатель поставляется с водяным охлаждением, которое препятствует перегреву цилиндров на максимальной скорости. В комплектацию также входит автоматическая регулировка дейдвуда. В стандартном положении длина ноги составляет 381 мм. Отметим эргономичное румпельное управление, электронную систему запуска и емкий бензобак для увеличения запаса хода. Мотор адаптирован к плаванию на мелководье, а также к большим водоемам.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Nissan Marine NM 50 D2 EPTOL составляет 300 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, трехцилиндровый, двухтактный
- Мощность – 50 л. с.
- Обороты – 5150-5850 об/мин
- Диаметр цилиндра – 68 мм
- Ход поршня – 64 мм
- Управление – дистанционное
- Смазка – впрыск
- Запуск – электрический
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Рекомендуемое масло в мотор – полусинтетическое, TCW-3
- Бензин – Аи-92
- Передвижение по мелководью – да
- Бензобак – отдельный, объемом 25 л
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11-15 дюймов
- Свеча зажигания – PZFR6H
- Высота транца – 508 мм
- Комплектация – инструменты, страховочный трос, запасные свечи.
Масса
Вес мотора с учетом гребного винта составляет 89 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Nissan NM 50 D2 EPTOL потребляет 18 л в час.
Преимущества
- Проверенная двухтактная компоновка, оптимизированная под 92-й бензин. Также можно заливать любое моторное масло с параметрами, указанными в инструкции.
- Мотор укомплектован внешним топливным баком повышенной емкости.
- Ультрадлинная нога делает мотор совместимым с любыми плавательными средствами, включая большие катера и яхты.
- Производительности 50 л. с. достаточно, чтобы раскрыть потенциал мотора в любых условиях.
- В базовый комплект входит дистанционное управление, электронное зажигание, страховочный трос, запасные свечи, инструменты и автоматическая регулировка по высоте.
- Система впрыска TLDI с низким давлением является одним из главных преимуществ мотора, который почти не уступает 4-тактным аналогам.
- Благодаря автоматической смазке движущихся частей не нужно вручную смешивать бензин и масло, как у предыдущих моделей.
- Отработанные газы выходят через гребной винт под водой, что улучшает экологичность и снижает уровень шумов.
Недостатки
- Двухтактный мотор склонен к перегреву, также возможны посторонние шумы и звуки, несмотря на выход газов под водой. Выхлопная система реализована хуже, чем у 4-тактных аналогов.
- Хрупкая двухтактная компоновка, устаревшая по сравнению с 4-тактными моделями. У нее больше расход бензина и масла, посредственные экологические показатели и склонность к преждевременному износу.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Nissan Marine NM 50 D2 EPTOL
- Геннадий, Иркутская область. Пользуюсь этим мотором шесть месяцев, вместе с ПВХ-лодкой – другой нет. Для этого двигателя вообще полагается крупное судно, хотя бы средних размеров. Однако лодка Прогресс у меня еще от предыдущего мотора меньшей мощности. Nissan NS Marine Nm 50 D2 EPTOL – это что-то новенькое, чего у меня никогда не было. Технологичный, мощный и довольно экономичный агрегат. Даже несмотря на двухтактную компоновку, этому мотору есть чем удивить самого требовательного пользователя. Он оснащен пультом ДУ, электрозапуском и вспомогательным оборудованием. Правда, его я покупал отдельно – это навигатор, тахометр и осветительные приборы. Мощный генератор переменного тока обеспечивает стабильную и безотказную работу всех вспомогательных приборов, которые помогают ориентироваться в пространстве. расход бензина составляет 13-16 литров в час в зависимости от нагрузки.
- Валерий, Мурманск. Nissan Marine NM 50 D2 EPTOL – универсальный двухтактный мотор, который я покупал новым, с гарантией два года и всеми документами – все как положено. Я вообще противник техники Б/у, так как уже знаком с этим рынком. А новая техника – совсем другое дело. С ней больше уверенности в надежной и безотказной работе, что мотор не подведет в дальней дороге. А мой 50-сильный Ниссан как раз предназначен для дальних путешествий, а мелководье, маленькие речушки и ставки для него – это так, разминка. У мотора большой ездовой потенциал, хорошая разгонная динамика и запас крутящего момента. Но при всем этом могу посетовать на серьезный минус – это повышенное потребление бензина. В худшем случае (при максимальной загрузке) укладываюсь в 16 литров в час, что является критическим показателем. Увы, на полноценный четырехтактник не хватило денег.
- Кирилл, Ленинградская область. Nissan Marine NM 50 D2 EPTOL у меня с 2018 года. Прошло относительно немного времени, за которое я познал все нюансы, плюсы и минусы подобной техники. Ведь раньше у меня не было мотора такого уровня, в основном лишь двухтактные Ветерки и Гладиатора на 5-10 л. с., не больше. Попробовал и вот теперь могу однозначно сказать – никому не советую покупать что-то подобное, иначе можно столкнуться с колоссальными затратами, которые будет крайне сложно окупить, если вы домашний пользователь, покупаете мотор для себя любимого, так сказать. Я как раз их таких людей – рыбаков. Решил попробовать что-то новое, так как признаюсь 5 л. с. очень мало, хотелось большей динамики. Ну вот и получил, собственно… Но меня никто не заставлял, так что я сам виноват. Большой расход топлива, шумы, вибрации, склонность к перегреву, поломки, вынужденная замена запчастей – ну его к черту, я продал мотор.
- Сергей, Липецкая область. Nissan Marine NM 50 D2 EPTOL – высокотехнологичный мотор на каждый день. Перед покупкой подобной техники еще надо осознавать, для чего вам нужен такой моторище. Это же вам не 10-сильный Гладиатор или 2-тактная Ямаха. Вполне серьезное средство передвижения, для которого еще нужна профессиональная лодка. У меня все это есть, я заработал, насобирал и купил как раз для своих потребностей. В целом доволен, советую своим друзьям рыбакам, которые разводят руками – мол, ну что же ты, раскошелился на такой прожорливый мотор, он же дорогой в эксплуатации. Согласен, здесь есть доля правды, но с другой стороны – этим рыбакам-владельцам китайских моторов не понять мои предпочтения и запросы. Nissan Marine NM 50 D2 EPtOL потребляет 13-14 л при средней нагрузке – это вполне приемлемый показатель. Хороший, надежный мотор.