LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Nissan Marine NM 50 D2 EPTOL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 06.12.2018

Nissan Marine NM 50 D2 EPTOL – высокопроизводительный двухтактный мотор с большим потенциалом. Представляет собой трехцилиндровый бензиновый двигатель с прямым топливным впрыском TLDI с низким давлением. Оснащен системой автодиагностики. Также в комплектацию входит температурный датчик и электрическая топливная помпа. Все перечисленные компоненты положительно влияют на безопасность и функциональность устройства, обеспечивая комфорт в управлении и защиту самого оператора. Двигатель поставляется с водяным охлаждением, которое препятствует перегреву цилиндров на максимальной скорости. В комплектацию также входит автоматическая регулировка дейдвуда. В стандартном положении длина ноги составляет 381 мм. Отметим эргономичное румпельное управление, электронную систему запуска и емкий бензобак для увеличения запаса хода. Мотор адаптирован к плаванию на мелководье, а также к большим водоемам.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Nissan Marine NM 50 D2 EPTOL

Цена

Стоимость мотора Nissan Marine NM 50 D2 EPTOL составляет 300 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, трехцилиндровый, двухтактный
  • Мощность – 50 л. с.
  • Обороты – 5150-5850 об/мин
  • Диаметр цилиндра – 68 мм
  • Ход поршня – 64 мм
  • Управление – дистанционное
  • Смазка – впрыск
  • Запуск – электрический
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Рекомендуемое масло в мотор – полусинтетическое, TCW-3
  • Бензин – Аи-92
  • Передвижение по мелководью – да
  • Бензобак – отдельный, объемом 25 л
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11-15 дюймов
  • Свеча зажигания – PZFR6H
  • Высота транца – 508 мм
  • Комплектация – инструменты, страховочный трос, запасные свечи.

Масса

Вес мотора с учетом гребного винта составляет 89 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Nissan NM 50 D2 EPTOL потребляет 18 л в час.

Преимущества

  • Проверенная двухтактная компоновка, оптимизированная под 92-й бензин. Также можно заливать любое моторное масло с параметрами, указанными в инструкции.
  • Мотор укомплектован внешним топливным баком повышенной емкости.
  • Ультрадлинная нога делает мотор совместимым с любыми плавательными средствами, включая большие катера и яхты.
  • Производительности 50 л. с. достаточно, чтобы раскрыть потенциал мотора в любых условиях.
  • В базовый комплект входит дистанционное управление, электронное зажигание, страховочный трос, запасные свечи, инструменты и автоматическая регулировка по высоте.
  • Система впрыска TLDI с низким давлением является одним из главных преимуществ мотора, который почти не уступает 4-тактным аналогам.
  • Благодаря автоматической смазке движущихся частей не нужно вручную смешивать бензин и масло, как у предыдущих моделей.
  • Отработанные газы выходят через гребной винт под водой, что улучшает экологичность и снижает уровень шумов.

Недостатки

  • Двухтактный мотор склонен к перегреву, также возможны посторонние шумы и звуки, несмотря на выход газов под водой. Выхлопная система реализована хуже, чем у 4-тактных аналогов.
  • Хрупкая двухтактная компоновка, устаревшая по сравнению с 4-тактными моделями. У нее больше расход бензина и масла, посредственные экологические показатели и склонность к преждевременному износу.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Nissan Marine NM 50 D2 EPTOL

  • Геннадий, Иркутская область. Пользуюсь этим мотором шесть месяцев, вместе с ПВХ-лодкой – другой нет. Для этого двигателя вообще полагается крупное судно, хотя бы средних размеров. Однако лодка Прогресс у меня еще от предыдущего мотора меньшей мощности. Nissan NS Marine Nm 50 D2 EPTOL – это что-то новенькое, чего у меня никогда не было. Технологичный, мощный и довольно экономичный агрегат. Даже несмотря на двухтактную компоновку, этому мотору есть чем удивить самого требовательного пользователя. Он оснащен пультом ДУ, электрозапуском и вспомогательным оборудованием. Правда, его я покупал отдельно – это навигатор, тахометр и осветительные приборы. Мощный генератор переменного тока обеспечивает стабильную и безотказную работу всех вспомогательных приборов, которые помогают ориентироваться в пространстве. расход бензина составляет 13-16 литров в час в зависимости от нагрузки.
  • Валерий, Мурманск. Nissan Marine NM 50 D2 EPTOL – универсальный двухтактный мотор, который я покупал новым, с гарантией два года и всеми документами – все как положено. Я вообще противник техники Б/у, так как уже знаком с этим рынком. А новая техника – совсем другое дело. С ней больше уверенности в надежной и безотказной работе, что мотор не подведет в дальней дороге. А мой 50-сильный Ниссан как раз предназначен для дальних путешествий, а мелководье, маленькие речушки и ставки для него – это так, разминка. У мотора большой ездовой потенциал, хорошая разгонная динамика и запас крутящего момента. Но при всем этом могу посетовать на серьезный минус – это повышенное потребление бензина. В худшем случае (при максимальной загрузке) укладываюсь в 16 литров в час, что является критическим показателем. Увы, на полноценный четырехтактник не хватило денег.
  • Кирилл, Ленинградская область. Nissan Marine NM 50 D2 EPTOL у меня с 2018 года. Прошло относительно немного времени, за которое я познал все нюансы, плюсы и минусы подобной техники. Ведь раньше у меня не было мотора такого уровня, в основном лишь двухтактные Ветерки и Гладиатора на 5-10 л. с., не больше. Попробовал и вот теперь могу однозначно сказать – никому не советую покупать что-то подобное, иначе можно столкнуться с колоссальными затратами, которые будет крайне сложно окупить, если вы домашний пользователь, покупаете мотор для себя любимого, так сказать. Я как раз их таких людей – рыбаков. Решил попробовать что-то новое, так как признаюсь 5 л. с. очень мало, хотелось большей динамики. Ну вот и получил, собственно… Но меня никто не заставлял, так что я сам виноват. Большой расход топлива, шумы, вибрации, склонность к перегреву, поломки, вынужденная замена запчастей – ну его к черту, я продал мотор.
  • Сергей, Липецкая область. Nissan Marine NM 50 D2 EPTOL – высокотехнологичный мотор на каждый день. Перед покупкой подобной техники еще надо осознавать, для чего вам нужен такой моторище. Это же вам не 10-сильный Гладиатор или 2-тактная Ямаха. Вполне серьезное средство передвижения, для которого еще нужна профессиональная лодка. У меня все это есть, я заработал, насобирал и купил как раз для своих потребностей. В целом доволен, советую своим друзьям рыбакам, которые разводят руками – мол, ну что же ты, раскошелился на такой прожорливый мотор, он же дорогой в эксплуатации. Согласен, здесь есть доля правды, но с другой стороны – этим рыбакам-владельцам китайских моторов не понять мои предпочтения и запросы. Nissan Marine NM 50 D2 EPtOL потребляет 13-14 л при средней нагрузке – это вполне приемлемый показатель. Хороший, надежный мотор.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Hidea HD 30 FHS – двухтактный двухцилиндровый бензиновый мотор, агрегатированный …

Лодочный мотор Hidea HD 30 FHS характеристики и отзывы владельцев

Hidea HD 20 FHS – двухтактный подвесной двухцилиндровый мотор, работающий …

Лодочный мотор Hidea HD 20 FHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru