LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Nissan Marine NM 50 D2 EPTOS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 06.12.2018

Nissan marine NM 50 D2 EPTOS – двухтактный подвесной бензиновый мотор, оснащенный прямым топливным впрыском TLDI с низким давлением. Данная технология является востребованной в водомоторной промышленности, так как имеет большой потенциал – она обеспечивает надежность, выносливость и долговечность конструкции, а также упрощает процесс обслуживания. Рассматриваемая модель имеет автоматическую систему смазки движущихся механизмов, как у полноценных 4-тактных моделей. Более того, в комплект поставки входит электростартер, автоматическая регулировка по высоте и углу наклона и румпельное управление с удобным расположением ручки газа, а также трехступенчатого переключателя передач. Есть задняя передача, повышающая активность прохождения препятствий за счет улучшенного маневрирования. Это возможно в сочетании с любым плавательным средством, которое подходит по высоте транца – она составляет 381 мм.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Nissan Marine NM 50 D2 EPTOS

Цена

Стоимость мотора Nissan Marine NM 50 D2 EPTOS составляет 300 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, трехцилиндровый, бензиновый
  • Мощность – 50 л. с.
  • Рабочий объем – 700 куб. см
  • Тип управления – дистанционный
  • Запуск – электрический
  • Тип подъема – гидравлический
  • Высота транца – 381 мм
  • Охлаждение – жидкостное
  • Индуктивное зажигание – а
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Смазка – впрыск
  • Тип впрыска – прямой
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под воду
  • Диаметр цилиндра – 68 мм
  • Ход поршня – 64 мм
  • Параметры генератора: 12 В, 80 W, 7А
  • Зажигание – электронное
  • Рекомендуемое топливо – Аи-92
  • Рекомендуемое масло – TCW-3
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 11-15 дюймов
  • Бензобак – отдельный, объемом 25 л.
  • Комплектация – инструменты, свечи, страховочный трос, бензобак.

Масса

Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 90 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Nissan Marine NM 50 D2 EPTOS расходует 18 л в час.

Преимущества

  • Проверенная двухтактная компоновка и мощная трехцилиндровая конструкция, адаптированная под 92-й бензин и недорогое моторное масло с рекомендованными параметрами.
  • Электронное зажигание, направленное на улучшение запуска независимо от климатических условий.
  • Электрическая регулировка по высоте и углу наклона повышает удобство в эксплуатации, особенно при движении по мелководью.
  • Высококачественные комплектующие, которые не подвержены коррозии в самых уязвимых местах. Это преимущественно алюминий и нержавеющая сталь. Например, из крылатого металла изготовлен трехлопастной гребной винт, входящий в базовую комплектацию.
  • Высокая производительность, которой достаточно для прохождения труднодоступных мест, а также преодоления отдаленных от берега участков.
  • Совместимость с судами различных типов, включая лодки ПВХ с мягким и жестким дном, катера, яхты и т. д. – с высотой транца от 381 мм.
  • Выпуск отработанных газов реализован под водой через гребной винт. Это улучшает экологичность и повышает уровень шумоизоляции.
  • Прямая система впрыска топлива с низким давлением.

Недостатки

  • Двухтактный мотор больше потребляет бензина и масла, чем четырехтактные моторы.
  • Уступает в экологичности более дорогим 4-тактным аналогам, из-за чего не всегда подходит для семейных целей.
  • Повышенный износ компонентов привод к сокращению срока службы изделия, несмотря на двухлетнюю гарантию.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Nissan Marine NM 50 D2 EPTOS

  • Сергей, Липецкая область. Владею лодочным мотором Nissan Marine NM 50 D2 EPTOS. Достойный аппарат для требовательного пользователя. Для меня важны такие критерии, как разгонная динамика, функциональность, стабильная и безопасная работа, наличие автоматических настроек, приемлемый запас хода и способность преодолевать труднодоступные места. Мотор установлен на лодку ПВХ с жестким дном, оборудован электрозапуском и дистанционным управлением. В целом, управлять очень удобно – я быстр освоился, еще в процессе обкатки. К минимальным шумам и вибрациям привыкнуть можно, однако если повышать обороты до красной зоны, тогда появляются не только посторонние звуки, но еще есть риск перегрева. Увы, выносливость мотора под вопросом. Но с другой стороны понятно, ведь это вам не полноценный 4-тактный агрегат, хотя он имеет технологию автоматической смазки движущихся механизмов.
  • Руслан, Пермский край. Мощный лодочный мотор с 50-сильной отдачей и большим ездовым потенциалом – с точки зрения динамики, экономичности, маневренности и других важных параметров. Оснащен аварийной системой отключения, автоматической регулировкой по высоте и углу наклона и т. д. При необходимости мотор можно оснастить вспомогательными аксессуарами, что я собственно и сделал. Среди них я отмечу более мощный генератор переменного тока, навигационное оборудование, осветительные приборы и кое-чего по мелочи. Еще есть тахометр. Мотор весьма потяжелел, но стал более функциональным. Динамика ухудшилась незначительно, так что можно наваливать и «укачивать» соперников в гоночном спринте. У меня лодка ПВХ, способная в полной мере раскрыть потенциал 50-сильного Ниссана. В обслуживании и ремонте двигатель не менее удобный, чем мой 150-сильный 1.8 Turbo от Skoda Supereb 2004 г.
  • Игорь, Сахалинская область. Мотор образца 2018 года, владею им несколько месяцев. И уже начались мелкие поломки – уж не ожидал, что Ниссан так быстро начнет сыпаться. К тому же, к заводским дефектам добавляется перегрев, завышение оборотов (из-за этого повышается расход топлива и масла). Есть автоматическая смазка движущихся компонентов. В мотор встроена индуктивная система зажигания, а за переключение передач отвечает трехступенчатый редуктор с задним положением, который улучшает маневренность. Двигатель смонтирован на лодке ПВХ с жестким дном, которая в полной мере раскрывает потенциал всех 50 лошадиных сил. Про качество сборки много говорить не буду – там все отлично. Отдельно остановлюсь на адаптации к российским условиям – мотор способен работать с 92-м бензином, зажигание – электронного типа.
  • Николай, Алтайский край. Nissan Marine NM 50 D2 EPTOS – лодочный мотор 2017 модельного года, который потребляет от 13 литров в час. С качеством сборки все в порядке, в надежности мотора можно быть уверенным. Ниссан меня приятно удивил в богатой базовой комплектации, в которой можно было найти алюминиевый гребной винт, запасные свечи зажигания, страховочный трос аварийной остановки. В зависимости от нагрузки мотор может потреблять и 18 литров. А вообще у него очень достойный потенциал. Имею ввиду выносливость и устойчивость к повреждениям, в том числе и антикоррозионную защиту. В комплектации есть гребной алюминиевый винт с шагом 11-15 дюймов. При массе 90 кг мотор довольно на удивление удобный в транспортировке, а также при установке на транец лодки. Также в комплектацию входит набор инструментов, который показался мне полезной опцией.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Nissan Marine NS 90 A2 EPTO2 – двухтактный бензиновый лодочный …

Лодочный мотор Nissan Marine NS 90 A2 EPTO2 характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME 30 EL – подвесной лодочный мотор для лодок …

Лодочный мотор Mercury ME 30 EL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru