Nissan marine NM 50 D2 EPTOS – двухтактный подвесной бензиновый мотор, оснащенный прямым топливным впрыском TLDI с низким давлением. Данная технология является востребованной в водомоторной промышленности, так как имеет большой потенциал – она обеспечивает надежность, выносливость и долговечность конструкции, а также упрощает процесс обслуживания. Рассматриваемая модель имеет автоматическую систему смазки движущихся механизмов, как у полноценных 4-тактных моделей. Более того, в комплект поставки входит электростартер, автоматическая регулировка по высоте и углу наклона и румпельное управление с удобным расположением ручки газа, а также трехступенчатого переключателя передач. Есть задняя передача, повышающая активность прохождения препятствий за счет улучшенного маневрирования. Это возможно в сочетании с любым плавательным средством, которое подходит по высоте транца – она составляет 381 мм.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Nissan Marine NM 50 D2 EPTOS составляет 300 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, трехцилиндровый, бензиновый
- Мощность – 50 л. с.
- Рабочий объем – 700 куб. см
- Тип управления – дистанционный
- Запуск – электрический
- Тип подъема – гидравлический
- Высота транца – 381 мм
- Охлаждение – жидкостное
- Индуктивное зажигание – а
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Смазка – впрыск
- Тип впрыска – прямой
- Выход отработанных газов – через гребной винт под воду
- Диаметр цилиндра – 68 мм
- Ход поршня – 64 мм
- Параметры генератора: 12 В, 80 W, 7А
- Зажигание – электронное
- Рекомендуемое топливо – Аи-92
- Рекомендуемое масло – TCW-3
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 11-15 дюймов
- Бензобак – отдельный, объемом 25 л.
- Комплектация – инструменты, свечи, страховочный трос, бензобак.
Масса
Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 90 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Nissan Marine NM 50 D2 EPTOS расходует 18 л в час.
Преимущества
- Проверенная двухтактная компоновка и мощная трехцилиндровая конструкция, адаптированная под 92-й бензин и недорогое моторное масло с рекомендованными параметрами.
- Электронное зажигание, направленное на улучшение запуска независимо от климатических условий.
- Электрическая регулировка по высоте и углу наклона повышает удобство в эксплуатации, особенно при движении по мелководью.
- Высококачественные комплектующие, которые не подвержены коррозии в самых уязвимых местах. Это преимущественно алюминий и нержавеющая сталь. Например, из крылатого металла изготовлен трехлопастной гребной винт, входящий в базовую комплектацию.
- Высокая производительность, которой достаточно для прохождения труднодоступных мест, а также преодоления отдаленных от берега участков.
- Совместимость с судами различных типов, включая лодки ПВХ с мягким и жестким дном, катера, яхты и т. д. – с высотой транца от 381 мм.
- Выпуск отработанных газов реализован под водой через гребной винт. Это улучшает экологичность и повышает уровень шумоизоляции.
- Прямая система впрыска топлива с низким давлением.
Недостатки
- Двухтактный мотор больше потребляет бензина и масла, чем четырехтактные моторы.
- Уступает в экологичности более дорогим 4-тактным аналогам, из-за чего не всегда подходит для семейных целей.
- Повышенный износ компонентов привод к сокращению срока службы изделия, несмотря на двухлетнюю гарантию.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Nissan Marine NM 50 D2 EPTOS
- Сергей, Липецкая область. Владею лодочным мотором Nissan Marine NM 50 D2 EPTOS. Достойный аппарат для требовательного пользователя. Для меня важны такие критерии, как разгонная динамика, функциональность, стабильная и безопасная работа, наличие автоматических настроек, приемлемый запас хода и способность преодолевать труднодоступные места. Мотор установлен на лодку ПВХ с жестким дном, оборудован электрозапуском и дистанционным управлением. В целом, управлять очень удобно – я быстр освоился, еще в процессе обкатки. К минимальным шумам и вибрациям привыкнуть можно, однако если повышать обороты до красной зоны, тогда появляются не только посторонние звуки, но еще есть риск перегрева. Увы, выносливость мотора под вопросом. Но с другой стороны понятно, ведь это вам не полноценный 4-тактный агрегат, хотя он имеет технологию автоматической смазки движущихся механизмов.
- Руслан, Пермский край. Мощный лодочный мотор с 50-сильной отдачей и большим ездовым потенциалом – с точки зрения динамики, экономичности, маневренности и других важных параметров. Оснащен аварийной системой отключения, автоматической регулировкой по высоте и углу наклона и т. д. При необходимости мотор можно оснастить вспомогательными аксессуарами, что я собственно и сделал. Среди них я отмечу более мощный генератор переменного тока, навигационное оборудование, осветительные приборы и кое-чего по мелочи. Еще есть тахометр. Мотор весьма потяжелел, но стал более функциональным. Динамика ухудшилась незначительно, так что можно наваливать и «укачивать» соперников в гоночном спринте. У меня лодка ПВХ, способная в полной мере раскрыть потенциал 50-сильного Ниссана. В обслуживании и ремонте двигатель не менее удобный, чем мой 150-сильный 1.8 Turbo от Skoda Supereb 2004 г.
- Игорь, Сахалинская область. Мотор образца 2018 года, владею им несколько месяцев. И уже начались мелкие поломки – уж не ожидал, что Ниссан так быстро начнет сыпаться. К тому же, к заводским дефектам добавляется перегрев, завышение оборотов (из-за этого повышается расход топлива и масла). Есть автоматическая смазка движущихся компонентов. В мотор встроена индуктивная система зажигания, а за переключение передач отвечает трехступенчатый редуктор с задним положением, который улучшает маневренность. Двигатель смонтирован на лодке ПВХ с жестким дном, которая в полной мере раскрывает потенциал всех 50 лошадиных сил. Про качество сборки много говорить не буду – там все отлично. Отдельно остановлюсь на адаптации к российским условиям – мотор способен работать с 92-м бензином, зажигание – электронного типа.
- Николай, Алтайский край. Nissan Marine NM 50 D2 EPTOS – лодочный мотор 2017 модельного года, который потребляет от 13 литров в час. С качеством сборки все в порядке, в надежности мотора можно быть уверенным. Ниссан меня приятно удивил в богатой базовой комплектации, в которой можно было найти алюминиевый гребной винт, запасные свечи зажигания, страховочный трос аварийной остановки. В зависимости от нагрузки мотор может потреблять и 18 литров. А вообще у него очень достойный потенциал. Имею ввиду выносливость и устойчивость к повреждениям, в том числе и антикоррозионную защиту. В комплектации есть гребной алюминиевый винт с шагом 11-15 дюймов. При массе 90 кг мотор довольно на удивление удобный в транспортировке, а также при установке на транец лодки. Также в комплектацию входит набор инструментов, который показался мне полезной опцией.