Nissan Marine NM 40 d2 EPTOL – универсальный лодочный мотор японского производства. Позиционируется как практичный и недорогой подвесной двигатель с двухцилиндровой компоновкой и тремя цилиндрами. Изготовлен из высококачественных материалов, в том числе алюминия и нержавеющей стали. Развивает 40 лошадиных сил и оснащен прямым топливным впрыском TLDI с низким давлением. Также в комплектацию входит система автодиагностики, температурный датчик (встроен в систему охлаждения), электрическая топливная помпа и электропривод для регулировки высоты. Nissan Marine NM 4 D2 EPTOL – многофункциональное устройство для среднеразмерных лодок с высотой транца 381 мм, которое пользуется спросом на мировом рынке у профессиональных рыбаков и охотников, а также представителей коммерческой и туристической сферы.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Nisan Marine NM 40 D2 EPTOL составляет 300 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухтактный, трехцилиндровый
- Рабочий объем – 700 куб. см
- Мощность – 40 л. с.
- Диаметр цилиндра – 68 мм
- Ход поршня – 64 мм
- Тип запуска – электрический
- Охлаждение – водяное
- Обороты – 5150-5850 об/мин
- Запуск – электрический
- Дистанционное управление – да
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Рекомендуемое масло – TCW-3, синтетическое
- Рекомендуемый бензин – Аи-92
- Высота транца – 508 мм
- Бензобак – отдельный, объемом 25 л.
Масса
Вес мотора с учетом гребного винта составляет 90 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Nissan Marine NM 40 D2 EPTOL потребляет 18 л в час.
Преимущества
- Проверенная двухтактная компоновка, адаптированная под 92-й бензин. Высокая ремонтопригодность и доступные комплектующие, развитая сервисная сеть.
- Качественные компоненты, не подверженные коррозии. Это преимущественно нержавеющие и алюминиевые детали, например – трехлопастной гребной винт из алюминия.
- Электронная система запуска, позволяющая завести мотор за считанные секунды при любой погоде. Это один из элементов адаптации мотора к суровым климатическим условиям, как в России.
- Качественная сборка и отсутствие неравномерных зазоров, в отличие от дешевых китайских моделей.
- Небольшой расход бензина по сравнению с ближайшими аналогами.
- Эргономичное румпельное управление с удачным расположением ручки газа и трехступенчатой коробки передач.
- Автоматическая система смешивания масла и бензина.
- Прямой топливный впрыск с низким давлением – одна из ключевых особенностей этой модели.
- Отработанные газы удаляются через гребной винт, что благоприятно отражается на экологичности, а также шумоизоляции.
Недостатки
- Двухтактный мотор больше потребляет бензина и масла по сравнению с четырехтактными аналогами.
- Шумы и вибрации на холостом ходу, а также максимальных оборотах, возможен перегрев на пиковой нагрузке.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Nissan Marine NM 40 D2 EPTOL
- Вадим, Московская область. В этом моторе заложен большой потенциал, рассчитанный на годы вперед. Во-первых, отмечу производительность 40 л. с. и немалый крутящий момент. Возможностей данного движка хватает, чтобы потянуть за собой пару-тройку лыжников, вывести лодку в режим глиссирования, перевезти крупный груз или как можно больше пассажиров. У меня полноразмерный катер с лобовым остеклением и высотой транца 508 мм. Он хорошо сочетается с этим мотором – и по динамике, и по плавности хода, и другим характеристикам. Мотор оснащен электронным зажиганием, с которым нет проблем при запуске в любую погоду – уже спустя как два года эксплуатации. Надежный и недорогой в обслуживании мотор, удобный в ремонте несмотря на двухтактную компоновку. Но все же я не буду его рекомендовать тем, кто подыскивает экономичный лодочный мотор.
- Игорь, Рязань. Я владелец мотора Nissan Marine NM 40 D2 EPTOL 2018 года выпуска, в максимальной комплектации. В список оснащения входит электронное зажигание, дистанционное управление, 25-литровый бензобак, страховочный трос и автоматическая регулировка по высоте/углу наклона. Агрегат стоит потраченных денег – заплатил за него 300 тысяч рублей. Можно преодолевать любые расстояния, от мелководья до больших водоемов типа соленых морей и озер. Двигатель хорошо приспособлен для плавания в труднодоступной местности – имею ввиду болотистые водоемы и места, проросшие травой и водорослями. При этом гребной винт будет в целостности и сохранности – ведь он изготовлен из алюминия, а этот компонент обладает высокой прочностью. Но в то же время, это одна из самых дорогих деталей – стоит около 7 тыс. рублей. Расход топлива у NS Marine Nm 40 D2 EPTOL составляет 13 литров в час. Заправляюсь 92-м бензином.
- Руслан, Приморский край. У меня двухтактный подвесной мотор Nissan Marine NM 40 D2 EPTOL мощность 40 л. с. У него большой крутящий момент и классная разгонная динамика – как раз для меня, ведь я большой любитель быстрой и мощной техники. Никогда раньше не имел дело с лодочными моторами, и предпочитал в основном спортивные автомобили. Вот решил разнообразить свой образ жизни и перешел на водный вид спорта, так сказать. Двигатель не используется для рыбалки, он скорее для развлечений и путешествий. Расход бензина достигает 14 литров в час – многовато для 40 л. с., но динамика поражает воображение. Вероятно, в этом моторе все сбалансировано – и по мощности, по массе и габаритам, и в результате удалось добиться такой хорошей разгонной динамики. Качество сборки тоже понравилось – все детали подогнаны равномерно, ничего не люфтит, не троит и не скрипит. Мотор установлен на спортивный катер с лобовым остеклением.
- Ярослав, Ленинградская область. Обладаю мотором Nissan Marine NM 40 D2 EPTOL 2016 года выпуска. Ему почти три года, однако техническое состояние мотора на высоте. Имею дело только с оригинальными компонентами, заправляюсь 95-м топливом и предпочитаю оригинальное моторное масло Nissan с рекомендуемыми параметрами. В этом мотор есть один серьезный недостаток – это устаревшая двухтактная компоновка. Однако компании Ниссан удалось устранить минусы этой технологии. В этом я убедился на примере сравнения с моим старым 2-тактным мотором Ниссан, у которого нет автоматической смазки. Итак, у 40-сильного Ниссана более низкий уровень шумов и вибраций, низкая вероятность перегрева на максимальной скорости, автоматическая смазка движущихся механизмов, а также полный комплект безопасности, включая страховочный трос.