LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Nissan Marine NM 40 D2 EPTOL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 06.12.2018

Nissan Marine NM 40 d2 EPTOL – универсальный лодочный мотор японского производства. Позиционируется как практичный и недорогой подвесной двигатель с двухцилиндровой компоновкой и тремя цилиндрами. Изготовлен из высококачественных материалов, в том числе алюминия и нержавеющей стали. Развивает 40 лошадиных сил и оснащен прямым топливным впрыском TLDI с низким давлением. Также в комплектацию входит система автодиагностики, температурный датчик (встроен в систему охлаждения), электрическая топливная помпа и электропривод для регулировки высоты. Nissan Marine NM 4 D2 EPTOL – многофункциональное устройство для среднеразмерных лодок с высотой транца 381 мм, которое пользуется спросом на мировом рынке у профессиональных рыбаков и охотников, а также представителей коммерческой и туристической сферы.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Nissan Marine NM 40 D2 EPTOL

Цена

Стоимость мотора Nisan Marine NM 40 D2 EPTOL составляет 300 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, трехцилиндровый
  • Рабочий объем – 700 куб. см
  • Мощность – 40 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 68 мм
  • Ход поршня – 64 мм
  • Тип запуска – электрический
  • Охлаждение – водяное
  • Обороты – 5150-5850 об/мин
  • Запуск – электрический
  • Дистанционное управление – да
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Рекомендуемое масло – TCW-3, синтетическое
  • Рекомендуемый бензин – Аи-92
  • Высота транца – 508 мм
  • Бензобак – отдельный, объемом 25 л.

Масса

Вес мотора с учетом гребного винта составляет 90 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Nissan Marine NM 40 D2 EPTOL потребляет 18 л в час.

Преимущества

  • Проверенная двухтактная компоновка, адаптированная под 92-й бензин. Высокая ремонтопригодность и доступные комплектующие, развитая сервисная сеть.
  • Качественные компоненты, не подверженные коррозии. Это преимущественно нержавеющие и алюминиевые детали, например – трехлопастной гребной винт из алюминия.
  • Электронная система запуска, позволяющая завести мотор за считанные секунды при любой погоде. Это один из элементов адаптации мотора к суровым климатическим условиям, как в России.
  • Качественная сборка и отсутствие неравномерных зазоров, в отличие от дешевых китайских моделей.
  • Небольшой расход бензина по сравнению с ближайшими аналогами.
  • Эргономичное румпельное управление с удачным расположением ручки газа и трехступенчатой коробки передач.
  • Автоматическая система смешивания масла и бензина.
  • Прямой топливный впрыск с низким давлением – одна из ключевых особенностей этой модели.
  • Отработанные газы удаляются через гребной винт, что благоприятно отражается на экологичности, а также шумоизоляции.

Недостатки

  • Двухтактный мотор больше потребляет бензина и масла по сравнению с четырехтактными аналогами.
  • Шумы и вибрации на холостом ходу, а также максимальных оборотах, возможен перегрев на пиковой нагрузке.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Nissan Marine NM 40 D2 EPTOL

  • Вадим, Московская область. В этом моторе заложен большой потенциал, рассчитанный на годы вперед. Во-первых, отмечу производительность 40 л. с. и немалый крутящий момент. Возможностей данного движка хватает, чтобы потянуть за собой пару-тройку лыжников, вывести лодку в режим глиссирования, перевезти крупный груз или как можно больше пассажиров. У меня полноразмерный катер с лобовым остеклением и высотой транца 508 мм. Он хорошо сочетается с этим мотором – и по динамике, и по плавности хода, и другим характеристикам. Мотор оснащен электронным зажиганием, с которым нет проблем при запуске в любую погоду – уже спустя как два года эксплуатации. Надежный и недорогой в обслуживании мотор, удобный в ремонте несмотря на двухтактную компоновку. Но все же я не буду его рекомендовать тем, кто подыскивает экономичный лодочный мотор.
  • Игорь, Рязань. Я владелец мотора Nissan Marine NM 40 D2 EPTOL 2018 года выпуска, в максимальной комплектации. В список оснащения входит электронное зажигание, дистанционное управление, 25-литровый бензобак, страховочный трос и автоматическая регулировка по высоте/углу наклона. Агрегат стоит потраченных денег – заплатил за него 300 тысяч рублей. Можно преодолевать любые расстояния, от мелководья до больших водоемов типа соленых морей и озер. Двигатель хорошо приспособлен для плавания в труднодоступной местности – имею ввиду болотистые водоемы и места, проросшие травой и водорослями. При этом гребной винт будет в целостности и сохранности – ведь он изготовлен из алюминия, а этот компонент обладает высокой прочностью. Но в то же время, это одна из самых дорогих деталей – стоит около 7 тыс. рублей. Расход топлива у NS Marine Nm 40 D2 EPTOL составляет 13 литров в час. Заправляюсь 92-м бензином.
  • Руслан, Приморский край. У меня двухтактный подвесной мотор Nissan Marine NM 40 D2 EPTOL мощность 40 л. с. У него большой крутящий момент и классная разгонная динамика – как раз для меня, ведь я большой любитель быстрой и мощной техники. Никогда раньше не имел дело с лодочными моторами, и предпочитал в основном спортивные автомобили. Вот решил разнообразить свой образ жизни и перешел на водный вид спорта, так сказать. Двигатель не используется для рыбалки, он скорее для развлечений и путешествий. Расход бензина достигает 14 литров в час – многовато для 40 л. с., но динамика поражает воображение. Вероятно, в этом моторе все сбалансировано – и по мощности, по массе и габаритам, и в результате удалось добиться такой хорошей разгонной динамики. Качество сборки тоже понравилось – все детали подогнаны равномерно, ничего не люфтит, не троит и не скрипит. Мотор установлен на спортивный катер с лобовым остеклением.
  • Ярослав, Ленинградская область. Обладаю мотором Nissan Marine NM 40 D2 EPTOL 2016 года выпуска. Ему почти три года, однако техническое состояние мотора на высоте. Имею дело только с оригинальными компонентами, заправляюсь 95-м топливом и предпочитаю оригинальное моторное масло Nissan с рекомендуемыми параметрами. В этом мотор есть один серьезный недостаток – это устаревшая двухтактная компоновка. Однако компании Ниссан удалось устранить минусы этой технологии. В этом я убедился на примере сравнения с моим старым 2-тактным мотором Ниссан, у которого нет автоматической смазки. Итак, у 40-сильного Ниссана более низкий уровень шумов и вибраций, низкая вероятность перегрева на максимальной скорости, автоматическая смазка движущихся механизмов, а также полный комплект безопасности, включая страховочный трос.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu M 9.9 FHL – высокопроизводительный двухтактный подвесной мотор, наделенный …

Лодочный мотор Mikatsu M 9.9 FHL характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu M40 C EPS – универсальный двухтактный мотор, разработанный в …

Лодочный мотор Tohatsu M 40 C EPS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru