LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha 30 HMHS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 13.10.2018

Yamaha 30 HMHS – подвесной лодочный мотор, разработанный в Японии. Представляет собой двухцилиндровый агрегат из семейства ПЛМ Yamaha Standard, которое представлено только моделями с силовой отдачей до 30 л. с. Двухтактный Мотор Yamaha 30 HMHS прост в использовании и эксплуатации. Его не составляет труда перевезти в багажнике легкового автомобиля, либо перенести на небольшое расстояние – например, от машины до гаража. Вместе с тем, он удобен в установке за счет небольших габаритов и массы. Однако надо отметить, что рассматриваемая модель отличается от ближайших конкурентов не только мобильностью и легкостью, но и высокотехнологичной конструкцией. Качество изготовления продукции Yamaha всегда было на высоком уровне. В этом моторе, как и в более мощных двигателях японского бренда, воплощены передовые технологии и проверенные технические решения. Двигатель легко запускается и рассчитан на тяжелые нагрузки. Впрочем, этому способствует достаточно высокая мощность и крутящий момент. Надо признать, что Yamaha 30 HMHS станет правильным выбором для профессионалов и любителей водных прогулок, а также рыбаков и даже тех, кто предпочитают водный спорт. Более того, этот агрегат хорошо себя зарекомендовал в коммерческой сфере деятельности.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Yamaha 30 HMHS

Цена

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha 30 HMHS на российском рынке составляет 155 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый
  • Рабочий объем – 0,5 литра
  • Степень сжатия – 7,0
  • Мощность – 30 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 72 мм
  • Ход поршня – 61 мм
  • Обороты двигателя – 4500-5500 об/мин
  • Зажигание – электронное CDI
  • Питание – с одним карбюратором
  • Емкость бензобака – 24 литра
  • Смазка – с предварительным смешиванием
  • Пропорция смешивания топлива и масла – 50:1
  • Ручной стартер – да
  • Румпельное управление – да
  • Передачи – вперед, нейтраль, назад
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Способ выхода отработанных газов – через гребной винт
  • Высота транца – 423 мм
  • Ручная дифферентовка и откидывания – да
  • Безопасное плавание по мелководью – да
  • Производительность генератора – 80 Вт
  • Блокировка стартера в реверсивном режиме – да.
  • Размеры: Длина – 843 мм; Ширина – 399 мм; Высота – 1146 мм.

Масса

Общий вес устройства с гребным винтом составляет – 53 кг.

Расход топлива

Потребление бензина у лодочного мотора Yamaha 30 HMHS составляет 11.5 л в час.

Преимущества

  1. Компактные габариты, небольшой вес
  2. Удобство транспортировки и установки на транец лодки
  3. Приемлемое время отклика за счет мгновенной реакции на увеличение мощности (благодаря меньшему количеству этапов рабочего цикла)

Недостатки

  1. Надо смешивать масло и бензин
  2. Повышенный расход бензина по сравнению с 4-тактными моторами схожей мощности
  3. Больше шумов и вибраций в сравнении с 4-тактными моторами
  4. Ограниченный срок эксплуатации из-за повышенного износа деталей.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha 30 HMHS

  • Валерий, Рязань. Недорогой и практичный движок. Самые главные минусы – маловато мощности и повышенный расход бензина. В общем, на первое время мотор был неплохой, но не более того. Двигатель двухтактный, с рабочим объемом 0,5 литра, был установлен на лодке-казанке. Сама лодка довольно тяжелая, и видимо поэтому кажется, что мотор не едет не все свои 30 лошадиных сил. К тому же, отсюда и повышенный расход топлива. А с грузом и пассажирами так вообще движок скисает. Также не хватает мощности и при сильных штормах, что тут о встречных волнах говорить. Плюс в том, что этим мотором удобно управлять – у него есть дистанционное управление, а масса устройства всего 53 кг. Емкость отдельного бензобака составляет 24 литра, коробка передач – двухступенчатая, не считая нейтрального режима. Можно двигаться вперед и назад, как и у большинства подобных моторов. Своих денег Ямаха 30 стоит. Расходники использовал только оригинальные. Кстати, масла в редукторе хватало на два года. Вскоре я купил более мощный двигатель и не жалею.
  • Алексей, Свердловск. Yamaha 30HMHS – достаточно мощный мотор для моих потребностей. Использую в основном для рыбацких нужд – для этих целей 30 лошадиных сил хватает с лихвой. К тому же, у меня легкая надувная лодка, да и сам двигатель весит всего 50 кг. За свои деньги двигатель очень резвый, мгновенно стартует с места. Можно без проблем разогнаться до 60 км/час и больше. В целом, техника надежная и неприхотливая. Куплена в 2012 году. На данный момент пробег превысил чуть больше 100 моточасов. Особых проблем не возникало, ну разве что масло и топливо приходиться менять – все как обычно. Но расходники желательно заливать фирменные ямаховские. Колпак я демонтировал только лишь для того, чтобы заменить свечи зажигания. На холодную двигатель заводится моментально, а на горячую и вовсе словно ракета. Масло в редукторе меняю каждый сезон. Я устанавливал движок и на тяжелую казанку, при этом скорость составляла приемлемые 35 км/час. Те кто сомневается в покупке, советую брать эту модель особо не раздумывая.
  • Станислав, Пермский край. Долго я искал замену своему старому мотору «Ветерок». В итоге определился и сделал выбор в пользу Yamaha 30HMHS. Это удобный и мощный силовой агрегат, предназначенный для повышенных нагрузок – это я говорю к тому, что сей агрегат очень сложно перегреть, причем даже в жару. В плохую или холодную погоду двигатель заводится с пол оборота. Он качественно сделан – не возникает не скрипов, ни вибраций. Понятно дело, он сейчас практически новый – ему еще полгода даже нет. Но все равно первое впечатление просто Вау! Расход топлива составляет 10-12 литров в течение часа плавания. Во время обкатки возникали проблемы, но это вполне объяснимо. Так обычно всегда, когда происходит притирка деталей и их адаптация к местным климатическим условиям. Например, двигатель часто не мог завестись с первой попытки, перегревался, и ему было тяжело осилить даже двоих человек с вещами. Но через несколько дней детали притерлись, и все нормализовалось. Двигатель абсолютно безотказный. Советую его всем друзьям-рыбакам. В переноске и перевозке данный агрегат один из лучших. Он развивает 30 лошадиных сил. Разгон ровный и уверенный, без падения мощности.
  • Павел, Нижегородская область. Двигатель понравился. Покупал его для повседневного использования в течение всего летнего сезона. На данный момент уже прокатал четыре летних сезона, то есть мотору четыре года. Yamaha 30HMHS – выносливый мотор для любых задач. В первую очередь я его использую для рыбалки или водных прогулок вместе с семьей. Я неоднократно с этим мотором топил лодку – увы, так случайно получалось. Причем лодка с мотором у меня раз десять переворачивалась. И что вы думаете? Да ничего, я ее просто доставал, промывал двигатель, просушивал, запускал и все работало как и раньше. В общем, моторик не убиваемый. Он стоит потраченных денег. Я за него отдал около 120 тысяч рублей, и этих денег я нисколько не жалею. Лучше всего Ямаху 30 л. с. эксплуатировать с надувной лодкой – она гораздо легче, и с ней намного лучше разгонная динамика. Да и максимальная скорость выше.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha F40 FETL – подвесной лодочный мотор четырехтактного типа, предназначенный …

Лодочный мотор Yamaha F40 FETL характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu MFS 20 C EFS – четырехтактный подвесной двигатель для …

Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 C EFS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru