LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha 50 HETOL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 15.10.2018

Yamaha 50 HETOL – лодочный двигатель, изготовленный в Японии. Представляет собой двухтактный подвесной мотор с тремя цилиндрами, которые обеспечивают ему хорошую разгонную динамику в любых условиях. Данную модель можно считать современным и технологичным двигателем, несмотря на минимальный набор электронных новшеств, которые можно встретить в основном в более дорогих и мощных моторах. Модель 50 HETOL оснащается встроенным генератором повышенной мощности, системой топливного впрыска и электронным зажиганием. В рейтинге продаж Yamaha 50 HETOL является одним из самых популярных – во многом благодаря компактным габаритам и легкой массе, а также практически бесшумной работе. Проверенная временем двухтактная конструкция и многослойная антикоррозионная защита мотора обеспечивают ему высокую ремонтопригодность и отсутствие повреждений. Таким образом, эта модель весьма привлекательна для покупки по сравнению с ближайшими аналогами. Она подойдет любителям активного отдыха на воде, а также рыбакам охотникам и настоящим профессионалам, либо зарекомендует себя в коммерческой сфере.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Yamaha 50 HETOL

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Yamaha 50 HETOl в России составляет 335 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, подвесной, трехцилиндровый
  • Высота транца – 533 мм
  • Рабочий объем – 0,7 литра
  • Мощность – 50 лошадиных сил
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Моторное/трансмиссионное масло: Yamalube/Yamalube Outboard GL-4 SAE 90
  • Электростартер – да
  • Параметры клапанов/поршня – 67/66 мм
  • Высота транца – 508 мм
  • Зажигание CDI – да
  • Жидкостное охлаждение/масляный инжектор – да/да
  • Гидравлический привод подъема – да
  • Движение по мелководью – предусмотрено
  • Передаточное число – 13
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Объем бензобака – 24 литра (отдельный)
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Параметры генератора – 12В/6А
  • Индикатор давления масла – есть
  • Дистанционное управление – да
  • Широкодиапазонная регулировка дифферентовки и откидывания – есть
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 14 дюймов
  • Габариты: Длина- 670 мм; Ширина – 360 мм; Высота – 1319 мм.

Масса

Общий вес устройства с гребным винтом составляет 88 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha 50 HETOL потребляет в среднем 12 литров в час.

Преимущества

  1. Производительный генератор переменного тока
  2. Защита от запуска при включенной передаче
  3. Система масляного впрыска
  4. Технология PrimeStart
  5. Электронное зажигание CDI
  6. Транзисторно-катушечное зажигание TCI
  7. Сигнализация при обнаружении неполадок (например, перегрев)
  8. Регулировка дифферента и угла наклона в широком диапазоне
  9. Высокий уровень антикоррозионной защиты
  10. Петлевая очистка
  11. Гребной винт с обратным вращением
  12. Синхронизация с сетевыми цифровыми приборами Yamaha
  13. Возможность одновременной зарядки двух аккумуляторов
  14. Промывка мотора с помощью пресной воды
  15. Микрокомпьютерный модуль ECM.

Недостатки

  1. Повышенный износ
  2. Устаревшая двухтактная конструкция
  3. Высокий расход бензина и масла
  4. Дорогие запчасти.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha 50 HETOL

  • Игорь, Новосибирск. Yamaha 50 HETOL – производительный агрегат мощностью 50 лошадиных сил, динамики которого хватает для средних и дальних дистанций. При выборе данной модели я обратил внимание на следующие факторы: соотношение цены и репутации бренда, сочетание новомодных технологий и проверенных решений, мощность, расход топлива, экологичность, эргономичность органов управление, качество сборки и другие критерии. В большинстве из этих параметров модель Yamaha 50 HETOl мне показалась наиболее сбалансированной по сравнению с моторами схожей мощности, что тут о китайцах говорить. Силовая установка впечатлила и с точки зрения удобства транспортировки, и удобства установки. На самом деле, масса не дотягивает и до 90 кг, поэтому этот 50-сильный агрегат довольно легкий – вдвоем переносим и устанавливаем без проблем.
  • Алексей, Киевская область. Купил данный агрегат в 2017 году на замену одноцилиндровому «старичку» 1990-ых годов. Наконец-то я избавился от этой рухляди. Японец очень надежный и динамичный, при этом он сравнительно бесшумный и не вибрирует в отличие от большинства двухтактных моторов. Также отмечу удобство и простоту обслуживания благодаря проверенной конструкции. К тому же, двигатель порадовал за счет минимального набора сложной электроники, которая, на мой взгляд, делает мотор только более дорогим и менее надежным. Качество комплектующих на высоком уровне, как и у всех представителей модельного ряда Yamaha. Мои приятели-рыбаки владеют только моторами Yamaha, поэтому я знаком с этим брендом не понаслышке. Двигатель адаптирован к серьезным нагрузкам, и это чувствуется во всем диапазоне оборотов – от малых до высоких.
  • Валерий, Томск. Yamaha 50 HETOL – очень дорогой мотор в своем классе, но за него стоит отдать свои кровно заработанные, особенно если лодка/катер для Вас является основным источником дохода. За три года эксплуатации я убедился, что модель 50 HETOL абсолютно безотказна на запредельных нагрузках – даже при перевозке четверых людей в моей ПВХ-лодке. А что касается надувной лодки, для нее такая мощность, пожалуй, даже избыточно. Ведь у моей Ямахи полноценные 50 лошадиных сил, не то что у некоторых китайцев и прочих подделок. Расход топлива за один час работы составляет 12 литров. Таким образом, максимальный запас хода составляет 2 часа, если учитывать, что топливный бак на 24 литра. Максимальная скорость более 60 км/час, чего предостаточно даже для азартного режима езды.
  • Артем, Евпатория. Это один из лучших лодочных моторов среди подобных моделей мощностью 50 лошадиных сил. 50-сильная Ямаха мне понравилась за счет выносливости, удобства управления, экономичности и сравнительно бесшумной работы. Если другие двухтактные моторы очень шумные, тарахтят и издают вибрации, тогда Yamaha 50 HETOL таких проблем не испытывает. За один час потребляет 12 литров в час. Если не хватает 24-литрового бака, можно докупить еще один – дополнительный. В этом случае запас хода увеличится в два раза и составит четыре часа. Запуск мотора осуществляется с помощью электростартера, который пускает двигатель даже при нуле градусов. Заправляюсь 92-м бензином и заливаю только рекомендованное масло. Еще отмечу довольно мощный генератор на 12В, который исправно питает электрооборудование. Еще можно подключать различные сетевые устройства Yamaha.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Nissan Marine NM 3.5 B2 S – двухтактный бензиновый мотор, …

Лодочный мотор Nissan Marine NM 3.5 B2 S характеристики и отзывы владельцев

Honda BF 30 DK2 SHGU – четырехтактный лодочный мотор, который …

Лодочный мотор Honda BF 30 DK2 SHGU характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru