LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu M50 D2 L характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 20.10.2018

Tohatsu M50 D2 L – японский подвесной лодочный мотор, предлагаемый с оптимальным соотношением цена/качество. Производительность мотора – 50 лошадиных сил. Двигатель развивает большой крутящий момент демонстрирует высокий потенциал, что благоприятно сказывается на надежности и низкой стоимости владения. Помимо этого, отметим простой и эргономичный дизайн корпуса, невосприимчивый к нежелательным внешним воздействиям – например, к коррозии. Это касается наиболее уязвимых деталей и компонентов, находящихся под водой – например, трехлопастного гребного винта из алюминия. Из крылатого металла изготовлено большинство деталей, что способствует комплексной защите от коррозии. Система охлаждения – с цинковым покрытием. Функционал мотора не ограничен дистанционным управлением и дополнен полезными системами, которые направлены на безопасность и комфорт – это система подавления шумов и вибраций, низкий уровень вредных выбросов, система движения по мелководью и защита от запуска при включенной передаче. Мотор Tohatsu M50 D2 L активно используется рыбаками и охотниками, а также пользуется спросом в коммерческой сфере.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Tohatsu M50 D2 L

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Tohatsu M50 D2 L составляет 195 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Мощность – 50 лошадиных сил
  • Обороты – 5150-5850 об/мин
  • Цилиндры, шт. – 3
  • Рабочий объем – 700 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 68 мм
  • Ход поршня – 64 мм
  • Параметры генератора: 12V, 13W, 11A
  • Электрический/ручной стартер – есть/есть
  • Предварительное смешивание – да (бензин с маслом)
  • Передаточное отношение – 1,85
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Дистанционное управление – да
  • Ручное управление – да
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла – TCW-3 для двухтактных моторов
  • Объем масляного бака – 2 л
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92, неэтилированный
  • Объем бензобака – 25 л
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом – 7-15 дюймов
  • Комплектация: мотор, гребной винт, запасные свечи зажигания, топливный шланг, шнур аварийной остановки, внешний бензобак, гарантийный талон на два года.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 74 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu M50 D2 L потребляет в среднем 20-25 л в час.

Преимущества

  1. Система петлевой продувки цилиндров для снижения расхода топлива и ровной работы
  2. Цифровое зажигание, обеспечивающее плавный и уверенный старт
  3. Гидравлический привод подъема
  4. Дистанционное управление
  5. Обслуживание значительно упрощено благодаря тому, что масляный бак находится в верхней части
  6. Выпуск вредных веществ осуществляется через гребной винт, что благоприятно сказывается на тишине и комфорте
  7. Водяная помпа выполнена из нержавеющей стали, не подверженной коррозии
  8. Применение алюминиевых компонентов снизило общий вес конструкции и уменьшило расход бензина
  9. Возможность эксплуатации в морской и речной воде благодаря цинковому покрытию
  10. Электронная система ограничения оборотов при перегреве
  11. Шнур аварийной остановки
  12. Защита при запуске с включенной передачей.

Недостатки

  1. Ограниченный ресурс компонентов в сравнении с 4-тактными моторами
  2. Устаревшая двухтактная конструкция
  3. Больше шумов и вибраций, возможен перегрев
  4. Предварительная система смешивания бензина и масла
  5. Рекомендованы оригинальные расходные материалы
  6. Стоимость обслуживания не меньше, чем у 4-тактных моторов.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu M50 D2 L

  • Антон, Приморский край. Купил мотор Tohatsu M50 D2 L, который оказался полной лажей, особенно в сравнении с Ямахой и Хондой. У меня были моторы этих марок, только меньшей мощности. А при покупке нового двигателя я решил сэкономить на более дешевом японце, который на первый взгляд показался неплохим. Обкатка прошла успешно, однако не прошло и двух месяцев, как «посыпались» поломки – одна за другой. Эта модель категорически не подходит для эксплуатации в наших климатических условиях. Так, через полтора месяца вышел из строя коренной подшипник. Я этого не ожидал – японец все-таки. Заменил на более дешевый. Понятное дело, потом появился непонятный треск под маховиком. К концу летнего сезона 2017 года возникли перебои при запуске. Я вам так скажу – у меня даже старый добрый Вихрь лучше заводился. А в плане мощности, конечно, нареканий быть не может. Мотор слишком громкий – такое ощущение, что едешь на бензопиле. В общем, никому не рекомендую этот агрегат, который обошелся мне в 200 тысяч рублей.
  • Никита, Ханты-Мансийский округ. Двигатель не стоит своих денег. Он очень дорогой, но покупатель в итоге получает меньше, чем желает. Мотор Tohatsu M50 D2 L оборудован как положено, и в плане оснащения не хуже ближайших аналогов. Есть электронное зажигание, дистанционное управление, запасные свечи накаливания, различные системы безопасности и защиты от случайного запуска и т. д. Первый сезон прокатал успешно – никаких проблем. Однако летний сезон 2018 года начался с первых поломок. К тому же, после длительного хранения в гараже агрегат завелся с десятой попытки, и… после этого опять заглох через несколько минут. После 30-минутной нервотрепки мотор-таки заработал, и я поплыл куда подальше – поближе к середине озера. Мотор работал нормально, а по обратной дороге начались неполадки – перегрев, рывки при переключении передач, шумы, тарахтения, вибрации и т. д. Двигатель так работает уже четвертый месяц, заправляюсь 92-м бензином и заливаю масло TCW-3. Посмотрим, что будет дальше с ним. Пока что впечатление одно – мотор одноразовый.
  • Александр, Липецкая область. Хороший двигатель, если правильно его обслуживать. Владею им три года, существенных проблем не обнаружил. Еще в период обкатки в 2015 году я оценил дистанционное управление, эргономичные приборы и переключатели. Все выполнено просто и понятно. Агрегат потребляет в пределах 25 литров в час, а расход моторного масла совсем мизерный. Естественно, оно и стоит дороже (я покупаю оригинальное масло). Из запчастей менял только свечи зажигания. Признаю, что один раз пришлось заменить гребной винт. Штатный винт я угробил по собственной вине. Вообще он довольно хрупкий – выполнен из алюминия. При низком уровне воды в момент наезда на камень у гребного винта почти не было шансов «остаться в живых». Новый винт обошелся в 8 тысяч рублей (с шагом 13 дюймов). Больше никаких поломок. Двигатель работает ровно, на максимальной скорости не перегревается. По-моему, оптимальный вариант для рыбака и охотника.
  • Наиль, Днепропетровск. Покупали мотор для семейных целей – прогулок и дальних приключений вместе с детьми. Естественно, и для рыбалки, охоты. Брали в 2017 году, тогда уже все советовали взять четырехтактную модель – мол, она более актуальна и дольше прослужит. Но опыт эксплуатации двухтактных моторов показывает, что не такие они уж и плохие. Об этом я знаю не понаслышке от знакомых рыбаков и охотников. Более того, у одного из них есть мотор Tohatsu M50 D2 L. Поездив на нем несколько часов, я твердо решил приобрести такую же модель. Хотя признаюсь, что до этого уже присмотрелся к более дорогой 4-тактной модели. Двигатель Тохатсу М50 D2 L приятный и удобный в управлении. Установка заняли считанные минуты. Само собой, его следует переносить лучше вдвоем – его масса под 70-80 кг. Расход бензина АИ-92 составляет 15-18 литров исходя из нагрузки. Обороты выше средних не поднимаю, так как детям нужен отдых, комфорт и удовольствие (иначе будет шуметь). Управлять удобно. Качество сборки хорошее.
Prev Article
Next Article

Related Articles

HDX Titanium T 18 – двухтактный подвесной мотор, являющийся недорогим …

Лодочный мотор HDX titanium T 18 характеристики и отзывы владельцев

Parsun F9.9 BWL/S – четырехтактный бензиновый мотор, являющийся классическим вариантом …

Лодочный мотор Parsun F9.9 BWL/S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru