LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu M40 D2 EPOS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 20.10.2018

Tohatsu M40 D2 EPOS – двухтактный лодочный мотор японского производства, который является одной из популярных моделей Tohatsu. Продукция этой компании характеризуется надежностью и оптимальным соотношением цены и качества. Двигатель демонстрирует достаточную для своего класса производительность, и при этом наделен обширными функциональными возможностями. На стороне модели Tohatsu M40 D2 EPOS – простой и привлекательный дизайн, удобное дистанционное управление, комплекс систем защиты и безопасности, в том числе и при движении по мелководью. Также предусмотрена защита от запуска при включенной передаче. Для двигателя Tohatsu M40 D2 EPOS характерна стабильная и бесперебойная работа на протяжении всего срока службы устройства. Эту модель можно рекомендовать рыбакам, охотникам, семейным людям, представителям коммерческой сферы деятельности и туризма.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Tohatsu M40 D2 EPOS

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Tohatsu M40 D2 EPOS составляет 200 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, трехцилиндровый, бензиновый
  • Мощность – 40 лошадиных сил
  • Обороты – 5000-5700 об/мин
  • Цилиндры, шт. – 3
  • Рабочий объем – 700 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 68 мм
  • Ход поршня – 64 мм
  • Параметры генератора: 12V, 130W, 11A
  • Электрический стартер – да
  • Смазка – масло и бензин с предварительным смешиванием
  • Передаточное отношение – 1,85
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Дистанционное управление – да
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла – TCW-3 для двухтактных моторов
  • Объем масляного бака – 2 литра
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92, неэтилированный
  • Объем бензобака – 25 литров
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 7-15 дюймов
  • Комплектация: мотор, топливный шланг, тахометр, шнур аварийной остановки, запасная свеча зажигания, внешний бензобак, гарантийный талон.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 75 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu M40 D2 EPOS потребляет в среднем 18 литров в час.

Преимущества

  1. Система петлевой продувки цилиндров, способствующая стабильной и ровной работе мотора во всем диапазоне оборотов
  2. Цифровое зажигание CDI для быстрого запуска в любую погоду
  3. Система дистанционного управления, более удобная в сравнении с ручным механизмом
  4. Масляный бак расположен в верхней части, что значительно упрощает обслуживание
  5. Отработанные газы выходят через гребной винт, что благоприятно сказывается на экологичности и тишине работы
  6. Водяная помпа изготовлена из нержавеющих материалов
  7. Большинство компонентов выполнены из алюминиевого сплава, не подверженного коррозии
  8. Система электронного ограничения низких и высоких оборотов – например, в случае перегрева
  9. Шнур авариной остановки и защита от запуска при включенной передаче.

Недостатки

  1. Повышенный износ компонентов на максимальной скорости и высоких оборотах
  2. Возможны перегрев, шумы и вибрации
  3. Устаревшая двухтактная компоновка требует предварительной смазки, что значительно усложняет процесс обслуживания
  4. Рекомендованы оригинальные расходные материалы
  5. Стоимость обслуживания не меньше, чем у четырехтактных моторов.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu M40 D2 EPOS

  • Валерий, Иркутская область. На мой взгляд, лучше мотора не найти. В данном случае я сравниваю с ближайшими аналогами, среди которых Тохатсу E40 EPOS является лидером в классе – может, не с точки зрения продаж, а в плане надежности, удобства в управлении, соотношения цены и характеристик. Я опробовал множество моторов, которые есть моих друзей-рыбаков. Также перед покупкой я интересовался отзывами и обзорами в интернете. В результате я предпочел модель E40 EPOS, изначально и вовсе думал брать 60-сильную модель. Но она более прожорливая, поэтому я решился на компромиссный вариант. Двигатель уверенно вытягивает крупную лодку Казанку, быстро стартует с места и обеспечивает хорошую динамику во всем диапазоне оборотов. Качество сборки на уровне именитых брендов, как и удобство управления – кстати, оно дистанционное. Расход бензина под 20 литров в час. Признаю, для меня это много и… дорого. Увы, на четырехтактный мотор такой же мощности у меня не хватило денег. Но во всем остальном полный порядок.
  • Игорь, Красноярский край. Купил этот мотор в 2015 году. С тех пор прошло четыре года, двигатель по-прежнему работает как новый – ни единого намека на перебои с коробкой передач, перегрев и что-либо еще. Заливаю 92-й бензин, с ним проблем никаких, поэтому 95-й бензин я считаю бессмысленным, что бы кто ни говорил. Двигатель хорошо себя проявил на низких и высоких оборотах, на максимальных скоростях, а также на запредельных нагрузках – например, вместе с четырьмя людьми на борту вкупе с вещами и рыбацкими приспособлениями. Я и не удивлен, что с возрастом мотор стал шумнее, больше стало вибраций на холостом ходу. Но это ничего не значит, двигатель в полном порядке. Свечи зажигания меняю каждые три месяца, то есть один раз за сезон. Использую в основном летом. При нулевой температуре двигатель заводится со второй-третей попытки, а при теплой погоде – мгновенный запуск. Значит, электронное зажигание – полезная штука.
  • Давид, Нижегородская область. Tohatsu M40 D2 EPOS – не самое лучше предложение в классе, но за эту цену оптимальный вариант. Я предпочитаю японские лодочные моторы, которые более качественные и надежные, чем двигатели из других стран. В этом я убедился, перечитав кучу отзывов и обзоров. Для себя я сделал вывод, что даже среди худших японцев есть оптимальный вариант. Как раз такой мотор я себе и купил. Да, он прожорливый, шумный, требует оригинальных расходников и требователен к качеству топлива. Раньше я заправлялся 92-м бензином, а потом перешел на 95-й. По моим наблюдениям, с 95-м двигатель стал работать гораздо лучше – стал меньше нагреваться, и поэтому стал лучше приспособлен для высоких скоростей и дальних поездок. Что касается сборки, тут не все однозначно. Помимо неравномерных зазоров, отмечу ненадежное винтовое крепление к лодке. В некоторых местах появляется ржавчина, которую надо заранее устранять, иначе боюсь потом мотор снять не получиться. Расход бензина в час составляет до 20 л.
  • Сергей, Симферополь. Двигатель Tohatsu M 40 D2 EPOS мы купили вместе с друзьями рыбаками. Также пришлось скинуться на лодку Прогресс-4 – покупали ее у одного рыбака (в интернете нашли частное объявление). Для троих 40 лошадиных сил – норм. Плюс еще можно разместить вещи, где угодно. Мотор много места не занимает. Вместе весело и комфортно, особенно когда с нами девушка. Она тоже любит порыбачить. Надо признать, мотор Tohatsu M40 D2 EPOS работает относительно тихо, и по комфорту сравним с более мощным 4-тактным мотором Yamaha (это движок моего отца, но с ним отдельная история). Для рыбалки и охоты, развлечений и прогулок под палящим солнцем 40-сильного мотора хватает с запасом. К сожалению, Тохатсу М40 D2 EPOS – прожорливый агрегат, и для него предусмотрена предварительная система смазки. То есть, бензин с маслом надо смешивать вручную. Расход бензина составляет 15-20 л в зависимости от нагрузки.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME 30 M – двухтактный подвесной лодочный мотор, ориентированный …

Лодочный мотор Mercury ME 30 M характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME 4 ML 1/102 – универсальный лодочный мотор с …

Лодочный мотор Mercury ME 4 ML 1/102 характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru