LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Parsun F 9.8 BML/S характеристики и отзывы владельцев

admin 09.12.2018

Parsun F 9.8 BML/s – производительный четырехтактный мотор начального уровня, в основе которого лежит конструкция от известной японской модели Tohatsu NFS 9.8 A3 S (L). При этом китайский вариант значительно дешевле, но не уступает по качеству, мощности, функциональности и другим параметрам. Двигатель успешно подготовлен к суровым климатическим испытаниям и большим нагрузкам, что подтверждают положительные отзывы пользователей и удачные заводские испытания. Двигатель на 30% дешевле оригинальной японской модели, несмотря на то, что унаследовал все хорошее от своего прародителя. В частности, отметим высокотехнологичный карбюратор, улучшенный гребной винт из алюминия, удачно настроенное электронное зажигание и совместимость с любыми судами – надувными лодками с мягким и жестким дном, катерами и небольшими катамаранами.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Parsun F 9.8 BML/S

Цена

Стоимость мотора Parsun F 9.8 BML/S составляет 120 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, двухцилиндровый
  • Габариты, мм: Длина – 965, Ширина – 364, Высота – 1039
  • Высота транца – 381/508 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Мощность – 9.8 л. с.
  • Обороты на холостом ходу – 1000 об/мин
  • Рабочий объем – 210 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 55 мм
  • Ход поршня – 44 мм
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Управление – румпельное
  • Запуск – вручную
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним приводом
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Бензобак – внешний, объемом 12 л
  • Тип подъема – вручную
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 8 дюймов.

Масса

Вес устройства с учетом гребного винта составляет 38 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Parsun F9.8 BML/S потребляет 3 л в час.

Преимущества

  • Современная четырехтактная компоновка, адаптированная под 92-й бензин. Проста и нетребовательна в обслуживании благодаря автоматической (картерной) смазке движущихся частей. Такое решение экономит время при ремонте и замене расходных материалов.
  • Супертихая и выносливая двухцилиндровая конструкция. Комфорт и плавность улучшены за счет выхода отработанных газов через гребной винт, а также благодаря встроенной системе шумоподавления.
  • В базовое оснащение входят запасные свечи, инструменты, страховочный трос, защита от запуска при включенной передаче, бензобак объемом 12 л.
  • Наличие датчика масляного давления и терморегулятора, чтобы избежать увеличения температуры в цилиндрах.
  • Усиленная конструкция с применением алюминия и нержавеющих сплавов в самых уязвимых местах.
  • Трехступенчатая коробка передач с задним ходом. Необходимо для повышения характеристик маневренности и проходимости.
  • Быстрый и облегченный запуск благодаря электронной системе зажигания.
  • Незначительный объем вредных выбросов под водой, что позволяет отвечать современным экологическим нормам.

Недостатки

  • Четырехтактный мотор крупнее двухтактных моторов такой же мощности, а также тяжелее и значительно дороже их. Двухтактные модели удобнее в установке и в процессе транспортировки.
  • Более высокая стоимость владения, несмотря на поддержку Аи-92 и картерную систему смазки.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Parsun F 9.8 BML/S

  • Андрей, Красноярский край. Один из лучших двигателей бюджетного класса. Этот китаец порадовал и меня, и моего подрастающего сына (весь в меня, тоже рыбак), качественно собран и неплохо оснащен. Комплектация стандарт, но есть электрозапуск, и запасные свечи, и комплект инструментов, и страховочный трос. Расход топлива не превышает 3 литров в час при максимальной загрузке – с двумя пассажирами и с небольшой грузовой тарой. Можно еще попробовать двоих лыжников потянуть за собой. Правда, для этого понадобится повысить обороты, что приведет к увеличению шумов и вибраций. Поэтому с точки зрения комфортабельности похвалить мотор не за что. И все же, этот движок можно считать универсальным. Несмотря на чрезмерный шум, он производит впечатление надежного мотора, адаптированного к суровым климатическим условиям. Нетребователен к качеству расходных материалов, потребляет 92-й бензин.
  • Богдан, Краснодарский край. У меня данный агрегат всего несколько месяцев, а я уже могу про него много чего написать. Но с другой стороны, это необязательно – достаточно вкратце объяснить ситуацию и просто похвалить мотор, а скорее китайцев – они молодцы, сделали качественный продукт, как раз для наших российских условий. Не зря наша дружба крепчает – и в политике, и экономике. Мощный и универсальный мотор, способный переварить 92-й бензин и недорогое моторное масло с параметрами TCW-3. Расход бензина в пределах 3 литров в час. К качеству сборки я не придираюсь, если речь идет о дешевом китайце. Да и это не главное, ведь главнее – производительность, удобство обслуживания, стоимость владения и другие критерии, на которые обращает внимание пользователь из российской глубинки. Со всем этим у Парсуна все в порядке, можно рекомендовать друзьям.
  • Давид, Тверская область. Мотор понравился, особенно если выбора нет. Тем более, я его на вторичке покупал, в хорошем техническом состоянии. А иначе и смысла не было покупать б/у китайца. Мотору всего три месяца, судя по словам предыдущего владельца. Порадовало, что максимальный комплект. Вон даже дополнительные опции есть, и еще один бензобак в придачу – на 25 литров, от некой более производительной модели. Электронное зажигание в порядке, с ним запуск дается почти с первой попытки. Потребление бензина не превышает три литра в час. Из вспомогательного оборудования отмечу навигацию, осветительные приборы, тахометр, спидометр, мощный генератор переменного тока. Плавность хода и шумоизоляция хорошая — благодаря выводу отработанных газов через гребной винт под водой.
  • Олег, Уфа. Купил мотор у родственников, которые занимаются профессиональной рыбалкой, работают в рыбной торговле, один там вообще директор магазина Меркурий. Парсун у них использовался в качестве вспомогательного мотора, в дополнение к 200-сильной Ямахе. А судов у них несколько, включая крупную надувную лодку, а также яхта и рыболовецкое судно. А мне мотор пригодился в качестве основного, для маленькой ПВХ-лодки, с высотой транца 381 мм. Ничего необычного, в общем. Похвалю мотор за качество сборки, относительно невысокие шумы и вибрации на холостом ходу, эффективное охлаждение и быстрый запуск с первой попытки. При минус пять можно завестись со второго-третьего раза. Гребной винт алюминиевый, не подвержен коррозии. С защитой от сколов и царапин хорошо справляется лакокрасочное покрытие на корпусе.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu MFS 30 C EPS – лодочный мотор японского производства, …

Лодочный мотор Tohatsu MF S 30 C EPS характеристики и отзывы владельцев

Nissan Marine NM 15 D2 S – лодочный мотор от …

Лодочный мотор Nissan Marine NM 15 D2 S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru