LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mikatsu M 110 FUL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 25.03.2019

Mikatsu M 110 FUL – высокопроизводительный двухтактный мотор премиум-класса, разработанный корейскими инженерами в сотрудничестве с японскими инструкторами. представляет собой трехцилиндровый бензиновый двигатель, снабженный пультом ДУ, мощным генератором переменного тока, электронным стартером и штатным бензобаком на 25 л. Поставляется со следующими элементами безопасности: страховочным тросом, защитой от запуска при включенной передаче, а также системой безопасного передвижения на мелководье. Двигатель оснащен автоматической регулировкой угла наклона в нескольких положениях. Устройство надежно защищено от коррозии благодаря нержавеющим компонентам и многослойное покраске корпуса. Также отметим гребной винт из алюминия, устойчивый к повреждениям. Мотор обладает высокой проходимостью и способностью преодолевать как мелководье, так и соленые морские воды.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mikatsu M 110 FUL

Цена

Стоимость мотора Mikatsu M 110 FUL составляет 360 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, трехцилиндровый, бензиновый
  • Тип управления – дистанционное
  • Мощность – 80 л. с.
  • Тип запуска – электрический
  • Обороты – 5150-5550 об/мин
  • Рабочий объем – 1,8 л
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Вентиляционное охлаждение – жидкостное
  • Скорости – передняя, задняя, нейтральная
  • Параметры поршня, мм: 88/72 мм
  • Бензобак – отдельный, объемом 25 л
  • Передаточное число – 2,0
  • Смазка – автоматическая, с электрическим масляным насосом
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11-21 дюйм
  • Система питания – однокарбюраторная
  • Тип подъема – электрогидравлический
  • Рекомендуемое топливо – Аи-92
  • Параметры генератора: 12 V, 390W, 30А
  • Направление вращения гребного винта – вправо
  • Число лопастей/материал гребного винта – 3/алюминий
  • Высота транца – 508 мм
  • Свечи зажигания – NGK.

Масса

Вес мотора с учетом гребного винта составляет 143 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mikatsu M 110 FUL потребляет 37 л в час.

Преимущества

  1. Двухтактный мотор динамичнее четырехтактных аналогов, которые значительно дороже, а также уступают двухтактным моделям в габаритах и массе. Сравнительно легкие 2-тактные модели удобнее в процессе установки на транец лодки.
  2. Совместимость с высотой транца 508 мм обеспечивает совместимость с крупными плавательными средствами, включая лодки, катера и яхты с полноразмерной кабиной и лобовым остеклением.
  3. Электронное зажигание обеспечивает эффективный запуск с места независимо от погодных условий.
  4. Эффективность системы водяного охлаждения обусловлена встроенным термостатом, которой в полной мере контролирует допустимую температуру в цилиндрах во избежание перегрева на высоких оборотах или максимальной скорости.
  5. Румпельное/дистанционное управление предлагается в базовой комплектации.
  6. Алюминиевый гребной винт с тремя лопастями и устойчив к любым повреждениям как на мелководье, так и в дальних маршрутах и больших водоемах, включая соленые морские воды.
  7. Отработанные газы выходят через гребной винт, что идет на пользу экологической безопасности. Вместе с тем, такое решение улучшает плавность хода, делает мотор более тихим и бесшумным в широком диапазоне оборотов.
  8. Бензобак объемом 25 л возможно заменить на резервуар большей емкости, и тем самым увеличить запас хода настолько, насколько потребуется для решения поставленных задач – например, преодоления расстояний длиной в несколько километров.
  9. Классический дизайн корпуса, выполненный в духе остальных моделей Mikatsu, позволяет сохранить преемственность и узнаваемость фирменного стиля корейского бренда.
  10. Надежное лакокрасочное покрытие корпуса защищает его от сколов и трещин, а также позволяет надолго сохранить заводской внешний вид мотора.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор уступает четырехтактным аналогам в устаревшей конструкции, а также более высоких сервисных затратах из-за перерасхода бензина и масла.
  2. Низкая экологичность и дискомфорт на высоких оборотах по сравнению с 4-тактными моделями.
  3. Повышенный износ деталей на максимальной скорости, а также высоких оборотах.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mikatsu M 110 FUL

  • Виктор, Калининградская область. Классный двигатель на все случаи жизни. Мощности хватает с лихвой для любых задач. Покупал для себя, для развлечений и рыбалки, для путешествий и экстремальных прогулок, для участия в соревнованиях, а также для рабочих нужд. Эта модель для меня словно дополнительный источник дохода, затраты на этот мотор окупаются с лихвой – прибыль от рыбной торговли идет полным ходом. Агрегат стоит потраченных денег, хотя и надо признать, что он безумно дорогой. Зато мне он достался в максимальной комплектации, с алюминиевым винтом с шагом 21 дюйм. Топливная система не инжекторная, а обычный карбюратор, что неудивительно. И для меня это хорошо, поскольку карбюратор более доступный в ремонте – я, кстати, обслуживаю мотор самостоятельно, благо мой отцовский гараж в отличном состоянии, полон запчастей.
  • Даниил, Ставропольский край. Владею лодочным мотором Mikatsu M110 FUL, который меня впечатлил еще в процессе обкатки. Я к нему прикипел душой настолько, что мы словно созданы друг для друга – вот, насколько я люблю море, путешествия и просто не могу без воды и морского воздуха. Может, потому что я водяной знак или это все пошло по отцовской линии, хотя это совсем другая история. Естественно, до 110-сильного Микатсу у меня было множество двухтактных моторов, и ни одного четырехтактника – и это за 10 лет «рыбацкой» жизни. Четырехтактники меня не устраивают потому, что они слишком дорогие, да и недешевые они в обслуживании, постоянно требуют серьезных затрат, особенно в случае внеплановой поломки. Микатсу m110 FUL оснащен полным комплектом безопасности, кучей электронных систем и т. д. Ничего не сбоит и не скрипит, все работает в штатном режиме.
  • Константин, Московская область. Весьма технологичный мотор среди ближайших аналогов, при этом он конструктивно простой и удобный в обслуживании. Довольно мощный и эффективный агрегат, не доставляет неудобств даже при самом серьезном ремонте, но даже при этом не требует больших финансовых затрат. Именно поэтому я закипел желанием именно в пользу Mikatsu M110 FULL. Модель однозначно стоит потраченных денег, поскольку ближайшие по мощности 4-тактные моторы стоят совершенно немыслимых денег. Мой мотор установлен на ПВХ-лодке с высотой транца 508 мм. Проблем с монтажом/демонтажом никогда не бывает – во многом благодаря эргономичным креплениям, которые надежно крепят мотор к транцу, не скрипят и не ржавеют. Надежные крепления на века, так сказать. Основные расходы – только топливо, причем самое дешевое. Можно заливать 92-й любой фирмы, какой попадется – карбюратор переварит любую бодягу.
  • Леонид, Кострома. Двигатель поддержанный, ему два года. Покупал Mikatsu M110 FULL у давнего товарища, с которым мы рыбаки по жизни, не может жить без рыбацкого дела – работаем в рыбной торговле 12 лет уже. Предыдущий хозяин Mikatsu решил завязать с этим делом, поскольку появились другие заботы, и к тому же пришлось покидать страну. Я загорел желанием и просто не мог отказаться от такого шанса – завладеть этим мощным моторищем. К тому же, купить новый такой же у меня не было возможности. Я довольно быстро освоился в процессе управления. Тем более, двигатель в отличном состоянии, не требовал кардинальной доработки и восстановления. Карбюратор в норме, коробка передач в норме, электронная система зажигания тоже работает без сбоев. Шумы и вибрации в пределах нормы, ничего критичного с движком не происходит, хотя ему больше двух лет уже и пробег 120 моточасов. Внешний вид сохранился хорошо, а расход топлива составляет 38 литров в час.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha 30 HMHL – двухцилиндровый лодочный двигатель двухтактного типа, развивающий …

Лодочный мотор Yamaha 30 HMHL характеристики и отзывы владельцев

Sea-Pro T 30 S – универсальный лодочный мотор, адаптированный к …

Лодочный мотор Sea-Pro T 30 S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru