Mikatsu M 110 FUL – высокопроизводительный двухтактный мотор премиум-класса, разработанный корейскими инженерами в сотрудничестве с японскими инструкторами. представляет собой трехцилиндровый бензиновый двигатель, снабженный пультом ДУ, мощным генератором переменного тока, электронным стартером и штатным бензобаком на 25 л. Поставляется со следующими элементами безопасности: страховочным тросом, защитой от запуска при включенной передаче, а также системой безопасного передвижения на мелководье. Двигатель оснащен автоматической регулировкой угла наклона в нескольких положениях. Устройство надежно защищено от коррозии благодаря нержавеющим компонентам и многослойное покраске корпуса. Также отметим гребной винт из алюминия, устойчивый к повреждениям. Мотор обладает высокой проходимостью и способностью преодолевать как мелководье, так и соленые морские воды.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Mikatsu M 110 FUL составляет 360 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, трехцилиндровый, бензиновый
- Тип управления – дистанционное
- Мощность – 80 л. с.
- Тип запуска – электрический
- Обороты – 5150-5550 об/мин
- Рабочий объем – 1,8 л
- Зажигание – электронное, CDI
- Вентиляционное охлаждение – жидкостное
- Скорости – передняя, задняя, нейтральная
- Параметры поршня, мм: 88/72 мм
- Бензобак – отдельный, объемом 25 л
- Передаточное число – 2,0
- Смазка – автоматическая, с электрическим масляным насосом
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11-21 дюйм
- Система питания – однокарбюраторная
- Тип подъема – электрогидравлический
- Рекомендуемое топливо – Аи-92
- Параметры генератора: 12 V, 390W, 30А
- Направление вращения гребного винта – вправо
- Число лопастей/материал гребного винта – 3/алюминий
- Высота транца – 508 мм
- Свечи зажигания – NGK.
Масса
Вес мотора с учетом гребного винта составляет 143 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mikatsu M 110 FUL потребляет 37 л в час.
Преимущества
- Двухтактный мотор динамичнее четырехтактных аналогов, которые значительно дороже, а также уступают двухтактным моделям в габаритах и массе. Сравнительно легкие 2-тактные модели удобнее в процессе установки на транец лодки.
- Совместимость с высотой транца 508 мм обеспечивает совместимость с крупными плавательными средствами, включая лодки, катера и яхты с полноразмерной кабиной и лобовым остеклением.
- Электронное зажигание обеспечивает эффективный запуск с места независимо от погодных условий.
- Эффективность системы водяного охлаждения обусловлена встроенным термостатом, которой в полной мере контролирует допустимую температуру в цилиндрах во избежание перегрева на высоких оборотах или максимальной скорости.
- Румпельное/дистанционное управление предлагается в базовой комплектации.
- Алюминиевый гребной винт с тремя лопастями и устойчив к любым повреждениям как на мелководье, так и в дальних маршрутах и больших водоемах, включая соленые морские воды.
- Отработанные газы выходят через гребной винт, что идет на пользу экологической безопасности. Вместе с тем, такое решение улучшает плавность хода, делает мотор более тихим и бесшумным в широком диапазоне оборотов.
- Бензобак объемом 25 л возможно заменить на резервуар большей емкости, и тем самым увеличить запас хода настолько, насколько потребуется для решения поставленных задач – например, преодоления расстояний длиной в несколько километров.
- Классический дизайн корпуса, выполненный в духе остальных моделей Mikatsu, позволяет сохранить преемственность и узнаваемость фирменного стиля корейского бренда.
- Надежное лакокрасочное покрытие корпуса защищает его от сколов и трещин, а также позволяет надолго сохранить заводской внешний вид мотора.
Недостатки
- Двухтактный мотор уступает четырехтактным аналогам в устаревшей конструкции, а также более высоких сервисных затратах из-за перерасхода бензина и масла.
- Низкая экологичность и дискомфорт на высоких оборотах по сравнению с 4-тактными моделями.
- Повышенный износ деталей на максимальной скорости, а также высоких оборотах.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mikatsu M 110 FUL
- Виктор, Калининградская область. Классный двигатель на все случаи жизни. Мощности хватает с лихвой для любых задач. Покупал для себя, для развлечений и рыбалки, для путешествий и экстремальных прогулок, для участия в соревнованиях, а также для рабочих нужд. Эта модель для меня словно дополнительный источник дохода, затраты на этот мотор окупаются с лихвой – прибыль от рыбной торговли идет полным ходом. Агрегат стоит потраченных денег, хотя и надо признать, что он безумно дорогой. Зато мне он достался в максимальной комплектации, с алюминиевым винтом с шагом 21 дюйм. Топливная система не инжекторная, а обычный карбюратор, что неудивительно. И для меня это хорошо, поскольку карбюратор более доступный в ремонте – я, кстати, обслуживаю мотор самостоятельно, благо мой отцовский гараж в отличном состоянии, полон запчастей.
- Даниил, Ставропольский край. Владею лодочным мотором Mikatsu M110 FUL, который меня впечатлил еще в процессе обкатки. Я к нему прикипел душой настолько, что мы словно созданы друг для друга – вот, насколько я люблю море, путешествия и просто не могу без воды и морского воздуха. Может, потому что я водяной знак или это все пошло по отцовской линии, хотя это совсем другая история. Естественно, до 110-сильного Микатсу у меня было множество двухтактных моторов, и ни одного четырехтактника – и это за 10 лет «рыбацкой» жизни. Четырехтактники меня не устраивают потому, что они слишком дорогие, да и недешевые они в обслуживании, постоянно требуют серьезных затрат, особенно в случае внеплановой поломки. Микатсу m110 FUL оснащен полным комплектом безопасности, кучей электронных систем и т. д. Ничего не сбоит и не скрипит, все работает в штатном режиме.
- Константин, Московская область. Весьма технологичный мотор среди ближайших аналогов, при этом он конструктивно простой и удобный в обслуживании. Довольно мощный и эффективный агрегат, не доставляет неудобств даже при самом серьезном ремонте, но даже при этом не требует больших финансовых затрат. Именно поэтому я закипел желанием именно в пользу Mikatsu M110 FULL. Модель однозначно стоит потраченных денег, поскольку ближайшие по мощности 4-тактные моторы стоят совершенно немыслимых денег. Мой мотор установлен на ПВХ-лодке с высотой транца 508 мм. Проблем с монтажом/демонтажом никогда не бывает – во многом благодаря эргономичным креплениям, которые надежно крепят мотор к транцу, не скрипят и не ржавеют. Надежные крепления на века, так сказать. Основные расходы – только топливо, причем самое дешевое. Можно заливать 92-й любой фирмы, какой попадется – карбюратор переварит любую бодягу.
- Леонид, Кострома. Двигатель поддержанный, ему два года. Покупал Mikatsu M110 FULL у давнего товарища, с которым мы рыбаки по жизни, не может жить без рыбацкого дела – работаем в рыбной торговле 12 лет уже. Предыдущий хозяин Mikatsu решил завязать с этим делом, поскольку появились другие заботы, и к тому же пришлось покидать страну. Я загорел желанием и просто не мог отказаться от такого шанса – завладеть этим мощным моторищем. К тому же, купить новый такой же у меня не было возможности. Я довольно быстро освоился в процессе управления. Тем более, двигатель в отличном состоянии, не требовал кардинальной доработки и восстановления. Карбюратор в норме, коробка передач в норме, электронная система зажигания тоже работает без сбоев. Шумы и вибрации в пределах нормы, ничего критичного с движком не происходит, хотя ему больше двух лет уже и пробег 120 моточасов. Внешний вид сохранился хорошо, а расход топлива составляет 38 литров в час.