Mikatsu M 150 FEL-T – двухтактный бензиновый мотор премиум-уровня, разработанный по японской лицензии. В данной модели применены передовые технические решения и инновационные компоненты, а также предусмотрен потенциал для дальнейшей модернизации и дополнительного оснащения. Устройство развивает 150 л. с. при рабочем объеме 1,2 литра. Отметим отличные тяговые характеристики, которые обеспечивают высокую грузоподъемность и возможность перевозить как большие грузы, так и осуществлять пассажирские перевозки. Мотор поставляется с дистанционной (консольной) системой управления и электронным запуском. Предусмотрена механическая коробка скоростей с положениями вперед, назад и нейтральный ход. Двигатель распространен в коммерческой сфере, а также в области туризма. Гарантия на изделие составляет пять лет. Мотор выпускается в Южной Корее в соответствии с действующими экологическими нормами.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Mikatsu M150 FEL-T составляет 370 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухтактный, трехцилиндровый
- Рабочий объем – 1,2 л
- Обороты – 5000-5500 об/мин
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – водяное
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт под водой
- Генератор переменного тока – есть
- Тип запуска – ручной/электрический
- Мощность – 150 л. с.
- Скорости – передняя, задняя, нейтральная
- Дистанционное управление – есть
- Высота транца – 508 мм
- Передаточное число – 508 мм
- Система регулировки угла наклона – механическая
- Бензобак – отдельный, объемом 25 л
- Комплектация – страховочный трос, запасные свечи, инструменты
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11-21 дюйм.
Масса
Вес мотора с учетом гребного винта составляет 120 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mikatsu M150 FEL-T потребляет 50 л в час.
Преимущества
- Проверенная двухтактная компоновка, адаптированная к российским климатическим условиям.
- Использование карбюраторной топливной системы и трехцилиндровой конструкции благоприятно сказалось на стоимости владения. Более того, мотор способен потреблять 92-й бензин и моторное масло любой фирмы, и с параметрами TCW-3.
- Быстрый запуск и мгновенный старт с места благодаря электронной системе зажигания, а также адаптации к неблагоприятным погодным условиям. Есть шанс завести мотор с первой-попытке при минус 5 гр. Цельсия.
- Высокая маневренность, минимальный радиус разворота и способность преодолевать препятствия на мелководье. Для этого предусмотрен алюминиевый гребной винт, который при достижении низкого уровня воды поднимается на нужную высоту при помощи пневматического привода, который регулирует уровень наклона. Механизм надежный и простой в освоении.
- Объема штатного бензобака на 25 л хватит для коротких дистанций, однако его можно заменить на бак повышенной емкости, что позволит значительно увеличить запас хода.
- Мотор MIkatsu M 150 FEL-T вместе с гребным винтом весит порядка 120 кг, что намного меньше по сравнению с громоздкими 4-тактными аналогами, которые дороже.
- Отработанные газы выходят через гребной винт под водой, что улучшает экологичность, плавность хода и звукоизоляцию.
Недостатки
- Устаревшая двухтактная конструкция с характерными для нее нюансами: повышенным износом компонентов на больших нагрузках, низким качеством комплектующих и склонностью к перегреву при длительном плавании на высоких оборотах.
- Перерасход бензина и масла, вибрации на холостом ходу, неудобный процесс обслуживания, несмотря на автоматическую смазку движущихся деталей.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mikatsu M 150 FEL-T
- Александр, Ярославль. Один из самых технологичных двухтактных моторов на сегодняшний день. Само собой, в наличии в магазине его не было, и мне пришлось делать предварительный заказ. Ждал два месяца, пока соберут и привезут из Южной Кореи. В итоге я не зря ждал. На мотор дали пятилетнюю гарантию, документы и т. д. – все как положено. Движок в максимальной комплектации, с рабочим объемом 1,2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Динамика сногсшибательная, особенно в сравнении с моими двухтактными старичками. Я вообще долго думал, сколько же тактов выбрать, и в результате решил сэкономить на мощном двухтактнике, так как предпочитаю драйверские замашки, так сказать. Ну и что, что расход топлива завышенный, зато можно навалить как следует, обогнать всех своих конкурентов. Я и топлива не жалею для своего «малыша». Он очень удобен в управлении.
- Давид, Иркутская область. Один из самых технологичных моторов, что у меня были. Были даже четырехтактные моторы, после которых, надо признаться, почти не было желания переходить снова на двухтактные модели. Однако финансовые проблемы и жалость и жалость к деньгам заставляли присмотреться к более доступным и мощным аналогам. Само собой, при этом пришлось чем-то пожертвовать. Мой самый последний мотор – Mikatsu M 150 FEL-Т, довольно необычный кстати. Много требует, много кушает, внимание к нему надо особенное, иначе вряд ли получиться содержать что-то подобное в домашних условиях. Mikatsu M 150 FEL-T оснащен дистанционным управлением и автоматической регулировкой угла наклона, также есть все современные системы безопасности и комфорта, актуальные на сегодняшний день. В плане оснащения устраивает абсолютно все, и я советую каждому заработать на такую модель.
- Сергей, Мурманск. Я бы никому не советовал к покупке что-то подобное. Вы с этим мотором намучаетесь от и до, несмотря на обилие достоинств, которые в нем присутствуют. Mikatsu M150 FEL-T – двигатель для избранных водомоторников, которые словно прикипели душой к рыбалке, охоте, не смыслят жизни без морского воздуха, без дальнего плавания и т. д. Сие мотрище еще надо заслужить, а не просто так купить и все – ты его полноправный владелец. А заслужить в том плане, чтобы быть готовым к его владению. Я имею ввиду, что сперва следует опробовать более слабые модели, после чего переходить на 150- и 200-сильные монстры. Я своим мотором доволен, он всегда работает как часы. Эту технику я обслуживаю в фирменном сервисе, и я не приемлю самостоятельный ремонт – для меня важно, чтобы все работало безотказно, и денег для этого жалеть не стоит.
- Анатолий, Ленинградская область. Владею лодочным мотором Mikatsu M150 FEL-T 2016 года выпуска. Естественно, я бы ни за что не купил такой мотор новый, с магазина. Боже упаси совершить такой поступок и расстаться с кучей денег. Это ж целое состояние, которое моя супруга вместе с тещей ни за что не отдадут. И с другой стороны, понятно, что семейный бюджет – дело святое, превыше всего. Но я все равно подыскивал более доступные вариант, так как у меня уже был 75-сильный двухтактник, и уже хотелось чего-то в два раза мощнее. К счастью, однажды я набрел на 150-сильный Микатсу M150 FEL-T в поддержанном состоянии, но в максимальной комплектации. Пробег был 100 моточасов, техническое состояние – на полном ходу. Кузов был потрепанный, с царапинами и трещинами на корпусе. Перекрасил корпус и мотор стал как новый. С технической стороны состояние не вызывало никаких претензий. Расход топлива 50 литров в час сохранился, согласно паспортным данным.