Mikatsu M200 FEL-t – многофункциональный лодочный мотор, являющийся флагманской моделью корейского бренда. Произведен по японской лицензии, имеет инновационное оборудование в базовой комплектации и предельно простой в управлении благодаря дистанционной системе управления. К другим неотъемлемым компонентам мотора можно отнести проверенную карбюраторную топливную систему, электронное зажигание, систему автоматической смазки движущихся частей, мощное водяное охлаждение, страховочный трос, сигнализацию в случае перегрева и другие элементы безопасности, включая безопасное передвижение по мелководью. Система выпуска отработанных газов настроена на экологичную и бесшумную работу – во многом благодаря удалению газов через гребной винт (под водой). Отметим широкие возможности персонализации и модернизации, например возможность установки вспомогательных опций – навигации, тахометра, спидометра, осветительных приборов и более мощного генератора. Mikatsu M200 FEL-T оснащается трехступенчатой коробкой передач, а также гидравлической системой регулировки угла наклона.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Mikatsu M200 FEL-T составляет 430 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – шестицилиндровый, бензиновый, двухтактный
- Мощность – 200 л. с.
- Рабочий объем – 1,7 л
- Тип запуска – электро
- Система подъема – электрогидравлический привод
- Высота транца – 508 мм
- Дистанционное управление – да
- Скорости – передняя, задняя, нейтральная
- Комплектация – страховочный трос, бензобак на 25 л, запасные свечи, инструменты
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с правым вращением.
Масса
Вес мотора с гребным винтом составляет 150 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mikatsu M200 FEL-Т потребляет 70 л в час.
Преимущества
- Высокая ремонтопригодность за счет использования проверенных решений, в том числе двухтактной компоновки и крепкой конструкции из трех цилиндров. Есть поддержка доступных расходных материалов, включая Аи-92, TCW-3 и NGK.
- Классная производительность и большой крутящий момент, развиваемый уже с низкого диапазона оборотов, что обеспечивает разгонную динамику не хуже, чем у самых флагманских четырехтактных моделей.
- Двухтактный мотор более компактный и сравнительно легкий по отношению к четырехтактным моторам, которые при этом еще и значительно дороже.
- В наличии электрическая система запуска, которая гарантирует запуск мотора с первой попытки независимо от температуры окружающей среды.
- В наличии также электрогидравлический подъемник для регулировки угла наклона в нескольких режимах. Один из режимов обеспечивает безопасное передвижение по мелководью.
- Удаление отработанных газов происходит под водой через гребной винт, что благоприятно сказывается на плавности хода, шумоизоляции и в целом снижает общий дискомфорт.
- Дистанционная система управления, простая в освоении в сравнении с румпельным управлением.
- Высокая маневренность и проходимость, способность объезжать препятствия на мелководье.
- Алюминиевый гребной винт, не подверженный серьезным повреждениям.
- Антикоррозионная защита позволяет использовать мотора где угодно, включая большие водоемы и соленые морские воды.
Недостатки
- Двухтактный мотор склонен к перегреву на высокой скорости. Устаревшая конструкция требует регулярного технического осмотра.
- Повышенный расход бензина и масла в сравнении с четырехтактными моделями.
- Наличие вспомогательной электроники негативно сказывается на стоимости владения и перечне неисправностей.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mikatsu M 200 FEL-T
- Константин, Свердловск. Давно хотел себе что-то стоящее, флагманское, со всеми компонентами и опциями, чтобы не пришлось ничего докупать. Двигатель Mikatsu M200 FEL-Т – как раз подходящее предложение под мои нужны и запросы. Оснащен как подобает флагманской премиальной технике. К тому же, это самая производительная модель этой корейской фирмы. Оснащается всем необходимой для бесперебойной работы, оборудована пневматическими регулировками и не требует навыков в управлении. Управление, кстати, дистанционного типа, а коробка передач – трехступенчатая. Я и не ожидал, что 200-сильный мотор может так быстро набирать скорость. Это словно спорткар, только еще более прожорливый. Расходы на обслуживание этого зверя просто гигантские, чего стоит расход топлива 70 литров в час.
- Максим, Липецкая область. У меня во владении двухтактный 200-сильный мотор – пожалуй, самый дорогой в использовании среди тех, что у меня были. Мало того, что у него прожорливая и устаревшая двухтактная компоновка, так он еще сам по себе склонен к перерасходу бензина и масла, да и свечи зажигания надо часто менять. Мороки хватает с этой моделью, и при своевременном обслуживании этот Микатсу не будет доставлять неполадок. Естественно, для домашнего пользователя такая громадина не подходит. Очень тяжелая и неудобная ни в транспортировке, ни в процессе установке. Устройство пригодно для профессиональных задач – мне данный мотор понадобился для работы в рыбной торговле, а сейчас у сменился род деятельности. Теперь 200-сильный Микатсу «висит» в объявлении по продаже, и никто его не покупает.
- Юрий, Новосибирская область. Отличный бензиновый мотор премиум-уровня, обладает огромным потенциалом, который мне еще предстоит раскрыть. Микатсу M200 FEL-T выдает 200 лошадиных сил, чего достаточно не только для специализированных задач типа троллинга или глиссирования, но и участия в спортивных дисциплинах, хотя я больше предпочитаю спринтерские соревнования, в которых 200-сильный Микатсу идет вровень с четырехтактными аналогами равной мощности. Двигатель более легкий и компактный по сравнению с 4-тактниками, и это его большое преимущество. Плавность хода хорошая с любой среднеразмерной и крупной лодкой, можно хоть на яхту с каютой установить. Потребляет этот моторчик немало – порядка 60-70 литров в час в зависимости от нагрузки.
- Никита, Смоленская область. Двигатель 2018 года выпуска, с пробегом 100 моточасов. Такое ощущение, что в этом моторе ничто никогда не поломается, если соблюдать правила эксплуатации конечно. У этого монстра есть существенные недостатки, которые наверняка отпугнут даже самых истинных поклонников марки Mikatsu, но только не меня. Я профессиональный рыбак и охотник, предпочитаю дальние маршруты, в которых очень важна разгонная динамика. Этот мотор вообще не перегревается, так у него есть запас мощности и с ним можно разгоняться на средних оборотах. Таким образом, можно и сэкономить на бензине. Кстати, мотор непростой, а расходные материалы – самые обычные и недорогие, включая 92-й бензин и дешевое моторное масло TCW-3. Качество сборки хорошее, все детали подогнаны равномерно, шумы и вибрации минимальные.