LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohtasu MF S 3.5 B S характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Tohatsu MF S 3.5 B S – четырехтактный лодочный мотор, удобный и легкий в повседневном использовании. Он более практичный в сравнении с более тяжелыми и дорогими моделями. Двигатель удовлетворяет запросы самых требовательных пользователей, которые наверняка предпочитают динамичную езду и надежность за небольшие деньги. Tohatsu MF S 3.5 B S – одна из самых производительных моделей в своей ценовой категории. Мощность и скорость этого мотора находится на приемлемом уровне, независимо от используемого судна – больших каноэ, надувных лодок, мини-лодок и небольших парусных лодок. И все же, наибольший потенциал мотора Tohatsu MF S 3.5 B S можно раскрыть с небольшими маломерными судами. Отметим компактные габариты и небольшой вес устройства, высокую экономичность и экологичность. В список оснащения входит румпельное управление, двухступенчатая коробка передач и функция разворота на 360 градусов – для осуществления заднего хода. Двигатель рекомендован рыбакам, охотникам и любителям семейных прогулок на воде.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Расход топлива
  • 4 Масса
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Tohtasu MF S 3.5 B S

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Tohatsu MF S 3.5 B S составляет 45 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый
  • Цилиндры, шт. – 1
  • Мощность – 3,5 лошадиных сил
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Обороты – 4200-3500 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла – SAE 10W
  • Параметры трансмиссионного масла – API GL, SAE 80-90, объем – 180 мл
  • Ручной стартер – да
  • Параметры клапанов – 55 мм
  • Ход поршня – 36 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Зажигание CDI – да
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Смазка — масляный впрыск
  • Передаточное число – 2,15
  • Привод подъема – вручную
  • Передачи – назад, нейтраль, вперед
  • Объем бензобака – 1,4 литра (внутренний)
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Индикатор давления масла – есть
  • Румпельное управление – да
  • Гребной винт – трехлопасной, с шагом 4,5-7 дюймов.
  • Комплектация: мотор, инструменты, запасная свеча зажигания NGK, пусковой шнур.
  • Размеры: Длина – 690 мм; Ширина – 363 мм; Высота – 1026 мм.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu MF S 3.5 B S потребляет в среднем 1,4 литра в час.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 18.4 кг.

Преимущества

  1. Современная 4-тактная компоновка, не требуется вручную смешивать бензин с маслом
  2. Проверенная временем топливная система с карбюратором
  3. Высокая экономичность и экологичность
  4. Коробка передач с двумя режимами – вперед и нейтраль, а также есть функция разворота на 360 градусов для включения заднего хода.
  5. Низкий уровень шумов и вибраций
  6. Румпельное управление и ручной запуск
  7. Минимум электроники и удобство в длительном использовании и обслуживании.

Недостатки

  1. 4-тактный мотор более дорогой по цене и в обслуживании, чем 2-тактный мотор
  2. Ограниченная мощность и крутящий момент, плохая адаптация к дальним поездкам
  3. Маленький штатный бензобак, рекомендованы оригинальные расходные материалы.
  4. Совместимость только с маломерными судами.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohtasu MF S 3.5 B S

  • Даниил, Пермский край. Классный мотор, идеальный вариант для начинающего пользователя. После лазания по всяким форумам в интернете я пришел к выводу, что в нынешнее время лучше покупать слабый 4-тактный мотор, чем более мощный 2-тактный агрегат, с которым гораздо больше проблем. Я сделал выбор в пользу Tohatsu MF S 3.5 B S и не прогадал. Мотор качественно собран и оснащен только самым необходимым – ручным запуском и румпельным управлением. Само собой, есть и рукоятка переключения скоростей с двумя положениями – вперед и нейтраль. Также предусмотрен разворот на 360 градусов, необходимый для включения заднего хода. Мотор очень легкий – весит всего 18 с лишним кг. Дизайн простой и утилитарный, без каких-либо наворотов. Расход бензина составляет 1,5-2 литра в час под нагрузкой. У меня, кстати, надувная лодка. Можно ехать вдвоем-втроем, при этом максимальная скорость составит 15-20 км/час. Шумы и вибрации на минимальном уровне. Свечи зажигания – от фирмы NGK, а топливо заливаю АИ-95.
  • Александр, Тверская область. Надежный и недорогой лодочный мотор, для меня это самый оптимальный вариант – как по цене, так и возможностям. Я вообще сомневался, что 3,5 лошадиных сил вообще на что-то хватит, ну разве что на плавание по мелководью. Однако оказалось, что Тохатсу MFS 3.5 BS способен на гораздо большее, нежели я мог себе представить. Запас хода при полной заправке приличный, с учетом штатного 1,5-литрового бензобака, а также дополнительной «канистры» — пятилитровой баклажки. В итоге запас хода получается около трех с половиной часов. Поэтому есть смысл и в более дальних поездках. Двигатель не склонен к перегреву даже на высоких оборотах, хотя мне динамики достаточно и на средних оборотах – даже при такой нагрузке можно разогнаться до 20 км/час. Это хороший результат для модели такого класса. Естественно, движок установлен на надувной лодке с высотой транца 380 мм. Я его могу таскать одной рукой – ведь масса устройства всего 18 кг. Расход бензина за один час составляет 2 литра.
  • Сергей, Симферополь. Проехал с этим мотором 130 моточасов. двигатель Tohatsu MF S 3.5 B S меня приятно удивил, ведь я не ожидал от него такой прыти, особенно с лодкой Казанка. Судно крупных размеров, загруженное тремя пассажирами, обладает хорошей разгонной динамикой, неплохой маневренностью и плавностью хода. Правда, максимальная скорость ограничена на 20 км/час, что неудивительно. И все же, для своих 3,5 лошадей агрегат наделен отличными тяговыми возможностями. Качество изготовления не хуже, чем у моторов Yamaha из данной ценовой категории. Естественно, за такие деньги каких-либо функций ожидать не стоит. В комплекте поставки была одна свеча зажигания, которую я уже использовал. Расход бензина не превышает и двух литров в час и, к тому же, можно заливать дешевый 92-й бензин. Гребной винт – трехлопасной, с шагом 7 дюймов. Мотор помещается в багажник моей Chevrolet Niva и при этом еще остается немного места для вещей. Буду пользоваться дальше, Тохатсу наверняка мне еще лет пять прослужит, а потом продам и добавлю на более мощную модель.
  • Владислав, Днепропетровская область. У меня 4-тактная модель от компании Тохатсу, установленная на ПВХ-лодку. Похвастаться нечем – обычный мотор для небольших расстояний. Работает уже три года, не ломается и не перегревается. Работает как часы – надежная рабочая лошадка. Максималка на уровне 20 км/час, и на большее рассчитывать не стоит. В моторе стоит румпельное управление, к которому привыкнуть не сложно, особенно если у вас уже есть опыт владения лодочными моторами. То, что радует, это современная 4-тактная компоновка, не требующая приготовления топлива вручную. Помню, для моего 10-сильного Ветерка надо было постоянно готовить топливо, и при этом он был очень шумный и сильно вонял выхлопными газами. В случае с Тохатсу таких проблем нет – он тихий и экологичный, на высоких оборотах не шумит. Потребляет 92-й бензин и масло TCW-3. Габариты небольшие, как и масса всего 18 кг.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha FL 200 CETX – четырехтактный подвесной лодочный мотор с …

Лодочный мотор Yamaha FL 200 CETX характеристики и отзывы владельцев

Parsun F4 BML/S – четырехтактный подвесной мотор китайского производства, предназначенный …

Лодочный мотор Parsun F4 BML/S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru