Mercury ME F 100 ELPT EFI – подвесной лодочный мотор, представляющий семейство флагманских 4-цилиндровых 8-клапанных двигателей от японского бренда с многолетней историей. Данная модель оборудована прямым топливным впрыском EFI, дистанционным управлением, электрическим стартером и пневматическим приводом для регулировки высоты подъема/опускания. Есть один из режимов, позволяющий безопасно передвигаться по мелководью. Кроме того, отметим фирменный защитный комплекс Guardian и запатентованную технологию SmartCraft. Последняя, в свою очередь, представляет собой микрокомпьютер, обеспечивающий полный контроль за различными электронными системами, чтобы они работали эффективно и без сбоев. Таким образом, удалось добиться безотказной работы устройства, высокой экологичности и экономичности. Этому также способствует современная 4-тактная компоновка и удачно реализованная система выхлопа через гребной винт. Электронная система впрыска и автоматическая система смазки – большой шаг вперед по сравнению с двухтактными аналогами. Вместе с тем, отметим производительность в 100 лошадиных сил. Этого достаточно для использования мотора в коммерческой и туристической сфере.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный подвесной мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI составляет 550 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
- Мощность – 100 л. с.
- Рабочий объем – 2,1 литра
- Диаметр цилиндра – 90 мм
- Ход поршня – 81 мм
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
- Электронная система впрыска EFI – есть
- Электронно-модульное зажигание – есть
- Сигнализация при перегреве или низком масляном давлении – есть
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Передаточное число – 2,07
- Пусковой электрозапуск – есть
- Дистанционное управление – есть
- Привод дифферентовки и откидывания – электрогидравлический
- Параметры генератора переменного тока – 12В, 35А, 441 Вт
- Высота транца – 508 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11-22 дюйма
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи накаливания – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 163 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI потребляет в среднем 25-30 литров.
Преимущества
- Современная четырехтактная компоновка, не требующая смешивания бензина с маслом ручным способом.
- Электрозапуск и дистанционное управление значительно облегчают эксплуатацию в суровых погодных условиях, а также при прохождении высоких волн либо при встречном ветре, а также против течения.
- Трехступенчатая коробка передач с реверсивной скоростью обеспечивает маневренность и удобство разворота в стесненных условиях.
- Возможно установить не только транспортный, но и скоростной и грузовой гребной винт с различным шагом и диаметром.
- Совместимость с маломерными судами с жестким или резиновым дном, а также судами среднего класса и с высотой транца 508 мм.
- Экологичная и практически бесшумная работа за счет выпуска отработанных газов через гребной винт.
- Система управления CmartCraft полностью контролирует наиболее важные электронные компоненты, и обеспечивает при этом высокую надежность.
Недостатки
- Несмотря на экономичность, четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактного аналога.
- Дорогие цены на обслуживание в сервисном центре, а также высокая стоимость аксессуаров (гребной винт, тахометр, навигационное оборудование) и расходных материалов (свечи зажигания, оригинальное моторное масло и бензин АИ-95).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME F 100 ELPT EFI
- Алексей, Иркутская область. Владею четырехтактным лодочным мотором Mercury ME F 100 ELPT EFI, который устраивает меня во всех отношениях. Использую его совместно с пятиместным катером. У него высота транца 508 мм, совместимая с мотором Меркурий. Собственно, поэтому установка занимает считанные минуты. Агрегат с генератором переменного тока на 441 Вт, что позволяет присоединить различное электронное оборудование – например, навигацию или тахометр. Все вспомогательные компоненты работают без перебоев, так как генератор довольно мощный. Еще отмечу богатую базовую комплектацию. Помимо мощного генератора, запасных свечей, инструментов и шнура аварийной остановки, мотор оснащен электрозапуском и дистанционным управлением. Агрегат работает тихо, несмотря на 100 лошадиных сил. При интенсивном разгоне движок слегка рычит, причем с таким приятным азартным звуком – от этого даже адреналин в крови поднимается. Спортивный и очень мощный мотор, подойдет не каждому.
- Александр, Сахалинская область. Этот двигатель явно подойдет в первую очередь настоящим профессионалам. Он будет востребован и в коммерческой, и в туристической области. Это я к тому, что в домашнем использовании его потенциал не будет раскрыт на 100%. Однако я все же решил рискнуть. Меркурий ME F 100 ELPT EFI обошелся мне в 560 тысяч рублей. За эти деньги я получил мотор с шикарным оснащением. Само собой, к мотору прилагается пульт ДУ, микропроцессорное зажигание для мгновенного запуска, автоматическая система смазки, электропривод подъема, движение по мелководью и множество всяких систем безопасности. Можно изучать сколько угодно, но с другой стороны, привыкнуть к мотору Меркурий – дело максимум на один день, то есть на период обкатки. И действительно, управление мотором организовано так рационально, что справится даже мой 10-летний ребенок. Расход бензина составляет 30 литров в час при максимальной нагрузке.
- Иван, Белгородская область. Меркурий ME F 100 ELPT EFI – высокотехнологичный агрегат для любых задач. Я им доволен по всем параметрам. Собственно, выбирал мотор исходя из своих запросов. Экономичный двухтактник в своей ценовой категории – потребляет не больше 30 литров в час, что можно считать эталонным показателем. К сожалению, объема бензобака 25 литров, мягко говоря, не хватает. Или вообще бы уже не клали с такой емкостью, это же смешно. А в остальном мотор достаточно серьезный – рассчитан на повышенные нагрузки и длительные маршруты – опять же, при условии, если установлен более вместительный бензобак. Собственно, я так и сделал. У мотора есть электронное зажигание и дистанционное управление, как и подобает этому классу. Отмечу мощный генератор переменного тока, которого хватает для питания большого количества внешних устройств. Относительно бесшумный агрегат, не требующий дополнительных расходов.
- Никита, Сахалинская область. Я мотором доволен. Стал его обладателем в 2017 году, в максимальном оснащении. Маркетинговые продавцы впарили мне кучу опций, хотя с другой стороны, в них нет ничего плохого – мотор стал еще более функциональным. Прикупил вместе с более мощным генератором, тахометром, навигационным оборудованием и более емким бензобаком. Мотор потребляет 25 литров в час, если не сильно гнать. Максимальная скорость достигает 80-90 км/час. При этом двигатель сильно шумит, почти как двухтактный мотор. Поэтому приходиться сбавлять обороты, если на борту находятся дети, девушки и т. д. Меркурий ME F 100 ELPT EFI на малых скоростях – словно пушинка, очень тихая и экономичная, можно уложиться даже в 20 литров в час. Само собой, есть и электронное зажигание, и дистанционное управление, и автоматический привод дифферента/угла подъема. Очень функциональный мотор, который пригодится настоящим профессионалам. Качество сборки отменное, как у других флагманских моторов типа Yamaha и Honda.