LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 26.10.2018

Mercury ME F 100 ELPT EFI – подвесной лодочный мотор, представляющий семейство флагманских 4-цилиндровых 8-клапанных двигателей от японского бренда с многолетней историей. Данная модель оборудована прямым топливным впрыском EFI, дистанционным управлением, электрическим стартером и пневматическим приводом для регулировки высоты подъема/опускания. Есть один из режимов, позволяющий безопасно передвигаться по мелководью. Кроме того, отметим фирменный защитный комплекс Guardian и запатентованную технологию SmartCraft. Последняя, в свою очередь, представляет собой микрокомпьютер, обеспечивающий полный контроль за различными электронными системами, чтобы они работали эффективно и без сбоев. Таким образом, удалось добиться безотказной работы устройства, высокой экологичности и экономичности. Этому также способствует современная 4-тактная компоновка и удачно реализованная система выхлопа через гребной винт. Электронная система впрыска и автоматическая система смазки – большой шаг вперед по сравнению с двухтактными аналогами. Вместе с тем, отметим производительность в 100 лошадиных сил. Этого достаточно для использования мотора в коммерческой и туристической сфере.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mercury ME F 100 ELPT EFI

Цена

Средняя цена на лодочный подвесной мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI составляет 550 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
  • Мощность – 100 л. с.
  • Рабочий объем – 2,1 литра
  • Диаметр цилиндра – 90 мм
  • Ход поршня – 81 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
  • Электронная система впрыска EFI – есть
  • Электронно-модульное зажигание – есть
  • Сигнализация при перегреве или низком масляном давлении – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное число – 2,07
  • Пусковой электрозапуск – есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Привод дифферентовки и откидывания – электрогидравлический
  • Параметры генератора переменного тока – 12В, 35А, 441 Вт
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11-22 дюйма
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи накаливания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 163 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI потребляет в среднем 25-30 литров.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка, не требующая смешивания бензина с маслом ручным способом.
  2. Электрозапуск и дистанционное управление значительно облегчают эксплуатацию в суровых погодных условиях, а также при прохождении высоких волн либо при встречном ветре, а также против течения.
  3. Трехступенчатая коробка передач с реверсивной скоростью обеспечивает маневренность и удобство разворота в стесненных условиях.
  4. Возможно установить не только транспортный, но и скоростной и грузовой гребной винт с различным шагом и диаметром.
  5. Совместимость с маломерными судами с жестким или резиновым дном, а также судами среднего класса и с высотой транца 508 мм.
  6. Экологичная и практически бесшумная работа за счет выпуска отработанных газов через гребной винт.
  7. Система управления CmartCraft полностью контролирует наиболее важные электронные компоненты, и обеспечивает при этом высокую надежность.

Недостатки

  1. Несмотря на экономичность, четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактного аналога.
  2. Дорогие цены на обслуживание в сервисном центре, а также высокая стоимость аксессуаров (гребной винт, тахометр, навигационное оборудование) и расходных материалов (свечи зажигания, оригинальное моторное масло и бензин АИ-95).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F 100 ELPT EFI

  • Алексей, Иркутская область. Владею четырехтактным лодочным мотором Mercury ME F 100 ELPT EFI, который устраивает меня во всех отношениях. Использую его совместно с пятиместным катером. У него высота транца 508 мм, совместимая с мотором Меркурий. Собственно, поэтому установка занимает считанные минуты. Агрегат с генератором переменного тока на 441 Вт, что позволяет присоединить различное электронное оборудование – например, навигацию или тахометр. Все вспомогательные компоненты работают без перебоев, так как генератор довольно мощный. Еще отмечу богатую базовую комплектацию. Помимо мощного генератора, запасных свечей, инструментов и шнура аварийной остановки, мотор оснащен электрозапуском и дистанционным управлением. Агрегат работает тихо, несмотря на 100 лошадиных сил. При интенсивном разгоне движок слегка рычит, причем с таким приятным азартным звуком – от этого даже адреналин в крови поднимается. Спортивный и очень мощный мотор, подойдет не каждому.
  • Александр, Сахалинская область. Этот двигатель явно подойдет в первую очередь настоящим профессионалам. Он будет востребован и в коммерческой, и в туристической области. Это я к тому, что в домашнем использовании его потенциал не будет раскрыт на 100%. Однако я все же решил рискнуть. Меркурий ME F 100 ELPT EFI обошелся мне в 560 тысяч рублей. За эти деньги я получил мотор с шикарным оснащением. Само собой, к мотору прилагается пульт ДУ, микропроцессорное зажигание для мгновенного запуска, автоматическая система смазки, электропривод подъема, движение по мелководью и множество всяких систем безопасности. Можно изучать сколько угодно, но с другой стороны, привыкнуть к мотору Меркурий – дело максимум на один день, то есть на период обкатки. И действительно, управление мотором организовано так рационально, что справится даже мой 10-летний ребенок. Расход бензина составляет 30 литров в час при максимальной нагрузке.
  • Иван, Белгородская область. Меркурий ME F 100 ELPT EFI – высокотехнологичный агрегат для любых задач. Я им доволен по всем параметрам. Собственно, выбирал мотор исходя из своих запросов. Экономичный двухтактник в своей ценовой категории – потребляет не больше 30 литров в час, что можно считать эталонным показателем. К сожалению, объема бензобака 25 литров, мягко говоря, не хватает. Или вообще бы уже не клали с такой емкостью, это же смешно. А в остальном мотор достаточно серьезный – рассчитан на повышенные нагрузки и длительные маршруты – опять же, при условии, если установлен более вместительный бензобак. Собственно, я так и сделал. У мотора есть электронное зажигание и дистанционное управление, как и подобает этому классу. Отмечу мощный генератор переменного тока, которого хватает для питания большого количества внешних устройств. Относительно бесшумный агрегат, не требующий дополнительных расходов.
  • Никита, Сахалинская область. Я мотором доволен. Стал его обладателем в 2017 году, в максимальном оснащении. Маркетинговые продавцы впарили мне кучу опций, хотя с другой стороны, в них нет ничего плохого – мотор стал еще более функциональным. Прикупил вместе с более мощным генератором, тахометром, навигационным оборудованием и более емким бензобаком. Мотор потребляет 25 литров в час, если не сильно гнать. Максимальная скорость достигает 80-90 км/час. При этом двигатель сильно шумит, почти как двухтактный мотор. Поэтому приходиться сбавлять обороты, если на борту находятся дети, девушки и т. д. Меркурий ME F 100 ELPT EFI на малых скоростях – словно пушинка, очень тихая и экономичная, можно уложиться даже в 20 литров в час. Само собой, есть и электронное зажигание, и дистанционное управление, и автоматический привод дифферента/угла подъема. Очень функциональный мотор, который пригодится настоящим профессионалам. Качество сборки отменное, как у других флагманских моторов типа Yamaha и Honda.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Hangkai F 6.5 — производительный лодочный мотор с четырехтактной компоновкой …

Лодочный мотор Hangkai F6.5 характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME 5 ML – двухтактный лодочный мотор японского производства, …

Лодочный мотор Mercury ME 5 ML характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru