Mercury F 100 EXLPT EFI 4/2064 – четырехтактный подвесной мотор нового поколения, разработанный из высокотехнологичных компонентов, устойчивых к коррозии и другим внешним воздействиям. В том числе, это могут быть подводные препятствия, от которых надежно защищен алюминиевый трехлопастной винт. Последний, в свою очередь поднимается автоматически на определенный уровень – благодаря электроприводу. Кроме того, из наиболее важных компонентов мотора отметим дистанционное управление, электростартер, систему прямого впрыска и микропроцессор ECM-555, отвечающий за точную дозировку при подаче топлива. При этом учитывается частота вращения коленвала, величина нагрузки на мотор, температура окружающей среды, температура блока цилиндров, положение поршней и давление во впускном коллекторе. Вместе с этим удалось добиться моментального запуска в любую погоду. Благодаря этому Меркурий ME F 100 EXLPT EFI 4/2064 является экономичным и экологичным. Он востребован в туристическом бизнесе, в коммерческой сфере, а также среди рыболовов и охотников.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Mercury F 100 EXLPT EFI 4/2064 составляет 600 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
- Рабочий объем – 2,1 литра
- Мощность – 100 л. с.
- Диаметр цилиндра – 90 мм
- Ход поршня – 81 мм
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
- Электронно-модульное зажигание ECM-555 – есть
- Сигнализация в случае перегрева или низкого давления масла – есть
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним реверсом
- Передаточное число – 2,07
- Пусковой электрозапуск – есть
- Дистанционное управление – есть
- Привод дифферентовки и откидывания – электрогидравлический
- Параметры генератора – 12В, 35А, 441 Вт
- Высота транца 635 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11-22 дюйма
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Инструменты, шнур аварийной остановки, запасные свечи – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 165 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury F 100 EXLPT EFI 4/2064 потребляет в среднем 25-30 литров бензина в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная компоновка, не требующая приготовления топлива вручную, в отличие от двухтактных моторов.
- Выпуск выхлопных газов реализован через гребной винт, что обеспечивает экологичную и бесшумную работу. Благодаря этому удалось добиться соответствия международным экологическим нормам.
- Удобное управление, не требующее специальных навыков и водительского удостоверения, во многом благодаря пульту ДУ и электронной системе зажигания с микропроцессором.
- Высокая антикоррозионная устойчивость, обусловленная хорошо защищенным корпусом, который изготовлен из алюминиевых и нержавеющих сплавов.
- Угол регулировки наклона и дифферент настраиваются с помощью электропривода. Одно из положений позволяет безопасно двигаться по мелководью.
- Совместимость с гребными винтами разного типа – транспортным, грузовым или скоростным винтом с определенным шагом или диаметром.
- Мощный генератор переменного тока для бесперебойной работы внешних электронных устройств.
Недостатки
- Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее, нежели двухтактный аналог равносильной мощности. К тому же, последний значительно дешевле.
- Дорогостоящее обслуживание и высокие цены на аксессуары (гребной винт, тахометр, навигационное оборудование).
- Рекомендованы оригинальное моторное масло и 95-й бензин.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury F 100 EXLPT EFI 4/2064
- Владислав, Мурманская область. Оптимальный вариант для дальних маршрутов – и с точки зрения мощности, и экономичности, и функциональности, и других параметров. Данный агрегат мне порекомендовали старые друзья, которые рыбачат еще с советских времен. Мой мотор оборудован всем необходимым для надежной и бесперебойной работы. Расход бензина составляет 30 литров в час – это максимум, что я видел на приборе. Mercury F 100 EXLPT EFI 4/2064 – высокотехнологичный мотор с дистанционным управлением и электронным зажиганием. Заводится легко и без напряга, вне зависимости от температуры окружающей среды, направления течения или скорости ветра. Можно передвигаться даже по высоким волнам, при этом перевертыш и опрокидывание абсолютно исключены. Согласен, тут еще многое зависит от судна. У меня отличный катер с транцем 508 мм. Несмотря на его тяжелые габариты, он довольно динамичный с этим мотором, учитывая 100 лошадиных сил.
- Вадим, Красноярский край. Мотор Mercury F 100 EXLPT EFI 4/2064 в эксплуатации с 2018 года, потребляет только 95-й бензин и оригинальное моторное масло. Некоторые умельцы не боятся заливать 92-й бензин, а я рисковать не собираюсь – как никак, это чудо техники мне обошлось в 600 тысяч рублей. Относительно экономичный и надежный в управлении мотор, совместимый с любыми плавательными средствами. Высота транца составляет 508 мм, что позволяет устанавливать в разные суда – с резиновым или жестким дном, а также полноценные катера или яхты. В случае с деревянными судами этот мотор может быть основным, учитывая 100 лошадиных сил. Крутящий момент огромный, и присутствует запас тяги. Поэтому дальше выбор за покупателем — лишь бы были деньги. Я насобирал не полностью, и приобрел в кредит – все еще продолжаю выплачивать, и заодно радуюсь динамике и управляемости. Пульт ДУ реализован удачно – все элементы и приборы находятся под рукой.
- Давид, Хабаровский край. Mercury F 100 EXLPT EFI 4/2064 мне предоставили на работе. У меня еще никогда не было 100-сильного мотора. До меня им пользовались другие работники, которые заплывали на большие расстояния и, в общем, никогда не жалели двигатель. Ведь у него огромный запас прочности и адаптация к большим нагрузкам. И все же, рано или поздно даже самая надежная техника выходит из строя. Так случилось и с мотором Mercury F 100 EXLPT EFI 4/2064. Со временем появились чрезмерные шумы, вибрации, мотор стал троить и издавать странные звуки в общем. Однако при этом он еще работал три-четыре месяца, причем никогда не перегревался и заводился с первого раза. Совсем недавно «накрылась» система охлаждения, потом сломался электростартер, потом появились течи масла. Позаливало свечи зажигания и прочие внутренности. Хорошо, что это произошло уже тогда, когда я причаливал к берегу. Короче, сейчас мотор нуждается в капитальном обслуживании и ремонте. Без поломок никогда не обходиться. Капиталить его очень дорого, расходует он не больше 35 л в час.
- Максим, Липецкая область. Добротный и высокотехнологичный мотор на каждый день. Мне достался поддержанный экземпляр в хорошем состоянии – восстанавливать ничего не пришлось. К тому же, предыдущий хозяин мне еще предоставил канистру с топливом, четыре комплекта свечей зажигания, полностью исправные генератор и аккумуляторную батарею, а также штатный бензобак на 25 литров. Это смешной объем для 100 л. с., ведь его хватает на один час работы, бывает даже меньше – если сильно поддать газку. Хорошо, что владелец предлагал еще один бензобак, но за отдельную плату. Бак на 50 литров, я купил и не пожалел. Запас хода увеличился и составил 2,5 часа. Несмотря на двухлетний возраст, Mercury F 100 EXLPT EFI 4/2064 работает как часы. Однако он очень шумный и требует качественных расходных материалов – 95-го бензина и оригинального моторного масла. Ну что ж, раз уж я решился на покупку, тогда приходиться покупать качественные расходники. Рекомендую данную модель настоящим мастерам своего дела.