Mercury ME F40 E EFI – производительный четырехцилиндровый лодочный мотор, ориентированный на большие нагрузки. Он оснащен электронной системой впрыска и дистанционным управлением. Также есть электростартер и раздельная система смазки. Все эти компоненты значительно облегчают эксплуатацию, а выпуск отработанных газов через гребной винт позволяет снизить уровень вредных выбросов и тем самым повысить экологичность. Таким образом, обеспечивается экологичная и тихая работа силовой установки независимо от нагрузки. Встроенный микрокомпьютер отвечает за управление зажиганием. Для этого используется электронный цифровой блок ECM-555. Это позволяет завести мотор с пол оборота. Помимо этого, отметим генератор повышенной мощности на 225 Вт – его достаточно, чтобы запустить мотор и запитать большое количество внешнего электрооборудования. Меркурий МЕ F40 E EFI наделен высоким потенциалом для эксплуатации в маломерных судах с транцем 381 мм. В стандартной комплектации есть машинка газ-реверс, шланг и топливный бак, инструменты и трос аварийной остановки.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Mercury ME F 40 E EFI составляет 370 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, четырехцилиндровый, бензиновый
- Рабочий объем – 745 куб. см
- Мощность – 40 л. с.
- Диаметр цилиндра – 65 мм
- Ход поршня – 75 мм
- Обороты – 5500-6000 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом
- Электронная система впрыска EFI – есть
- Электронно-модульное зажигание ECM-555
- Сигнализация при перегреве и низком давлении масла – есть
- Передачи – передняя, нейтральная, задняя
- Пусковой электрозапуск – есть
- Дистанционное управление – есть
- Привод дифферентовки и откидывания – пневматический
- Параметры генератора: 12В, 18А, 226 Вт
- Высота транца – 381 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11 дюймов
- Трос аварийной остановки, свечи зажигания, инструменты – в комплекте.
Масса
Общий вес лодочного мотора Mercury ME F 40 E EFI составляет 105 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 40 E EFI потребляет в среднем 10-15 л в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция с автоматической смазкой и электронным впрыском топлива и масла.
- Экологичная и бесшумная работа благодаря удачно реализованной системе выпуска вредных газов через гребной винт.
- Совместимость с различными трехлопастными винтами – скоростным, грузовым и транспортным.
- Антикоррозионная устойчивость и защита от коррозии в соленых морских водах благодаря тому, что в моторе используются алюминиевые и нержавеющие компоненты.
- Дистанционное управление и пневматический привод подъема значительно облегчают эксплуатацию.
- Низкий расход бензина и масла по сравнению с двухтактными аналогами.
- Мощный генератор переменного тока для бесперебойной и долгой работы электрооборудования.
Недостатки
- Четырехтактный мотор более крупный и тяжелый по сравнению с двухтактным мотором.
- Дорогостоящие сервисные расходы и высокие цены на расходные материалы (бензин Аи-95 и оригинальное моторное масло), а также аксессуары (гребной винт, генератор, бензобак, тахометр, навигация).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME F40 E EFI
- Игорь, Нижегородская область. Классный мотор на все случаи жизни. Идеален для повседневного использования благодаря различным электронным «штучкам». Оснащен как и подобает престижным японским моторам. Богатая базовая комплектация и совместимость с транцем высотой 381 мм – ничего колхозить не пришлось. Мотор оборудован эффективным электрозапуском, который обеспечивает старт с места без особых усилий, причем даже при плохой погоде. Заявлена поддержка 92-го бензина, но я предпочитаю Аи-95. К тому же, у меня есть для этого финансовая возможность. Моторчик отличается тихой и экологичной работой, не троит и не сбоит при повышенных нагрузках – например, при перевозке четверых седоков в полноразмерной деревянной лодке. Расход бензина достигает 10-13 литров в час в зависимости от скорости и интенсивности разгона. Я считаю, японцы в очередной раз изобрели неплохой мотор.
- Ярослав, Иркутская область. Проехал с этим мотором 170 моточасов, в целом доволен покупкой. Ни на что другое менять не собираюсь, так как мощности хватает с избытком. К тому же, мне понравилась богатая комплектация и совместимость с различными дополнительными аксессуарами – мне совсем не жалко за них переплатить. Двигатель можно характеризовать как динамичный, экономичный и тихий в работе. Он быстро разгоняет мою полноразмерную ПВХ-лодку до максимальных 50 км/час и при этом обеспечивает хорошую маневренность. Меркурий ME F 40 E EFI оснащен удобной функцией, которая позволяет автоматически регулировать высоту подъема – это очень быстро и удобно, например на мелководье. Кроме того, 40-сильный четырехтактный Меркурий превосходно адаптирован к любым водоемам – не только речкам и озерам, но и соленым морским водам. Поэтому потенциал достаточно высокий, будем пользоваться дальше.
- Николай, Ленинградская область. Меркурий МЕ F 40 E EFI – двигатель для большинства задач, включая троллинг и глиссинг, а также дальние маршруты. Штатного бензобака 25 л хватает примерно на два часа беспрерывной работы. Мне лично достаточно. Расход бензина составляет 10-12 литров в час, бывает и меньше при минимальной нагрузке. Максимальная скорость выше 50 км/час. Кстати, этому способствует не только мотор, но и моя ПВХ-лодка с аэродинамичным корпусом – выглядит очень спортивно в сочетании с 40-сильным мотором Меркурий. Это проверено не только в теории, но и на практике. Например, я проверил грузоподъемность и запас крутящего момента – для этого тащил за собой двоих лыжников, при этом 40-сильный Меркурий даже не дал повода для того, чтобы сбавить обороты (это я к тому, что перегревы вообще исключены). Таким образом, сей продукт можно рекомендовать начинающим спортсменам и настоящим профессионалам.
- Виктор, Симферополь. Я мотором доволен, несмотря на то, что покупал его уже в двухлетнем возрасте. Поддержанный экземпляр в хорошем состоянии, он еще способен дать фору ближайшим равносильным аналогам. Меркурий ME F 40 E EFI оборудован электронными системами, которые нужны для бесперебойной работы. Конечно же, поначалу я опасался, что мотор будет капризничать и сбоить из-за перебора электроники. На деле все оказалось даже на оборот, ведь мотор уже хорошо обкатан, и все детали отлично притерлись и адаптировались к местным климатическим условиям. И все же, регулярного обслуживания еще никто не отменял. Меркурий потребляет 10-11 литров в среднем и поддерживает 92-й бензин, так что есть на чем сэкономить. Масса устройства составляет чуть больше 100 кг, в этом 4-тактник проигрывает двухтактным аналогам. Но плюсов все равно намного больше. Это и автоматическая система смазки, и дистанционное управление с электрозапуском, и автоматический привод подъема, и много чего еще.