LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 40 EPT EFI характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 27.10.2018

Mercury ME F 40 EPT EFI – четырехтактный лодочный мотор японского производства, оснащенный электронным впрыском, дистанционным управлением и электрозапуском. Устройство также оборудовано автоматической дифферентовкой и откидыванием. Важной особенностью является автоматическая система смазки, которая значительно облегчает обслуживание. Кроме того, отметим экологический чистый выхлоп вредных веществ, осуществляемый через гребной винт. Меркурий ME F 40 EPT EFI имеет защитные кожухи, призванные защитить мотор от попадания влаги. Таким образом, предотвращается появление коррозии, снижается уровень шумов и вибраций. В базовый комплект входит микропроцессорное зажигание с электронным блоком управления, а также мощный генератор на 225 Вт, эффективное охлаждение с термостатом и регулятором давления, система оповещения в случае перегрева, датчик давления масла и другие полезные опции. Меркурий МЕ F 40 EPI EFI используется на маломерных судах с высотой транца 381 мм.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury ME F 40 EPT EFI

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 40 EPT EFI составляет 395 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
  • Мощность – 40 л. с.
  • Рабочий объем – 747 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 65 мм
  • Ход поршня – 75 мм
  • Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
  • Обороты – 5500-6000 об/мин
  • Электронная система впрыска EFI – есть
  • Сигнализация в случае перегрева и низкого давления масла – есть
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Передаточное число – 2,0:1
  • Дистанционное управление – есть
  • Электростартер – есть
  • Дифферентовка и откидывания – автоматическая
  • Параметры генератора – 12В, 18А, 225 Вт
  • Высота транца – 381 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 12 дюймов
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи накаливания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 106 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 40 EPI EFI потребляет в среднем 12-14 л бензина в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка с автоматической системой смазки.
  2. Электронная система зажигания с микропроцессорным управлением.
  3. Дистанционное управление и автоматическая регулировка высоты в нескольких положениях. Одно из положений предусмотрено для мелководья.
  4. Совместимость с гребными винтами разных типов – грузовым, транспортным и скоростным винтом.
  5. Трехступенчатая коробка скоростей с передаточным отношением 2,0:1. Это обеспечивает четкость переключений.
  6. Встроенная сигнализация, которая оповещает о перегреве, низком давлении масла и превышении допустимых оборотов.
  7. Четырехтактный мотор экономичнее двухтактного аналога.
  8. Антикоррозионная устойчивость за счет материалов из алюминия и нержавеющей стали.
  9. Мощный генератор переменного тока.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор более крупный и громоздкий в сравнении с двухтактным аналогом.
  2. Дорогостоящее сервисное обслуживание.
  3. Рекомендованы 95-й бензин и оригинальное моторное масло.
  4. Высокие цены на аксессуары (гребной винт, рулевое оборудование, тахометр, навигатор).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F 40 EPT EFI

  • Александр, Красноярский край. Пользуюсь мотором Меркурий ME F 40 EPT EFI с мая 2018 года. Очень производительный агрегат. Выдает честные 40 лошадиных сил – измеряли на динамостенде. Это вам не китаец, а настоящий подвесной мотор с кучей функций. Тут тебе и дистанционное управление, и электрозапуск, и автоматическая система смазки, и пневматическая система подъема на определенную высоту. Короче, в этом моторе есть много чего полезного – я имею ввиду вспомогательные опции, облегчающие эксплуатацию. При длительном использовании совершенно не устаешь – управление дается легко и не вызывает затруднений. Надеюсь, так и дальше будет. Расход бензина АИ-95 составляет 14 литров час при повышенной нагрузке. Про качество сборки можно говорить и гадать сколько угодно. По крайней мере, мне попался удачный экземпляр. Сейчас установлена штатная свеча зажигания, еще в комплекте есть две запасные свечи. Мотор работает относительно тихо, ничего не скрипит, не троит и не тарахтит. Буду рекомендовать данную модель своим друзьям-рыбакам.
  • Руслан, Ленинградская область. Я пользователь мотора Меркурий МЕ F 40 EPT EFI, который развивает 40 лошадиных сил и работает исправно уже второй год. Серьезных претензий к этой модели я не нахожу, ну разве что дорогое сервисное обслуживание. Собственно, именно поэтому я предпочитаю ремонтировать своими силами. На самом деле, ремонтом тут и не пахнет – все, что требуется, это вовремя следить за состоянием и уровнем масла, топлива, свечей зажигания, гребного винта и других расходных материалов. При необходимости – слить или заменить деталь согласно инструкции. Мотор оборудован функцией движения по мелководью – это очень удобно при низком уровне воды, и в данном случае минимальный риск повредить гребной винт. Кстати, в комплект входит транспортный винт, который можно заменить на грузовой или скоростной винт. Моторчик расходует 95-й бензин и потребляет 14 литров в час при пиковой нагрузке.
  • Наиль, Уфа. Я владелец лодочного мотора Меркурий ME F 40 EPT EFI, который наверняка достоин звания лучшего подвесного двигателя среди четырехтактных моделей. Я намекаю на экономичность и эргономичное дистанционное управление, многослойную защиту от коррозии и высококачественный корпус. Вообще у данного мотора полно разных достоинств, среди которых также отмечу автоматическое смешивание бензина с маслом, экологичную работу и четкую трехступенчатую коробку передач, потребление бензина на уровне 10-12 литров в час в зависимости от нагрузки, экологичную и практически бесшумную работу даже на пиковой нагрузке, а также максимальную скорость 40 км/час и много чего еще. В комплект поставки входят запасные свечи накаливания, генератор повышенной мощности, транспортный гребной винт с шагом 11 дюймов (его можно поменять на скоростной или грузовой винт), шнур аварийной остановки и т. д. Еще можно докупить тахометр и навигационную систему. Свечи зажигания меняю два раза в год.
  • Юрий, Мурманская область. У меня четырехтактный лодочный мотор Меркурий мощностью 40 лошадиных сил. Оснащен бесперебойным запуском. Быстро заводить мотор помогает электростартер – это очень нужная вещь в наших суровых климатических условиях. Двигатель радует бесшумной и экологичной работой, не издает специфических запахов, не троит, не тарахтит и не пожирает бензин в отличие от моего 20-сильного Ветерка и 15-сильного Гладиатора (они оба – двухтактные). А автоматическая система смазки – вообще песня, обслуживать очень удобно. Не надо соблюдать пропорцию при смешивании – просто залил в отдельные отверстия и больше ничего не надо делать. Расход бензина 10-12 литров исходя из нагрузки. Раз в полгода надо менять свечи зажигания. Кроме того, надо периодически проверять уровень моторного масла – нужно лить оригинальное масло, с параметрами 10w-30, а топливо желательно АИ-95. Некоторые умельцы льют и 92-й бензин. Мотор стоит потраченных средств.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu MFS 9.8 A3 EFS – высокопроизводительный четырехтактный подвесной мотор …

Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.8 A3 EFS характеристики и отзывы владельцев

Mikatsu MF 2.5 FHS – четырехтактный бензиновый мотор начального уровня, …

Лодочный мотор Mikatsu MF 2.5 FHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru