Mercury ME F 40 EPT EFI – четырехтактный лодочный мотор японского производства, оснащенный электронным впрыском, дистанционным управлением и электрозапуском. Устройство также оборудовано автоматической дифферентовкой и откидыванием. Важной особенностью является автоматическая система смазки, которая значительно облегчает обслуживание. Кроме того, отметим экологический чистый выхлоп вредных веществ, осуществляемый через гребной винт. Меркурий ME F 40 EPT EFI имеет защитные кожухи, призванные защитить мотор от попадания влаги. Таким образом, предотвращается появление коррозии, снижается уровень шумов и вибраций. В базовый комплект входит микропроцессорное зажигание с электронным блоком управления, а также мощный генератор на 225 Вт, эффективное охлаждение с термостатом и регулятором давления, система оповещения в случае перегрева, датчик давления масла и другие полезные опции. Меркурий МЕ F 40 EPI EFI используется на маломерных судах с высотой транца 381 мм.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 40 EPT EFI составляет 395 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
- Мощность – 40 л. с.
- Рабочий объем – 747 куб. см
- Диаметр цилиндра – 65 мм
- Ход поршня – 75 мм
- Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
- Обороты – 5500-6000 об/мин
- Электронная система впрыска EFI – есть
- Сигнализация в случае перегрева и низкого давления масла – есть
- Передачи – передняя, нейтральная, задняя
- Передаточное число – 2,0:1
- Дистанционное управление – есть
- Электростартер – есть
- Дифферентовка и откидывания – автоматическая
- Параметры генератора – 12В, 18А, 225 Вт
- Высота транца – 381 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 12 дюймов
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи накаливания – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 106 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 40 EPI EFI потребляет в среднем 12-14 л бензина в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная компоновка с автоматической системой смазки.
- Электронная система зажигания с микропроцессорным управлением.
- Дистанционное управление и автоматическая регулировка высоты в нескольких положениях. Одно из положений предусмотрено для мелководья.
- Совместимость с гребными винтами разных типов – грузовым, транспортным и скоростным винтом.
- Трехступенчатая коробка скоростей с передаточным отношением 2,0:1. Это обеспечивает четкость переключений.
- Встроенная сигнализация, которая оповещает о перегреве, низком давлении масла и превышении допустимых оборотов.
- Четырехтактный мотор экономичнее двухтактного аналога.
- Антикоррозионная устойчивость за счет материалов из алюминия и нержавеющей стали.
- Мощный генератор переменного тока.
Недостатки
- Четырехтактный мотор более крупный и громоздкий в сравнении с двухтактным аналогом.
- Дорогостоящее сервисное обслуживание.
- Рекомендованы 95-й бензин и оригинальное моторное масло.
- Высокие цены на аксессуары (гребной винт, рулевое оборудование, тахометр, навигатор).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME F 40 EPT EFI
- Александр, Красноярский край. Пользуюсь мотором Меркурий ME F 40 EPT EFI с мая 2018 года. Очень производительный агрегат. Выдает честные 40 лошадиных сил – измеряли на динамостенде. Это вам не китаец, а настоящий подвесной мотор с кучей функций. Тут тебе и дистанционное управление, и электрозапуск, и автоматическая система смазки, и пневматическая система подъема на определенную высоту. Короче, в этом моторе есть много чего полезного – я имею ввиду вспомогательные опции, облегчающие эксплуатацию. При длительном использовании совершенно не устаешь – управление дается легко и не вызывает затруднений. Надеюсь, так и дальше будет. Расход бензина АИ-95 составляет 14 литров час при повышенной нагрузке. Про качество сборки можно говорить и гадать сколько угодно. По крайней мере, мне попался удачный экземпляр. Сейчас установлена штатная свеча зажигания, еще в комплекте есть две запасные свечи. Мотор работает относительно тихо, ничего не скрипит, не троит и не тарахтит. Буду рекомендовать данную модель своим друзьям-рыбакам.
- Руслан, Ленинградская область. Я пользователь мотора Меркурий МЕ F 40 EPT EFI, который развивает 40 лошадиных сил и работает исправно уже второй год. Серьезных претензий к этой модели я не нахожу, ну разве что дорогое сервисное обслуживание. Собственно, именно поэтому я предпочитаю ремонтировать своими силами. На самом деле, ремонтом тут и не пахнет – все, что требуется, это вовремя следить за состоянием и уровнем масла, топлива, свечей зажигания, гребного винта и других расходных материалов. При необходимости – слить или заменить деталь согласно инструкции. Мотор оборудован функцией движения по мелководью – это очень удобно при низком уровне воды, и в данном случае минимальный риск повредить гребной винт. Кстати, в комплект входит транспортный винт, который можно заменить на грузовой или скоростной винт. Моторчик расходует 95-й бензин и потребляет 14 литров в час при пиковой нагрузке.
- Наиль, Уфа. Я владелец лодочного мотора Меркурий ME F 40 EPT EFI, который наверняка достоин звания лучшего подвесного двигателя среди четырехтактных моделей. Я намекаю на экономичность и эргономичное дистанционное управление, многослойную защиту от коррозии и высококачественный корпус. Вообще у данного мотора полно разных достоинств, среди которых также отмечу автоматическое смешивание бензина с маслом, экологичную работу и четкую трехступенчатую коробку передач, потребление бензина на уровне 10-12 литров в час в зависимости от нагрузки, экологичную и практически бесшумную работу даже на пиковой нагрузке, а также максимальную скорость 40 км/час и много чего еще. В комплект поставки входят запасные свечи накаливания, генератор повышенной мощности, транспортный гребной винт с шагом 11 дюймов (его можно поменять на скоростной или грузовой винт), шнур аварийной остановки и т. д. Еще можно докупить тахометр и навигационную систему. Свечи зажигания меняю два раза в год.
- Юрий, Мурманская область. У меня четырехтактный лодочный мотор Меркурий мощностью 40 лошадиных сил. Оснащен бесперебойным запуском. Быстро заводить мотор помогает электростартер – это очень нужная вещь в наших суровых климатических условиях. Двигатель радует бесшумной и экологичной работой, не издает специфических запахов, не троит, не тарахтит и не пожирает бензин в отличие от моего 20-сильного Ветерка и 15-сильного Гладиатора (они оба – двухтактные). А автоматическая система смазки – вообще песня, обслуживать очень удобно. Не надо соблюдать пропорцию при смешивании – просто залил в отдельные отверстия и больше ничего не надо делать. Расход бензина 10-12 литров исходя из нагрузки. Раз в полгода надо менять свечи зажигания. Кроме того, надо периодически проверять уровень моторного масла – нужно лить оригинальное масло, с параметрами 10w-30, а топливо желательно АИ-95. Некоторые умельцы льют и 92-й бензин. Мотор стоит потраченных средств.