LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 40 ELPT EFI характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 27.10.2018

Mercury F 40 ELPT EFI – четырехтактный подвесной мотор для небольших судов. Оснащается дистанционным управлением, электрическим стартером и автоматической системой смазки. Данная модель является водометным мотором и адаптирована для мелководья и других мест, где нецелесообразно использовать обычные двигатели с гребным винтом. Меркурий F 40 ELPT EFI – специализированное средство узкой направленности, подходящее для узких и болотистых мест, отмелей, перекатов и травянистых зарослей. Высокая производительность и крутящий момент позволяют с разгона или накатом преодолевать любые препятствия, а максимальная скорость в сочетании с любым плавательным средством может достигать 40 км/час. Благодаря этому мотор Mercury F 40 ELPT EFI широко востребован среди профессиональных охотников и рыболовов.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Расход топлива
  • 4 Масса
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mercury ME F 40 ELPT EFI

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Mercury F 40 ELPT EFI составляет 380 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, трехцилиндровый
  • Мощность – 40 л. с.
  • Электронная система впрыска EFI – есть
  • Инструменты, шнур аварийной остановки, свечи зажигания – в комплекте
  • Обороты – 5000-5500 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла – 10W-30
  • Параметры клапанов/ход поршня – 65 мм/75 мм
  • Высота транца – 508 мм
  • Зажигание – электронное
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Автоматическая система смазки – да
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним реверсом
  • Передаточное число – 2,00:1
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Параметры генератора: 18A, 226 Вт
  • Индикатор давления масла – есть
  • Дистанционное управление – есть.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury F 40 ELPT EFI потребляет в среднем 10-12 л в час.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 125 кг.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция, не требующая смешивания бензина с маслом ручным способом.
  2. Система оповещения в случае перегрева или недостаточного уровня масла, а также высокой температуры двигателя.
  3. Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт под водой, что обеспечивает экологичность и хорошую шумоизоляцию.
  4. Выносной 25-литровый бензобак, обеспечивающий большой запас хода.
  5. Высокая топливная экономичность за один час работы (при минимальной нагрузке расход составляет 5 литров в час).
  6. Электронный топливный впрыск и минимальный уровень выбросов в атмосферу позволяет использовать мотор повсеместно, в том числе и в семейных запросах.
  7. Масса устройства составляет 125 кг, что является лучшим показателем в классе 4-тактных 40-сильных моторов.
  8. Рекомендован рыбакам, охотникам и семейным людям вместе с детьми.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор более тяжелый и громоздкий в сравнении с равносильным двухтактным мотором.
  2. Дорогостоящее сервисное обслуживание и высокие цены на расходные материалы (95-й бензин и оригинальное моторное масло).
  3. Дорогие аксессуары (тахометр, генератор, гребной винт, навигация).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F 40 ELPT EFI

  • Алексей, Красноярский край. У меня четырехтактный лодочный мотор Меркурий мощностью 40 л. с. Оснащен электрозапуском и пультом ДУ, все как положено за такую цену. Агрегат довольно громоздкий. Естественно, своими силами такую махину не установить. Однако в деле он демонстрирует высший пилотаж – тихий, маневренный, динамичный, удобный в управлении и весьма эргономичный (переключатели и кнопки находятся под рукой, и к ним не надо тянуться). Расход бензина составляет от 8 до 14 литров в час в зависимости от нагрузки. До 14 редко когда доходит, но все же бывает иногда. Кроме того, мотор собран из нержавеющих компонентов, а снизить массу разработчикам удалось с помощью алюминиевых материалов. Например, из крылатого металла изготовлен гребной винт. В базовой комплектации предусмотрен винт транспортного типа, но вместо него можно еще установить грузовой или скоростной винт. Мотор понравился.
  • Олег, Смоленская область. Пользуюсь этим мотором с августа 2018 года. Пока что все устраивает – производительность, динамика, маневренность и уровень оснащения. Двигатель настолько удобный в использовании, что им учится управлять моя супруга. Скоро и маленькие дети начнут нас возить – осталось им только подрасти немного. Для семейных нужд данная модель просто идеальна – благодаря тишине и безотказности. Меркурий заводится с пол оборота и нет ни единого намека на перегрев, сильные шумы и вибрации. Расход топлива АИ-95 достигает 12 литров в час в среднем. Может доходить до 13 л, а при минимальной нагрузке можно уложиться и вовсе в 8 литров в час. Наверняка двухтактному мотору такой расход и близко не «снился». Меркурий F 40 ELPT EFI наделен электрозапуском и дистанционным управлением, а также автоматической смазкой топлива и бензина. Еще есть гидравлический привод подъема на нужную высоту – например, при низком уровне воды.
  • Борис, Нижегородская область. Нормальный мотор на каждый день. Оптимальный вариант для требовательного пользователя. Единственным узким местом является ограниченная мощность. Пожалуй, для такой цены можно было бы поискать что-то более производительное, но при этом менее качественное. Поэтому выбор в пользу Mercury F 40 ELPT EFI более чем очевидный. Обходить вниманием качество и надежность я не собираюсь, так как двигатель мне нужен на несколько лет вперед. Они сейчас зараза дорогие, особенно двухтактные, и исходя из этого надо выбирать долговечный мотор – скажем, более универсальный вариант. Таким и является 40-сильный Меркурий. Он оснащен дистанционным управлением и электрозапуском. Комплектация довольно богатая – есть и запасные свечи, и шнур аварийной остановки, и автоматический подъем на нужную высоту. Расход бензина составляет в районе 10 литров в час – я доволен этим результатом, особенно если сравнивать с прожорливыми двухтактными аналогами. Сейчас мотору три месяца, он работает как часы.
  • Ринат, Новосибирская область. Лучший мотор в категории 350 тысяч рублей. Расход бензина 10-12 литров в зависимости от нагрузки. Отмечу мощный генератор переменного тока, развивающий 225 Вт. Благодаря ему обеспечена бесперебойная работа электрооборудования. Собственно, поэтому я не отказался от возможности установить множество аксессуаров и вспомогательных опций, в числе которых – тахометр и навигационное оборудование. Дистанционное управление обеспечивает удобство и комфорт во время набора скорости, а также в процессе маневрирования. В сочетании с большой ПВХ-лодкой, рассчитанной на пятерых человек, нет никакой склонности к опрокидыванию, а также перегреву и прочим сбоям в работе. Устройство сосредоточено на эффективную и беспрерывную многочасовую работу. При этом систем охлаждения работает эффективно, но довольно шумная при высоких нагрузках. Ну и ладно, мне лишь бы мотор не перегревался и выдерживал дальние маршруты.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu MFS 6 C S-S – универсальный четырехтактный двигатель для …

Лодочный мотор Tohatsu MFS 6 C S-S характеристики и отзывы владельцев

Parsun F9.9 BWL/S – четырехтактный бензиновый мотор, являющийся классическим вариантом …

Лодочный мотор Parsun F9.9 BWL/S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru