Mercury F 40 ELPT EFI – четырехтактный подвесной мотор для небольших судов. Оснащается дистанционным управлением, электрическим стартером и автоматической системой смазки. Данная модель является водометным мотором и адаптирована для мелководья и других мест, где нецелесообразно использовать обычные двигатели с гребным винтом. Меркурий F 40 ELPT EFI – специализированное средство узкой направленности, подходящее для узких и болотистых мест, отмелей, перекатов и травянистых зарослей. Высокая производительность и крутящий момент позволяют с разгона или накатом преодолевать любые препятствия, а максимальная скорость в сочетании с любым плавательным средством может достигать 40 км/час. Благодаря этому мотор Mercury F 40 ELPT EFI широко востребован среди профессиональных охотников и рыболовов.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Mercury F 40 ELPT EFI составляет 380 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, трехцилиндровый
- Мощность – 40 л. с.
- Электронная система впрыска EFI – есть
- Инструменты, шнур аварийной остановки, свечи зажигания – в комплекте
- Обороты – 5000-5500 об/мин
- Свеча зажигания – NGK
- Параметры моторного масла – 10W-30
- Параметры клапанов/ход поршня – 65 мм/75 мм
- Высота транца – 508 мм
- Зажигание – электронное
- Охлаждение – водяное, с термостатом
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Автоматическая система смазки – да
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним реверсом
- Передаточное число – 2,00:1
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Рекомендуемый бензин – АИ-92
- Параметры генератора: 18A, 226 Вт
- Индикатор давления масла – есть
- Дистанционное управление – есть.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury F 40 ELPT EFI потребляет в среднем 10-12 л в час.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 125 кг.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция, не требующая смешивания бензина с маслом ручным способом.
- Система оповещения в случае перегрева или недостаточного уровня масла, а также высокой температуры двигателя.
- Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт под водой, что обеспечивает экологичность и хорошую шумоизоляцию.
- Выносной 25-литровый бензобак, обеспечивающий большой запас хода.
- Высокая топливная экономичность за один час работы (при минимальной нагрузке расход составляет 5 литров в час).
- Электронный топливный впрыск и минимальный уровень выбросов в атмосферу позволяет использовать мотор повсеместно, в том числе и в семейных запросах.
- Масса устройства составляет 125 кг, что является лучшим показателем в классе 4-тактных 40-сильных моторов.
- Рекомендован рыбакам, охотникам и семейным людям вместе с детьми.
Недостатки
- Четырехтактный мотор более тяжелый и громоздкий в сравнении с равносильным двухтактным мотором.
- Дорогостоящее сервисное обслуживание и высокие цены на расходные материалы (95-й бензин и оригинальное моторное масло).
- Дорогие аксессуары (тахометр, генератор, гребной винт, навигация).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME F 40 ELPT EFI
- Алексей, Красноярский край. У меня четырехтактный лодочный мотор Меркурий мощностью 40 л. с. Оснащен электрозапуском и пультом ДУ, все как положено за такую цену. Агрегат довольно громоздкий. Естественно, своими силами такую махину не установить. Однако в деле он демонстрирует высший пилотаж – тихий, маневренный, динамичный, удобный в управлении и весьма эргономичный (переключатели и кнопки находятся под рукой, и к ним не надо тянуться). Расход бензина составляет от 8 до 14 литров в час в зависимости от нагрузки. До 14 редко когда доходит, но все же бывает иногда. Кроме того, мотор собран из нержавеющих компонентов, а снизить массу разработчикам удалось с помощью алюминиевых материалов. Например, из крылатого металла изготовлен гребной винт. В базовой комплектации предусмотрен винт транспортного типа, но вместо него можно еще установить грузовой или скоростной винт. Мотор понравился.
- Олег, Смоленская область. Пользуюсь этим мотором с августа 2018 года. Пока что все устраивает – производительность, динамика, маневренность и уровень оснащения. Двигатель настолько удобный в использовании, что им учится управлять моя супруга. Скоро и маленькие дети начнут нас возить – осталось им только подрасти немного. Для семейных нужд данная модель просто идеальна – благодаря тишине и безотказности. Меркурий заводится с пол оборота и нет ни единого намека на перегрев, сильные шумы и вибрации. Расход топлива АИ-95 достигает 12 литров в час в среднем. Может доходить до 13 л, а при минимальной нагрузке можно уложиться и вовсе в 8 литров в час. Наверняка двухтактному мотору такой расход и близко не «снился». Меркурий F 40 ELPT EFI наделен электрозапуском и дистанционным управлением, а также автоматической смазкой топлива и бензина. Еще есть гидравлический привод подъема на нужную высоту – например, при низком уровне воды.
- Борис, Нижегородская область. Нормальный мотор на каждый день. Оптимальный вариант для требовательного пользователя. Единственным узким местом является ограниченная мощность. Пожалуй, для такой цены можно было бы поискать что-то более производительное, но при этом менее качественное. Поэтому выбор в пользу Mercury F 40 ELPT EFI более чем очевидный. Обходить вниманием качество и надежность я не собираюсь, так как двигатель мне нужен на несколько лет вперед. Они сейчас зараза дорогие, особенно двухтактные, и исходя из этого надо выбирать долговечный мотор – скажем, более универсальный вариант. Таким и является 40-сильный Меркурий. Он оснащен дистанционным управлением и электрозапуском. Комплектация довольно богатая – есть и запасные свечи, и шнур аварийной остановки, и автоматический подъем на нужную высоту. Расход бензина составляет в районе 10 литров в час – я доволен этим результатом, особенно если сравнивать с прожорливыми двухтактными аналогами. Сейчас мотору три месяца, он работает как часы.
- Ринат, Новосибирская область. Лучший мотор в категории 350 тысяч рублей. Расход бензина 10-12 литров в зависимости от нагрузки. Отмечу мощный генератор переменного тока, развивающий 225 Вт. Благодаря ему обеспечена бесперебойная работа электрооборудования. Собственно, поэтому я не отказался от возможности установить множество аксессуаров и вспомогательных опций, в числе которых – тахометр и навигационное оборудование. Дистанционное управление обеспечивает удобство и комфорт во время набора скорости, а также в процессе маневрирования. В сочетании с большой ПВХ-лодкой, рассчитанной на пятерых человек, нет никакой склонности к опрокидыванию, а также перегреву и прочим сбоям в работе. Устройство сосредоточено на эффективную и беспрерывную многочасовую работу. При этом систем охлаждения работает эффективно, но довольно шумная при высоких нагрузках. Ну и ладно, мне лишь бы мотор не перегревался и выдерживал дальние маршруты.