Honda BF 30 DK2 SHGU – четырехтактный лодочный мотор, который выигрывает у своих ближайших аналогов по большинству параметров. Данная модель занимает лидирующие позиции в своей ценовой категории – во многом благодаря высокотехнологичным компонентам и удобству эксплуатации. Двигатель быстро запускается, так как оснащен электронным стартером. Устройство характеризуется низким уровнем шумов и вибраций, а также плавностью хода в сочетании с разными плавательными средствами – лодками, катерами и более крупными яхтами. К целевой аудитории мотора Honda BF 30 DK2 SHGU можно отнести туристов, рыбаков, любителей водных прогулок и других расчетливых пользователей, предпочитающих экономить свои средства. Мотор подходит для коротких расстояний, а также дальних маршрутов. Для этого он оснащается емким бензобаком и отличается низким расходом бензина.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Honda BF 30 DK2 SHGU составляет 340 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 550 куб. см
- Мощность – 30 л. с.
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Электростартер – есть
- Топливная система – четыре карбюратора
- Параметры клапанов/ход поршня – 61/63 мм
- Высота транца – 381 мм
- Конденсаторное зажигание PGM-IG – да
- Жидкостное охлаждение – да
- Передаточное число – 2,08
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Бензобак – 12-литровый, пластиковый
- Рекомендуемый бензин – АИ-95
- Параметры генератора – 10А
- Индикатор давления масла – да
- Размеры, мм: Длина – 640, Ширина – 375, Высота – 1195 мм.
Расход топлива
Лодочный мотор Honda BF 30 DK2 SHGU работает 1 ч. 30 мин на оной заправке, а средний расход бензина за один час составляет 9 литров.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 72 кг.
Преимущества
- Электронная система топливного впрыска и автоматическая смазка, не требующая смешивания бензина и масла ручным способом.
- Современная четырехтактная компоновка.
- Электронное зажигание и дистанционное управление. Мотор быстро заводится в холодную погоду и удобен в управлении.
- Отработанные газы выходят через гребной винт, что благоприятно сказывается на шумоизоляциии а экологичности.
- Высокая экономичность в сравнении с двухтактными аналогами.
- Рекомендован для туристов, рыбаков, охотников и любителей водных прогулок на короткие и дальние расстояния.
- Совместимость с лодками, катерами и яхтами, у которых грузоподъемность может составлять до 700 кг.
Недостатки
- Четырехтактный мотор требователен к качеству топлива, масла и других расходных материалов.
- Дорогие компоненты и аксессуары (гребной винт, генератор, тахометр, осветительные приборы, навигационное оборудование, свечи зажигания, бензобак).
- Четырехтактный мотор более крупный и тяжелый, нежели дешевые двухтактные аналоги.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Honda BF 30 DK2 SHGU
- Александр, Московская область. Я один из обладателей этого технологичного мотора, который оснащен по высшему слову техники. Оборудован алектрозапуском и совместим с разными плавательными средствами, которые имеют высоту транца 381 мм. У меня стандартный среднеразмерный катер с лобовым остеклением, который весьма маневренный и динамичный с этим мотором. Расход бензина составляет 9-10 литров в час. Можно заправляться 95-м бензином, но некоторые заливают и 92-й. Разница чувствуется в разгонной динамике, экологичности и экономичности. А что касается надежности, мотор пока не доставлял лишних хлопот – наверное потому, что я прибегаю только к качественным расходным материалам, и предпочитаю 95-й бензин и оригинальное моторное масло. Мотор адаптирован к температурным перепадам, но здесь еще главное правильно обкатать устройство.
- Руслан, Липецкая область. Являюсь обладателем мотора Honda BF30 DK2 SHGU, который я выбрал в максимальной комплектации – с дистанционным управлением, тахометром и осветительным оборудованием. Эти компоненты идут на пользу управляемости и ориентации в пространстве. Вместе с тем, электроника позволяет контролировать техническое состояние мотора, чтобы своевременно выявить неполадку и как можно скорее принять необходимые меры, чтобы избежать в дальнейшем более серьезных неполадок. Двигатель относительно бесшумный и рассчитан на сложные нагрузки. С ним можно перевозить даже лыжников, а также пассажиров и небольшой груз. По-моему, это оптимальный вариант для продолжительных водных прогулок, рыбалки и охоты. Этот мотор подходит и для многочасовой работы. Я, например, могу без проблем отплыть на 100 километров от базы, не опасаясь при этом за нехватку бензина. Само собой, я беру с собой дополнительный бензобак.
- Давид, Смоленск. Honda BF 30 DK2 SHGU – четырехтактный мотор на все случаи жизни. По крайней мере, он идеален для повседневного плавания. Оснащен бесперебойным запуском, также есть возможность установки дистанционного управления. Расход бензина составляет 10 литров при максимальной загрузке. В крайнем случае, может достигать 12 литров, если перевозить пассажиров и лыжников, прицепленных сзади с помощью троса. Такие нагрузки honda BF 30 DK2 SHGU выдерживает без перегрева, а на самый крайний случай предусмотрена сигнализация в случае перегрева. Плавность хода на высоком уровне, как и маневренность. Здесь еще главное подобрать подходящее судно. У меня например ПВХ-лодка с мягким дном – ничего необычного, стандартное судно с высотой транца 380 мм. Эффективное водяное охлаждение обеспечивает комфорт и безопасность при эксплуатации в летний сезон – при температуре 40 градусов и больше. А вообще при такой погоде лучше находиться в воде – там свежо и прохладнее.
- Ярослав, Белгородская область. За три года эксплуатации этот мотор меня ни разу не подвел. Но в то же время, я выявил несколько конструктивных недочетов, которые устранить не получиться. Я имею ввиду неудобное румпельное управление, из-за которого пришлось устанавливать пульт ДУ – с ним стало гораздо удобнее. Но более серьезный недочет – шум и вибрации на холостом ходу, а также максимальных оборотах. Впрочем, это вполне объяснимо с учетом роста нагрузки, особенно в груженном состоянии. К тому же, у меня тяжелый пятиместный катер с высокой грузоподъемностью. В груженном состоянии на «гоночную» динамику рассчитывать не приходиться. Электронное зажигание работает с перебоями – мотор не всегда заводится с первой попытки, и в холодную погоду это не очень хорошо. Двигатель с четырьмя карбюраторами в топливной системе, также в дополнение к ним есть ускорительный насос. Самые важные узлы и агрегаты работаю без перебоев.