LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Parsun F9.9 BML/s характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 09.12.2018

Parsun F9.9 BML/S – высокопроизводительный мотор бюджетного класса, ориентированный на экономных пользователей – рыбаков, охотников и любителей водных прогулок вместе с семьей и друзьями. Представляет собой четырехтактный бензиновый двигатель с двумя цилиндрами, электронным зажиганием и дистанционным управлением. Совместим с транцем высотой 380 мм, а также устанавливается на компактные суда – надувные лодки с мягким или жестким транцем, а также более крупные катера. Более того, данная модель может выступать в качестве вспомогательного мотора – в дополнение к более мощным моторам на 200-300 л. с. При рабочем объеме 325 куб. см Parsun F9.9 BML/S развивает 9.9 лошадиных сил. Он нетребователен к качеству топливной смеси, которую не требуется смешивать перед заправкой. Это значительно ускоряет и облегчает процесс обслуживания, в сравнении с двухтактными аналогами.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Parsun F9.9 BML/s

Цена

Стоимость мотора Parsun F 9.9 BML/S составляет 104 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, двухцилиндровый
  • Габариты, мм: Длина – 1000 мм, Ширина – 427, высота – 1080 мм
  • Высота транца – 381/581 мм
  • Обороты – 5500 об/мин
  • Обороты на холостом ходу – 1000 об/мин
  • Рабочий объем – 322 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 2,32 дюйма
  • Ход поршня – 2,32 дюйма
  • Управление – румпельное
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Запуск – вручную
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Тип подъема – вручную
  • Бензобак – выносной, объемом 24 л.
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 8 дюймов.

Масса

Вес устройства совместно с гребным винтом составляет 49 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Parsun F 9.9 BML/S расходует 3 л в час.

Преимущества

  • Компактный и небольшой корпус мотора, выполненный в строгом классическом стиле, как и остальные модели Parsun.
  • Удобство при транспортировке или установке на транец лодке. Для переноски одной рукой предусмотрена эргономичная откидная ручка.
  • Тихая и эффективная четырехтактная компоновка, к достоинствам которой можно отнести автоматическую систему смазки движущихся частей. Это значительно экономит время в процессе обслуживания.
  • Мощное водяное охлаждение со встроенным термостатом, который обеспечивает контроль за температурой в цилиндрах.
  • Встроенный датчик масляного давления.
  • Сигнализация в случае перегрева, страховочный трос, безопасное передвижение по мелководью и другие элементы безопасности.
  • Возможность установки дополнительного оборудования, включая мощный генератор переменного тока, навигатор, осветительные приборы, спидометр, тахометр и т. д.
  • Быстрый и мгновенный запуск благодаря электронной системе зажигания.
  • Улучшенная маневренность за счет регулировки рулевого управления, а также наличия полноценной задней передачи (вместо обычного реверс-режима, как у самых простых моторов).
  • Гребной трехлопастной винт, изготовленный из алюминия, входит в базовое оснащение.
  • Небольшой объем вредных выбросов в соответствии с современными экологическими стандартами – во многом благодаря удалению отработанных газов под водой, через гребной винт.

Недостатки

  • Четырехтактный мотор менее удобный в транспортировке и установке, если сравнивать с аналогичными по мощности двухтактными моторами. К тому же, последние значительно дешевле.
  • Более высокая стоимость владения при несоблюдении условий эксплуатации. Более дорогие компоненты, нежели у двухтактных двигателей.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Parsun F9.9 BML/s

  • Константин, Свердловск. Мотор куплен в 2018 году, и я нем уже успел разочароваться. Я в очередной раз убедился, что китайскую технику покупать не стоит – она еще не дозрела, так сказать. А я хотел сэкономить на 10-сильном четырехтактном моторе, так как до 10-сильного Парсуна у меня была старая добрая двухтактная Ямаха на 3 л. с. Признаться, мощности уже не хватало, но в плане надежности все ок – до сих пор в рабочем состоянии. А эта китайская модель разочаровывает с каждым днем. Мало того, что шумная, досаждает вибрациями и перегревом, так еще и требовательна к качеству топлива – я лично проверил и сравнил разгонную динамику с 92-м и 95-м бензином. Разница заметная, поэтому желательно не экономить на более дорогом топливе. К тому же, 95-й – более чистый бензин, у него меньше различных присадок. В итоге расходы на обслуживание более высокие, чем у Ямахи.
  • Алексей, Ставропольский край. Один из худших моторов за последнее время. Я перепробовал множество вариантов, некоторые нравились, а некоторые сдавал обратно после трехдневной эксплуатации – все согласно правилам гарантийного обслуживания, никаких косяков с моей стороны. И все же, этот 10-сильный Парсун я решил оставить, несмотря на существенные недостатки. Он довольно шумный по сравнению с остальными 4-тактными моделями, склонен к перерасходу бензина, что больше было бы актуально для двухтактных аналогов. С ростом скорости напрягают вибрации, которые появляются и на холостом ходу. Это связано с дешевыми материалами, из которых изготовлен мотор. А алюминий и нержавеющая сталь преобладают только в самых уязвимых местах. Сам-то корпус вообще картонный, его легко деформировать при наезде на твердое препятствие – будь то камень или упавшая толстая ветка. Бензобак объемом 12 литров более-менее спасает вдалеке от берега, но это один из немногих плюсов.
  • Олег, Московская область. Мощный и неприхотливый в обслуживании агрегат, пригодный для повседневного использования. Нетребователен к качеству топлива, потребляет 92-й бензин и не требует никаких дополнительных присадок для запуска с первой попытки. Ведь для быстрого запуска как раз предусмотрено электронное зажигание, с которым можно без проблем завестись даже при минус пять градусов Цельсия. Это очень удобно и практично, особенно в наших суровых климатических условиях. При необходимости можно присоединить любое вспомогательное оборудование, в том числе генератор повышенной мощности, и тем самым в полной мере раскрыть потенциал 10-сильного Парсуна. Он собран вполне качественно, довольно тихий благодаря встроенной системе шумоподавления, которая также улучшает плавность хода. В комплекте поставки есть запасные свечи зажигания, страховочный трос и инструменты первой необходимости.
  • Игорь, Хабаровский край. Преодолел с этим двигателем 130 моточасов, в целом пока доволен. При необходимости можно разогнаться как следует, но при этом придется мириться с дискомфортом на высоких оборотах, а также на максимальной скорости. Агрегат плохо адаптирован к экстремальным прогулкам вместе с семьей или двумя-тремя товарищами на борту. В то же время, потенциал мотора такого уровня можно раскрыть только при такой нагрузке. А иначе (в спокойном режиме плавания) обороты будут не выше средних, двигатель будет радовать тихим звуком и минимальными вибрациями. Но увы, такой режим вождения не для меня – ведь я начинающий рыболов с большим потенциалом, а не старый добрый пенсионер, который вдумчиво и спокойно себе рыбачит, не распугивая всю рыбу. Я бы взял и на 20 лошадей, если б позволял бюджет. Расход бензина составляет три литра в час, заправляюсь топливом Аи-92. Обслуживать удобно благодаря автоматической смазке деталей.
Prev Article
Next Article

Related Articles

HDX T 36 JBML – универсальный двухтактный мотор с компактными …

Лодочный мотор HDX T 36 JBML характеристики и отзывы владельцев

Nissan Marine NSF 30 C ET1 – универсальный лодочный мотор …

Лодочный мотор Nissan Marine NSF 30C ET1 характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru