LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury F 115 EXLPT EFI CT характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 29.10.2018

Mercury F 115 EXLPT EFI CT – четырехцилиндровый мотор нового поколения, разработанный для многоцелевых задач. Представляет собой многофункциональное устройство с дистанционным управлением, электронным зажиганием, автоматическим изменением угла дифферента и другими вспомогательными опциями. Разработчикам мотора удалось обеспечить превосходные технические параметры благодаря технологии SmartCraft, которая отвечает за дозировку топлива, контроль нагрузки на мотор, температуру в цилиндрах, состояние поршней, давление во впускном коллекторе, а также бесперебойный запуск при любой температуре окружающей среды. Меркурий ME F 115 EXLPT EFI CT имеет репутацию экономичного мотора в своем классе. Он способен работать на максимальной мощности на предельно низких оборотах. Таким образом, удается сэкономить значительное количество бензина и масла. В комплект входит редуктор Command Thrust с увеличенной центральной частью. Гребной винт бывает трех типов – транспортный, грузовой или скоростной. Мотор Меркурий F 115 EXLPT EFI CT популярен в коммерческой сфере и среди профессиональных пользователей.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mercury F 115 EXLPT EFI CT

Цена

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Mercury ME F 115 EXLPT EFI CT составляет 620 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый
  • Рабочий объем – 2,1 литра
  • Мощность – 115 л. с.
  • Цилиндры/клапаны, шт. – 4/8
  • Диаметр цилиндра – 90 мм
  • Ход поршня – 81 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Топливный впрыск EFI – да
  • Электронно-модульное зажигание SmartCraft ECM 70 Digital Inductive – да
  • Смазка – с мокрым картером, автоматическая
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Пусковой электрозапуск – да
  • Передаточное число – 2,07
  • Дистанционное управление – да
  • Привод дифферентовки и откидывания – электрогидравлический
  • Параметры генератора: 12В, 35А, 441 Вт
  • Высота транца – 635 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевым, с диаметром 14 дюймов и шагом 11-25 дюймов.
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Трос аварийной остановки, инструменты, свечи накаливания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 165 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 115 EXLPT EFI CT потребляет в среднем 35 литров в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка, не требующая смешивания бензина и масла ручным способом.
  2. Электронное зажигание с микропроцессором обеспечивает мгновенный запуск в любую погоду.
  3. Дистанционное управление с эргономичными рычагами, кнопками и переключателями, которые не требуют привыкания и профессиональных навыков. Мотор прост в освоении и не требует наличия водительского удостоверения.
  4. Четырехтактный мотор экономичнее в сравнении с двухтактными аналогами.
  5. Высокая антикоррозионная устойчивость благодаря высококачественным панелям из алюминия и нержавеющей стали.
  6. Экологичная и бесшумная работа за счет оригинальной системы выхлопа через гребной винт.
  7. Система изменения угла дифферента в автоматическом режиме. Один из режимов позволяет безопасно плавать по мелководью.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор больше и тяжелее двухтактного мотора, который стоит дешевле.
  2. Дорогостоящие аксессуары и расходные материалы (тахометр, гребной винт, бензобак, генератор, навигационное оборудование, топливо, масло и т. д.).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury F 115 EXLPT EFI CT

  • Константин, Пермский край. У меня четырехтактный мотор Меркурий МЕ F 115 EXLPT EFI CT, который достался мне от одного хорошего знакомого. Экземпляр почти в новом состоянии, ему чуть больше года. Работает отлично. Оснащен как в максимальной комплектации. Есть и дистанционное управление, и электрозапуск, однако запасных свечей зажигания в комплекте не было (понятное дело, они уже использованы). Двигатель выдает 115 лошадиных сил и потребляет 30-35 литров бензина в зависимости от нагрузки. Для меня это оптимальный вариант в сочетании с полноразмерным катером с высотой транца 508 мм. К качеству сборки нет никаких претензий. Есть полный комплект систем безопасности, включая трос аварийной остановки, безопасное движение по мелководью и автоматическая регулировка дифферента. При необходимости (например, в случае перегреве или низкого давления масла) срабатывает сигнализация.
  • Алексей, Мурманск. Являюсь обладателем 115-сильного лодочного мотора Mercury ME F 115 EXLPT EFI CT. Двигатель обошелся мне в 600 тысяч рублей. Покупал его в 2018 году, относительно недавно. Успешно обкатал и отправился в дальнее плавание – само собой, вместе с большим бензобаком. Штатный бак на 25 л я подарил одному знакомому, у которого двухтактный Гладиатор на 10 л. с. Меркурий МЕ F 115 EXLPT EFI CT оснащен всем необходимым для эффективной работы и плавного трогания с места. Этому способствует электростартер с процессором, который позволяет заводиться чуть ли не с первого-второго раза. Агрегат приспособлен к дальним заездам, не боится препятствий и почти невосприимчив к температурным перепадам. Мотор для повседневных поездок, наделенный всеми системами безопасности и комфорта. Меркурий выдает 115 лошадей и потребляет 30-35 л в час. Экологичная и бесшумная работа, не то что у некоторых двухтактных моторов.
  • Даниил, Санкт-Петербург. Купил себе четырехтактный 8-клапанный мотор Меркурий МЕ F 115 ExLPT EFI CT и все никак не нарадуюсь. Мотору всего два месяца, я долго на него собирал – покупал без кредита, не хотел переплачивать проценты банкам. А вообще очень экономный рыбак, но все же решил раскошелиться на это чудо техники. Меркурий на 115 л. с., пожалуй, стал удачной заменой 50-сильной модели Ямаха, которая прослужила мне верой и правдой, но это был двухтактный мотор. Меркурий, в свою очередь, является выигрышным по многим параметрам. Двигатель оснащен электрозапуском, дистанционным управлением и автоматическим приводом подъема на нужную высоту. Мотор также оборудован системой СмартКрафт, которая контролирует частоту вращения коленвала, нагрузку на мотор, температуру в цилиндрах, а также обеспечивает мгновенный запуск. За счет этого двигатель стартует с места, словно ракета. Еще бы, ведь он развивает 115 лошадиных сил. Потребляет 30-32 литра в час в зависимости от нагрузки.
  • Павел, Сахалинская область. Этот мотор способен удивить даже на максимальных скоростях при длительных нагрузках. Для этой модели характерны низкий уровень шумов и вибраций, экологичная и экономичная работа, а также полный контроль над всеми системами. Особенно отмечу высокую степень защиты – есть шнур авариного запуска, безопасное передвижение по мелководью, сигнализация при перегреве и низком давлении масла, а также при превышении оборотов. Агрегат почти не склонен к перегреву, однако даже при высокой температуре в цилиндрах может стабильно ехать на максимальной скорости. Качество сборки отличное, однако есть небольшие изъяны в самых уязвимых местах – например, в области гребного винта. Сам винт прочный, однако в этой области появились первые очаги коррозии – неприятные признаки, несвойственные премиум-классу. В остальном ничего негативного, будем смотреть дальше.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury F 100 EXLPT EFI 4/2064 – четырехтактный подвесной мотор …

Лодочный мотор Mercury F 100 EXLPT EFI 4/2064 характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu MF S 40 A ETS – самый легкий подвесной …

Лодочный мотор Tohatsu MF S 40 A ETS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru