Mercury F 115 EXLPT EFI CT – четырехцилиндровый мотор нового поколения, разработанный для многоцелевых задач. Представляет собой многофункциональное устройство с дистанционным управлением, электронным зажиганием, автоматическим изменением угла дифферента и другими вспомогательными опциями. Разработчикам мотора удалось обеспечить превосходные технические параметры благодаря технологии SmartCraft, которая отвечает за дозировку топлива, контроль нагрузки на мотор, температуру в цилиндрах, состояние поршней, давление во впускном коллекторе, а также бесперебойный запуск при любой температуре окружающей среды. Меркурий ME F 115 EXLPT EFI CT имеет репутацию экономичного мотора в своем классе. Он способен работать на максимальной мощности на предельно низких оборотах. Таким образом, удается сэкономить значительное количество бензина и масла. В комплект входит редуктор Command Thrust с увеличенной центральной частью. Гребной винт бывает трех типов – транспортный, грузовой или скоростной. Мотор Меркурий F 115 EXLPT EFI CT популярен в коммерческой сфере и среди профессиональных пользователей.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Mercury ME F 115 EXLPT EFI CT составляет 620 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый
- Рабочий объем – 2,1 литра
- Мощность – 115 л. с.
- Цилиндры/клапаны, шт. – 4/8
- Диаметр цилиндра – 90 мм
- Ход поршня – 81 мм
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом
- Топливный впрыск EFI – да
- Электронно-модульное зажигание SmartCraft ECM 70 Digital Inductive – да
- Смазка – с мокрым картером, автоматическая
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Пусковой электрозапуск – да
- Передаточное число – 2,07
- Дистанционное управление – да
- Привод дифферентовки и откидывания – электрогидравлический
- Параметры генератора: 12В, 35А, 441 Вт
- Высота транца – 635 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевым, с диаметром 14 дюймов и шагом 11-25 дюймов.
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Трос аварийной остановки, инструменты, свечи накаливания – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 165 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 115 EXLPT EFI CT потребляет в среднем 35 литров в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная компоновка, не требующая смешивания бензина и масла ручным способом.
- Электронное зажигание с микропроцессором обеспечивает мгновенный запуск в любую погоду.
- Дистанционное управление с эргономичными рычагами, кнопками и переключателями, которые не требуют привыкания и профессиональных навыков. Мотор прост в освоении и не требует наличия водительского удостоверения.
- Четырехтактный мотор экономичнее в сравнении с двухтактными аналогами.
- Высокая антикоррозионная устойчивость благодаря высококачественным панелям из алюминия и нержавеющей стали.
- Экологичная и бесшумная работа за счет оригинальной системы выхлопа через гребной винт.
- Система изменения угла дифферента в автоматическом режиме. Один из режимов позволяет безопасно плавать по мелководью.
Недостатки
- Четырехтактный мотор больше и тяжелее двухтактного мотора, который стоит дешевле.
- Дорогостоящие аксессуары и расходные материалы (тахометр, гребной винт, бензобак, генератор, навигационное оборудование, топливо, масло и т. д.).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury F 115 EXLPT EFI CT
- Константин, Пермский край. У меня четырехтактный мотор Меркурий МЕ F 115 EXLPT EFI CT, который достался мне от одного хорошего знакомого. Экземпляр почти в новом состоянии, ему чуть больше года. Работает отлично. Оснащен как в максимальной комплектации. Есть и дистанционное управление, и электрозапуск, однако запасных свечей зажигания в комплекте не было (понятное дело, они уже использованы). Двигатель выдает 115 лошадиных сил и потребляет 30-35 литров бензина в зависимости от нагрузки. Для меня это оптимальный вариант в сочетании с полноразмерным катером с высотой транца 508 мм. К качеству сборки нет никаких претензий. Есть полный комплект систем безопасности, включая трос аварийной остановки, безопасное движение по мелководью и автоматическая регулировка дифферента. При необходимости (например, в случае перегреве или низкого давления масла) срабатывает сигнализация.
- Алексей, Мурманск. Являюсь обладателем 115-сильного лодочного мотора Mercury ME F 115 EXLPT EFI CT. Двигатель обошелся мне в 600 тысяч рублей. Покупал его в 2018 году, относительно недавно. Успешно обкатал и отправился в дальнее плавание – само собой, вместе с большим бензобаком. Штатный бак на 25 л я подарил одному знакомому, у которого двухтактный Гладиатор на 10 л. с. Меркурий МЕ F 115 EXLPT EFI CT оснащен всем необходимым для эффективной работы и плавного трогания с места. Этому способствует электростартер с процессором, который позволяет заводиться чуть ли не с первого-второго раза. Агрегат приспособлен к дальним заездам, не боится препятствий и почти невосприимчив к температурным перепадам. Мотор для повседневных поездок, наделенный всеми системами безопасности и комфорта. Меркурий выдает 115 лошадей и потребляет 30-35 л в час. Экологичная и бесшумная работа, не то что у некоторых двухтактных моторов.
- Даниил, Санкт-Петербург. Купил себе четырехтактный 8-клапанный мотор Меркурий МЕ F 115 ExLPT EFI CT и все никак не нарадуюсь. Мотору всего два месяца, я долго на него собирал – покупал без кредита, не хотел переплачивать проценты банкам. А вообще очень экономный рыбак, но все же решил раскошелиться на это чудо техники. Меркурий на 115 л. с., пожалуй, стал удачной заменой 50-сильной модели Ямаха, которая прослужила мне верой и правдой, но это был двухтактный мотор. Меркурий, в свою очередь, является выигрышным по многим параметрам. Двигатель оснащен электрозапуском, дистанционным управлением и автоматическим приводом подъема на нужную высоту. Мотор также оборудован системой СмартКрафт, которая контролирует частоту вращения коленвала, нагрузку на мотор, температуру в цилиндрах, а также обеспечивает мгновенный запуск. За счет этого двигатель стартует с места, словно ракета. Еще бы, ведь он развивает 115 лошадиных сил. Потребляет 30-32 литра в час в зависимости от нагрузки.
- Павел, Сахалинская область. Этот мотор способен удивить даже на максимальных скоростях при длительных нагрузках. Для этой модели характерны низкий уровень шумов и вибраций, экологичная и экономичная работа, а также полный контроль над всеми системами. Особенно отмечу высокую степень защиты – есть шнур авариного запуска, безопасное передвижение по мелководью, сигнализация при перегреве и низком давлении масла, а также при превышении оборотов. Агрегат почти не склонен к перегреву, однако даже при высокой температуре в цилиндрах может стабильно ехать на максимальной скорости. Качество сборки отличное, однако есть небольшие изъяны в самых уязвимых местах – например, в области гребного винта. Сам винт прочный, однако в этой области появились первые очаги коррозии – неприятные признаки, несвойственные премиум-классу. В остальном ничего негативного, будем смотреть дальше.