LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury F 115 ECXLPT EFI CT характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 29.10.2018

Mercury F 115 ECXLPT EFI CT – четырехтактный лодочный мотор японского производства, ориентированный на коммерческое использование. Представляет собой высокотехнологичный четырехцилиндровый агрегат для маломерных судов среднего класса. Оснащен дистанционным управлением, топливным впрыском EFI, электрогидравлическим дифферентом, а также гребным винтом с обратным вращением. Внушительную стоимость разработки данной модели можно оправдать высоким уровнем оснащения, качественными компонентами, не подверженными коррозии в соленых морских водах, а также совместимостью с большим количеством электрооборудования – благодаря мощному генераторму переменного тока. В комплект поставки входит технология SmartCraft с процессором ECM-70, который полностью контролирует все системы мотора, предотвращая перегрев или проблемы с запуском. Данная модель пользуется высоким спросом у профессиональных рыбаков и охотников.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mercury F 115 ECXLPT EFI CT

Цена

Средняя цена на лодочный подвесной мотор Mercury ME F 115 ECXLPT EFI CT составляет 620 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
  • Рабочий объем – 2,1 литра
  • Мощность – 115 л. с.
  • Цилиндры, шт. – 4
  • Клапаны, шт. – 8
  • Диаметр цилиндра – 90 мм
  • Ход поршня – 81 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Электронная система впрыска EFI с компьютером – да
  • Электронно-модульное зажигание SmartCraft – да
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним реверсом.
  • Передаточное число – 2,07
  • Пусковой электрозапуск – да
  • Дистанционное управление – да
  • Привод дифферентовки и откидывания – электрогидравлический
  • Параметры генератора – 12В, 35А, 441 Вт
  • Высота транца – 635 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с диаметром 12-14 дюймов
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Трос аварийной остановки, свечи зажигания, инструменты – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 165 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 115 ECXLPT EFI CT потребляет в среднем 30-35 литров бензина в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция, не требующая смешивания бензина и масла ручным способом.
  2. Четырехтактный мотор экономичнее, тише и экологичнее двухтактных аналогов, в том числе благодаря системе выпуска отработанных газов под водой (через гребной винт).
  3. Электронное зажигание и дистанционное управление, входящие в штатное оснащение, обеспечивают удобство управления и мгновенный запуск с места.
  4. Привод дифферентовки и откидывания осуществляется в автоматическом режиме (с помощью электропривода). Один из режимов позволяет передвигаться по мелководью.
  5. Мощный генератор переменного тока для питания множества внешних электронных устройств. Дополнительное питание наделяет их бесперебойной работой.
  6. Совместимость с плавательными средствами, которые имеют высоту транца 635 мм.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактных аналогов, которые значительно дешевле.
  2. Дорогостоящие аксессуары и расходные материалы (гребной винт, навигационное оборудование, тахометр, бензобак, генератор, оригинальное моторное масло и бензин АИ-95).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury F 115 ECXLPT EFI CT

  • Руслан, Белгород. Меркурий МЕ F 115 ECXLPT EFI CT – мощный четырехтактный мотор премиум-уровня. Мои друзья-рыбаки мне только завидуют, ведь у них более слабые четырехтактники. Когда-то и у меня был 10-сильный Гладиатор, потом перешел на 30-сильный Меркурий, затем на 60-сильную Ямаху, и вот теперь вернулся к марке Меркурий, но только совсем другой мощности. Агрегат впечатляет по всем параметрам. Расход бензина АИ-95 в пределах 35 литров час, что является нормальным показателем для такой мощности. Можно уложиться и в 25 литров, если ехать без нагрузки и без грузов. У меня довольно тяжелая лодка среднего класса, которая наделена приемлемой разгонной динамикой и маневренностью. Агрегат шумный только при повышенной нагрузке – например, в процессе перевозки пассажиров или крупной поклажи. Надеюсь, он мне прослужит как минимум десять лет. Мощности хватает с запасом. Меняю в основном только масло и бензин, а также свечи.
  • Никита, Краснодарский край. Компактный и неприхотливый мотор на все случаи жизни. Наделен обширным функционалом, в том числе вспомогательными опциями. Моторчик хорош по уровню шумов и вибраций, а также экономичности. Надо признать, что Меркурий МЕ F 115 ECXLPT EFI CT является одним из самых технологичных моторов, что у меня были. Данный агрегат порадовал за счет функциональности и удобства управления. Например, с пультом ДУ и электрозапуском я освоился за считанные часы – еще в процессе обкатки. Кроме того, очень удобно регулировать дифферент и угол наклона, благо есть электропривод. Все электронные системы работают стабильно, без сбоев и нареканий. Иногда барахлит коробка передач, когда включаю задний реверсивный режим – он срабатывает с ощутимым запаздыванием. Но пока сильно не раздражает, посмотрим как дальше будет. Мотор совместим с разными гребными винтами. У меня сейчас установлен транспортный винт с диаметром 12 дюймов и шагом 11 дюймов.
  • Ярослав, Тверская область. Меркурий МЕ F 115 ECXLPT EFI CT – типичный четырехтактный мотор, но это только на первый взгляд. Среди одноклассников это оптимальное предложение, учитывая 115 лошадиных сил, дистанционное управление, гидравлический привод и гребной винт с обратным вращением. Мотор адаптирован к таким нагрузкам, при которых возможен перегрев. Однако 115-сильный Меркурий весьма устойчив, технология СмартКрафт способна на многое. В сочетании с процессором ЕСМ-70 обеспечивается точная дозировка топлива и снижается расход. Вместе с тем, компьютер контролирует абсолютно все системы, чтобы они функционировали без перебоев. Таким образом, двигатель не перегревается, температура в цилиндрах всегда в норме, а сам мотор заводится с пол оборота – в одно касание, как говорится. Качество сборки понравилось, все детали подогнаны идеально – как у более мощных и высококлассных аналогов.
  • Иван, Ленинградская область. Не зря у этого двигателя репутация экономичного мотора по сравнению с другими брендами. Собственно, поэтому я решил взять эту модель. Меркурий МЕ F 115 ECXLPT EFI CT потребляет не больше 30 литров в час, что позволяет быть уверенным в большом запасе хода. Таким образом, можно не беспокоиться в дальних маршрутах за недостаток бензина или масла. Кстати, расход масла вообще как кот наплакал. Агрегат является четырехтактным, и этот факт был одним из главных критериев, по которым я выбирал мотор. Я больше никогда не хотел иметь дело с двухтактными моделями, так как мне хватило опыта владения с 20-сильными Гладиаторами, что тут говорить о 10-сильном моторе Ветерок – одно сплошное убожество. 115-сильный мотор Меркурий – совсем другое дело. Безусловно, он очень дорогой, и поэтому высокотехнологичный. Тихий, бесшумный, не требует внепланового обслуживания.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Hidea HDEF 30 FEL – четырехтактный бензиновый мотор, изготовленный из …

Лодочный мотор Hidea HDEF 30 FEL характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 9.9 MLH BigFoot – четырехтактный лодочный мотор, …

Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 MLH BigFoot характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru