LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Parsun F9.9 FWL/S характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 09.12.2018

Parsun F9.9 FWL/S – четырехтактный подвесной мотор, который зарекомендовал себя с положительной стороны благодаря проверенным техническим решениям, а также заимствованиям у более дорогих моделей от именитых брендов. Двигатель представляет собой бензиновый двухцилиндровый агрегат с электронной системой запуска, дистанционным управлением, машинкой газ/реверс, выносным 25-литровым бензобаком и элементами безопасности. Среди них в базовую комплектацию входит страховочный трос, режим безопасного плавания на мелководье, термостат в системе охлаждения (контролирует температуру в цилиндрах), а также сигнализация при перегреве. Устройство совместимо с плавательными средствами с длиной до пяти-семи метров, а также с высотой транца 381 мм. Данная модель особенно привлекательна среди обладателей небольших катеров и ПВХ-лодок, оборудованных рулевым постами для рулевого/дистанционного управления.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Parsun F9.9 FWL/S

Цена

Стоимость мотора Parsun F9.9 FWL/s составляет 150 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Габариты, мм: Длина – 1001, Ширина – 427, Высота – 1080
  • Высота транца – 381/508 мм
  • Охлаждение – принудительное, жидкостное
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Обороты на холостом ходу – 1000 об/мин
  • Рабочий объем – 325 куб. см
  • Мощность – 9.9 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 2,32 дюйма
  • Ход поршня – 2,32 дюйма
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Дистанционное управление – есть
  • Электростартер – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Тип подъема – вручную
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л.
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 8 дюймов.

Масса

Вес устройства с учетом гребного винта составляет 51 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Parsun F9.9 FWL/S потребляет 3 л в час.

Преимущества

  • Компактная и облегченная конструкция, за счет использования облегченных компонентов – нержавеющей стали и алюминия в наиболее уязвимых местах (преимущественно в нижней части мотора). Например, в базовое оснащение входит алюминиевый гребной винт.
  • Супертихая и экологически чистая четырехтактная компоновка, адаптированная под 92-й бензин и современные экологические стандарты. В этом заслуга удачно реализованной выхлопной системе, которая предусматривает выпуск отработанных газов через гребной винт (под водой).
  • Трехступенчатая коробка передач с задним ходом. Улучшенная маневренность и проходимость.
  • Улучшенная антикоррозионная защита благодаря усиленному алюминиевому сплаву, а также цинковому покрытию из цинка. Многослойное лакокрасочное покрытие тоже предотвращает от повреждений – сколов, царапин и трещин.
  • Функция наклона в фиксированном положении. Есть безопасный режим передвижения по мелководью.
  • Встроенный термостат в систему охлаждения, необходимый для контроля за допустимой температурой в цилиндрах.
  • Элементы безопасности: страховочный трос, сигнализация при перегреве, безопасное передвижение по мелководью.
  • Улучшенный ручной запуск и электронное зажигание, позволяющее заводиться с первой попытки.
  • Наличие 24-литрового бензобака способствует увеличению запаса хода на отдаленных от берега маршрутах.

Недостатки

  • Четырехтактный мотор менее удобен в транспортировке, установке или демонтаже, нежели более легкие и компактные аналоги. К тому же, они значительно дешевле.
  • Более высокая стоимость владения из-за более дорогих комплектующих, нежели у двухтактных моделей.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Parsun F9.9 FWL/S

  • Алексей, Мурманск. Классный мотор для базовых задач на мелководье и не только. Оснащен 25-литровым бензобаком, которого хватает с головой – в том числе и для многокилометровых маршрутов. Тем более, мотор экономичный – потребляет в районе трех литров в час на почти высоких оборотах. Это если на борту лодки находится один человек, то есть я. Ну можно еще подкинуть небольшую грузовую поклажу. С качеством сборки проблемы – неравномерная подгонка деталей, кривые зазоры и слишком дешевые материалы. Такое ощущение, что мотор собран на скорую руку – где-то в китайском подвале. Но он на удивление работает! Более того, он наделен хорошей разгонной динамикой и не перегревается на максимальной скорости. Забавно, не правда ли? И все же, я не уверен за надежность мотора. Он пока новый, ему всего четыре месяца. Регулярно подвергаю его экстремальным нагрузкам, он выдерживает абсолютно все. Я пока доволен. Ну посмотрим, что будет дальше.
  • Николай, Краснодарский край. Проехал с этим двигателем 90 моточасов, могу его только похвалить. Само собой, буду оценивать двигатель по меркам бюджетного класса, в котором 10-сильный Парсун явно находится в числе лидеров – это подтверждают высокие продажи. Собственно, поэтому и купил эту модель. Итак, обращаю внимание читателей на богатую базовую комплектацию. Есть даже дистанционное управление, что тут обо всем остальном говорить. И все же, скажу – с точки зрения безопасности все на высоком уровне, учитывая наличие термостата в системе охлаждения, а также датчика масляного давления. Еще есть страховочный трос на крайний случай, а также функция безопасного передвижения по мелководью (это один из режимов регулировки привода по углу наклона. Расход топлива у 10-сильного Парсуна составляет 3 литра в час при большой нагрузке – перевозка трех пассажиров, небольшие грузы, вытягивание одного-двух лыжников позади.
  • Валерий, Рязань. Мне понадобился лодочный мотор чисто для работы, и вовсе не для развлечений. Оборудован как и подобает современной четырехтактной технике, не то что древние двухтактные модели. Есть система шумоподавления – она снижает уровень вибраций и посторонних звуков, и в результате мотор становится более комфортным в дальнем плавании. Можно установить более мощный генератор, а также навигацию и другое дополнительное оборудование – и тем самым еще больше раскрыть потенциал мотора. Агрегат не шумный даже на высоких оборотах, а при неспешном и спокойном плавании его почти не слышно – и в этом режиме езды я бы рекомендовал данную модель для семейных целей – например, для прогулок вместе с детьми, они такое любят. Но у меня пока нет детей, использую чисто для работы – подрабатываю в рыбной торговле.
  • Давид, Днепропетровская область. Двигатель образца 2018 года выпуска, в активной эксплуатации полгода. Уже заменил свечи зажигания, которые входили в комплект поставки. Конструкция простая, двухцилиндровая, с одним карбюратором и четырьмя тактами. Такая компоновка (четырехтактная) благоприятно сказывается на удобстве обслуживания. Возникает меньше проблем с перегревом и охлаждением, нет никаких сбоев в работе, двигатель никогда не троит и не досаждает посторонними звуками. Все функции вполне работоспособны, в том числе и ручной привод регулировки по углу наклона. У него кстати несколько фиксированных положений, один из которых обеспечивает безопасное плавание по мелководью. Гребной винт – трехлопастной, сделан из алюминия и не подвержен повреждениям. Корпус водяной помпы имеет цинковое покрытие, что также защищает от коррозии. По крайней мере, на моем моторе «цветов» еще не появилось.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Parsun T15 BML/S – подвесной лодочный мотор, изготовленный в Китае …

Лодочный мотор Parsun T15 BML/S характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME 115 L Pro XS – подвесной четырехтактный мотор …

Лодочный мотор Mercury ME 115 L Pro XS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru