LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор HDX T 5 BMS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 05.11.2018

HDX T 5 BMS – надежный лодочный мотор, разработанный в Китае на основе лучших японских двигателей. В данной технике все сбалансировано таким образом, чтобы удержать стоимость продукта на приемлемом уровне. Речь идет об оптимальном соотношении производительности, цены, удобства управления и функциональности. Немаловажное значение в этом классе имеет адаптация к суровым климатическим условиям, а также малый вес и мизерные габариты. Благодаря этому мотор можно переносить своими силами на большие расстояния. Масса устройства – 20 кг. К тому же, в базовом комплекте предусмотрен 2,5-литровый бензобак. Он обеспечивает достаточно запаса хода для непрерывного плавания по небольшим водоемам и мелководью. При необходимости можно присоединить дополнительный бензобак, что существенно повысит возможности HDX T 5 BMS, и в этом случае запаса хода хватит, например, для проведения длительного уик-енда.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о HDX T 5 BMS

Цена

Средняя цена на двухтактный подвесной мотор HDX T 5 BMS составляет 42500 рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, одноцилиндровый
  • Мощность – 5 л. с.
  • Рабочий объем – 102 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 55 мм
  • Ход поршня – 43 мм
  • Обороты – 4200-5300 об/мин
  • Управление – румпельное
  • Ручной запуск – да
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Высота транца – 381 мм
  • Бензобак – внутренний, объемом 2,5 л. Еще есть выносной бак на 12 л (опция).

Масса

Масса мотора вместе с гребным винтом составляет 20 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX T5 BMS потребляет в среднем 1 л в час.

Преимущества

  1. Компактная одноцилиндровая конструкция, высокая ремонтопригодность и доступные детали.
  2. Двухтактный мотор легче и меньше по габаритам в сравнении с четырехтактными аналогами, которые стоят дороже.
  3. Ручной стартер и электронное зажигание обеспечивают быстрый запуск независимо от погодных условий.
  4. Современный дизайн корпуса в обтекаемом стиле.
  5. Удобное румпельное управление с рукояткой подачи газа и переключения передач.
  6. Производительность мотора соответствует заявленной мощности.
  7. Удобство в транспортировке и легкая установка на транец лодки.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор более трудоемкий в обслуживании, несмотря на дешевые запчасти. Например, необходимо приготовление топлива ручным способом.
  2. Повышенный износ компонентов, шумы и вибрации на холостом ходу и максимальных оборотах.
  3. Производительности хватает только для небольших водоемов и мелководья.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о HDX T 5 BMS

  • Михаил, Приморский край. Являюсь обладателем лодочного мотора HDX T 5 BMS, который мне подарили на день рожденья родственники. Они у меня тоже любители порыбачить. Двигатель практически новый, ну разве что на корпусе есть царапины и прочие следы эксплуатации – потертости и мелкие трещины. На производительность это не влияет. Я доволен таким подарком, ведь он бесплатный! И мне его не жалко, сейчас пользуюсь им в свое удовольствие. Пока что ничего не раздражает, мне мощности достаточно. Мотор развивает 5 лошадей и работает очень шумно – впрочем, этого следовало ожидать. Двигатель не рассчитан ездить быстро даже в сочетании с маленькой ПВХ-лодкой, которая рассчитана на двух пассажиров. Тут нет ничего удивительного, ведь мотор сугубо бюджетный и пригодный только для небольших водоемов. Со своими задачами он справляется, и это самое главное.
  • Виталий, Оренбург. Пользуюсь мотором HDX T 5 BMS с 2016 года. Никаких серьезных проблем в работе, двигатель в целом надежный и не требует внеплановых сервисных расходов. Обслуживаю его самостоятельно. А что ему надо? Поменять свечи зажигания, приготовить горючее для заправки (смешать масло с бензином), залить новое масло и все. Особо привыкать не требуется даже начинающим пользователям. И вообще новичкам я рекомендую именно малосильные двухтактные моторы – по крайней мере, их не жалко будет поломать. Расход бензина не превышает двух литров в час. Это при максимальной загрузке. Согласно, многовато для такой мощности, но я уже как-то смирился. Безусловно, как появится возможность, я поменяю HDX T 5 BMS на четырехтактный аналог, который почти в два раза экономичнее.
  • Наиль, Симферополь. Купил лодочный мотор у друга, который приобрел более мощную и дорогую модель японского бренда. А мне, как начинающему пользователю, достаточно и 5-сильного девайса. Он устанавливается легко и не требует никаких усилий при транспортировке — он очень легкий и компактный, его можно поднять одной рукой. Корпус изготовлен из дешевого пластика, который даже прогибается в некоторых местах. Есть неравномерные зазоры, некоторые элементы корпуса подогнаны неравномерно. К сожалению, тут сказать нечего. Однако достоинств все равно больше, чем недостатков. В первую очередь отмечу хорошую разгонную динамику для 5 л. с., быстрый запуск с места, способность долгое время держать высокие обороты и при этом не перегреваться. Моторчик оснащен ручным стартером, к которому надо еще привыкнуть. При должной сноровке можно быть уверенным на запуск с первой попытки. Обслуживать мотор удобно, хотя пришлось привыкнуть к раздельной системе смазки – из-за этого бензин и масло надо смешивать ручным способом.
  • Максим, Ленинградская область. Классный мотор за свою цену. HDX T 5 BMS – на первый взгляд, простейший двухтактный мотор для коротких поездок по маленьким водоемам. Однако его возможности существенно возрастают, как только подключить дополнительный бензобак – благо есть такая возможность. За это большое спасибо китайцам, иначе я бы точно выкинул это «чудо техники». Ведь мотор больше не за что похвалить. Шумы, вибрации, склонность к перегреву и прочие недостатки, свойственные двухтактным моторам. Главное, что техника работает, и на том спасибо. Видимо, так себя утешают владельцы отечественной техники. Получается, качество китайских моторов сравнимо с российским – в этом я уже который раз убедился. Вот например у меня была Lada Granta, потом пересел на поддержанный Great Wall. Класс автомобиля тут не важен, ведь все равно и то и другое – ведро с болтами. То же самое касается и T 5 BMS, который можно юзать до тех пор, пока не надоест ремонтировать.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Hidea HDF 5 HS – бензиновый четырехтактный мотор бюджетного класса, …

Лодочный мотор Hidea HDF 5 HS характеристики и отзывы владельцев

Parsun F5 BML/S – четырехтактный одноцилиндровый бензиновый мотор китайского производства. …

Лодочный мотор Parsun F5BML/S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru