LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha F 300 BETX характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 18.10.2018

Yamaha F 300 BETX – четырехтактный подвесной двигатель, выпускаемый в Японии. Перед нами флагманская модель именитого бренда, оснащенная шестью цилиндрами и базируемая на 24-клапанной компоновке. Высокий крутящий момент достигается за счет большого рабочего объема 4.2 литра. Данный подвесной мотор имеет передовыми технологии последнего поколения, и поэтому адаптирован к сложным условиям. Он отличается легкостью и компактностью в сравнении с четырехтактными моторами схожей мощности. Шестицилиндровая конструкция гарантирует высокий запас прочности на долгие годы. Такая компоновка актуальна для разного рода задач – в водном спорте, в профессиональной деятельности и коммерческой сфере. Ради чистой и экономичной работы японские инженеры наделили мотор Yamaha F 300 BETX системой DOHC с двумя распредвалами, электронным топливным впрыском EFI и газораспределительной системой VCT. Также есть дистанционная коробка переключения передач с более плавной и точной работой.

Содержание страницы

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F300 BETX составляет 1 млн 255 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, шестицилиндровый, бензиновый
  • Рабочий объем – 4,2 литра
  • Цилиндры, шт. – 6
  • Клапаны, шт. – 24
  • Ход поршня – 96 мм
  • Диаметр цилиндра – 96 мм
  • Мощность – 300 лошадиных сил
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Транзисторное зажигание – да, с микрокомпьютером
  • Электронная система впрыска EFI – да
  • Электрический запуск Prime Start – да
  • Передаточное число – 1,75
  • Высота транца – 635 мм
  • Объем масляного картера – 6 л
  • Дистанционное рулевое управление – да
  • Коробка передач – дистанционная, пульт ДУ
  • Привод регулировки изменения дифферента и угла наклона – гидравлический
  • Параметры генератора – 12 В; 70 А.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 260 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F300 BETX потребляет 75-80 литров в час.

Преимущества

  1. Современная 24-клапанная компоновка, два верхних распредвала и электронный впрыск
  2. Электронная система управление дроссельной заслонкой
  3. Дистанционное управление переключением скоростей
  4. Синхронизация двигателей в двойном или тройном режиме
  5. Система SDS, обеспечивающая амортизацию переключений для плавной работы коробки передач
  6. Мощный генератор премиум-класса
  7. Переменная частота вращения для удобства рыбной ловли
  8. Ограничение угла наклона
  9. Система защиты Y-COP
  10. Мотор соответствует стандартам RCD EU 2006
  11. Широкий диапазон настройки дифферента и угла наклона
  12. Система промывки пресной водой.

Недостатки

  1. Тяжелая и громоздкая конструкция по сравнению с более дешевыми 2-тактными аналогами
  2. Высокая стоимость владения, дорогие запчасти, дефицит оригинальных деталей
  3. Высокий расход бензина и масла, надо выбирать только оригинальные расходные материалы.

Отзывы владельцев о Yamaha F 300 BETX

  • Николай, Подмосковье. Классный лодочный мотор, как раз для моего катера. Высота транца 635 мм – установился как влитой. Качество сборки и удобство управления – традиционное для Yamaha. Я уже давно знаком с продукцией этой компании, у меня в свое время были и двухтактные Ямахи на 5-10 л. с. На первое время их хватало, но мои потребности с каждым годом растут, и мне для работы понадобился 300-сильная версия. Двигатель имеет шесть цилиндров и четыре такта, что уже не шутки. Естественно, он прожорливый, тяжелый и большой. Короче говоря, с установкой пришлось повозиться. За один час можно уложиться в 75 литров 95-го бензина. Порадовала разгонная динамика, особенно вкупе с моим легким трехместным катером. Разгон с места ураганный, я прямо никак не ожидал. По сравнению с двухтактными моторами 4-тактная Ямаха все равно более экономичная и экологичная. К управлению привык еще во время обкатки.
  • Сергей, Днепропетровск. Мотор куплен летом 2018 года, с тех пор прошло два месяца. За это время я объездил почти весь Днепр. Для этого я приобрел 300-литровый топливный бак и запас свечей зажигания. Кстати, пришлось заменить свечу всего один раз. Очень удобное управление – дистанционного типа, а также мгновенный запуск с пол оборота, а также работа без сбоев при жаркой температуре. Посмотрим, как мотор себя поведет при нуле градусов. Есть надежда, что все будет хорошо, и я уже сейчас в этом убеждаюсь. Ведь мотор оборудован на уровне премиальных моделей. У него есть транзисторное зажигание, электронная система запуска, полный комплекс приборных дисплеев для отображения состояния мотора в режиме реального времени. Еще есть система промывки пресной водой, многослойная антикоррозионная защита, система движения по мелководью и многие другие функции, которые я еще не успел оценить. При низком уровне воды нет опасений, что хрупкий гребной винт «спотыкнется» о какой-нибудь камень. Расход бензина составляет 75 литров в час.
  • Юрий, Приморский край. У меня двигатель Yamaha F300 BETX стоимостью 1 млн 200 тысяч рублей. По-моему, это правильное вложение денег. Мотор имеет набор передовых электронных систем и адаптирован для серьезных нагрузок. Я имею ввиду переезды между большими расстояниями, эксплуатация от мелководья до морей океанов. Конечно, раскрыть потенциал 300-сильной Ямахи не получиться, если использовать ее в небольших водоемах. Этот мотор для совершенно иных, более профессиональных задач. Он может стать основным источником дохода и быстро окупиться. В этом у меня нет сомнений. Сейчас ему три месяца, общий пробег на данный момент 50 моточасов. Расход топлива за один час работы не превышает 80 литров, если ехать в динамичном режиме. Понравилось качество сборки и богатая комплектация. Например, удобно управлять дифферентовкой и откидыванием – для этого предусмотрен гидравлический привод. Кроме того, еще отмечу плавную и стабильную работу на высоких оборотах – перегрева никогда не было. Боле того, мотор даже адаптирован к высоким оборотам.
  • Ярослав, Петропавловск. Рыбачим вместе с отцом на старом катере, который нам достался еще от деда. Поначалу на катер был установлен двухтактный 30-сильный агрегат, который казался довольно мощным. Его потенциала было достаточно для небольших водоемов. Но после покупки Yamaha F 300 BETX возможности нашего катера значительно водоросли. Увеличился не только запас хода (мы установили 300-литровый бензобак), но улучшилась разгонная динамика и повысилась функциональность. Впрочем, тут нет ничего удивительного – оба мотора из разной эпохи, да и классы совсем разные. Просто сравнить больше не с чем. Такой двигатель нам понадобился для заплывов на большие расстояния. У нас полный комплект рыболовных снастей и удочек. Мотор весит 260 кг вместе с гребным винтом, так что с установкой пришлось повозиться. Ямаха F 300 BETX потребляет 95-й бензин и расходует 75 литров в час. Масло заправляем оригинальное Ямаховское.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 6M – подвесной четырехтактный мотор, разработанный командой …

Лодочный мотор Mercury ME F 6 M характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F80 DETL – лодочный 4-тактный двигатель, изготовленный по новой …

Лодочный мотор Yamaha F80 DETL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru