LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha F 350 AETX характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 18.10.2018

Yamaha F 350 AETX – четырехтактный подвесной лодочный мотор японского производства. На фоне большинства одноклассников эту модель отличает 32-клпанная конструкция, восемь цилиндров и рабочий объем 5300 куб. см. Данный агрегат создан для тяжелых условий эксплуатации, и специально для этого он наделен высокой производительностью и немалым крутящим моментом. Мотор такого уровня предназначен для установки в морские катера и полноразмерный яхты. Безусловно, модель F350 AETX является лидером в своем классе, так как сочетает в себе впечатляющую производительность, высокий крутящий момент и отточенные рабочие характеристики. Во многом этот мотор соответствует всем требованиям для высокотехнологичных морских судов. Отметим наличие электронного топливного впрыска, который способствует экономичности и экологичности независимо от оборотов двигателя, и независимо от природных условий. Еще есть система PrimeStart, обеспечивающая бесперебойный запуск с первой попытки. Цифровое электронное управление позволяет четко и быстро следовать заданной траектории. Вместе с тем, обратим внимание и на стильный внешний вид с аэродинамичным и обтекаемым силуэтом.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Yamaha F 350 AETX

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F350 AETX составляет 1 млн 700 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный
  • Рабочий объем – 5,3 литра
  • Цилиндры, шт. – 8
  • Клапаны, шт. – 32
  • Расположение клапанов – рядное
  • Диаметр цилиндра – 94 мм
  • Ход поршня – 96 мм
  • Мощность – 350 лошадиных сил
  • Обороты при полном газе – 5000-6000 об/мин
  • Смазка – мокрого типа
  • Электронная система впрыска EFI – да
  • Транзисторное зажигание TCI – да, с микрокомпьютером
  • Электрический запуск – да
  • Передаточное число – 1,73
  • Высота транца – 635 мм
  • Объем масляного картера – 6,3 литра
  • Дистанционное рулевое управление – да
  • Цифровое дистанционное управление – да
  • Электропривод для изменения дифферента и угла наклона мотора – да
  • Параметры генератора – 12В; 49А.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 378 кг.

Расход топлива

Лодочный двигатель Yamaha F350 AETX потребляет в среднем 100-105 литров бензина в час.

Преимущества

  1. Мощная восьмицилиндровая конструкция и 32-клапанная компоновка
  2. Электронная система впрыска EFI
  3. Регулировка частоты вращения для более удобной рыбной ловли
  4. Синхронизация двигателей
  5. Цифровые сетевые приборы с множеством информации о состоянии мотора
  6. Амортизация переключения SDS и более плавная работа коробки передач
  7. Система Y-COP для защиты подвесного мотора
  8. Широкий диапазон регулировки дифферента и угла наклона с помощью электропривода
  9. Ионный датчик для защиты от детонации
  10. Антикоррозионная защита собственного производства.

Недостатки

  1. Громоздкая конструкция и большие размеры в сравнении с более доступными 2-тактными моторами
  2. Высокий расход топлива и масла
  3. Дорогое обслуживание, дефицит оригинальных запчастей в России
  4. Рекомендовано только оригинальное масло Yamalube.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha F 350 AETX

  • Дементий, Приозерск. Безусловно, я каждому желаю иметь такой мотор. Такое чудо техники пригодиться в каждом хозяйстве, в котором есть любители водного дела и всего того, что с этим связано. В 2018 году я стал обладателем мотора Yamaha F 350 AETX, который просто работает без капризов. Я ему дал команду, и он поехал. Имею ввиду, что он оснащен дистанционным управлением. Коробка передач тоже как бы дистанционная, с тремя положениями – вперед, назад и нейтраль. Расход бензина немаленький – в районе 100 с лишним литров в час. Заправляюсь 92-м бензином – вроде все нормально уже четвертый месяц. Перегревов нет, шумы и вибрации минимальны. Двигатель адаптирован к тяжелым нагрузкам и рассчитан на перевозку тяжелых морских судов. Например, у меня пятиместный катер с высокой грузоподъемностью. В него влезет любая рыболовная поклажа. Двигатель ее вытянет без проблем, ведь запас мощности огромен. Со временем придумаю что-то новое, в чем можно испытать 350-сильную Ямаху.
  • Давид, Рязань. Yamaha F350 AETX – мотор на все случаи жизни, наделенный непревзойденными рабочими характеристиками. Это настоящий флагман модельного ряда Yamaha, причем и на фоне ближайших конкурентов. Я говорю серьезно, ведь я сравнивал свою Ямаху с другими моторами схожей мощности – например, с Honda и Suzuki. У каждого есть свои плюсы и минусы, но Ямаха выглядит более сбалансированной. Да, она прожорливая – потребляет 100-110 литров бензина в час. Нужен огромный бензобак, ну хотя бы на 300-350 литров, а то и больше. Дистанционное управление пошло на пользу, как и качество сборки вместе с антикоррозионной защитой. Дифферент и угол наклона мотора можно менять с помощью электропривода, а не вручную, как у некоторых конкурентов. Еще отмечу функцию, позволяющую поднимать мотор при низком уровне воды. Таким образом, это позволит защитить гребной винт от препятствий, «спрятанных» под водой. От шумов и вибраций, увы, никуда не деться, учитывая аж восемь цилиндров и большой рабочий объем.
  • Андрей, Липецкая область. Лучший мотор, что у меня был. У него один недостаток – высокое потребление бензина. В остальном выше всяких похвал. Эргономика расположения приборов и переключателей внушает уважение. Да и вообще по многим критериям 350-сильная Ямаха выглядит лучше своих аналогов, которые ненамного дешевле. Поэтому есть смысл переплатить за качественный и функциональный продукт, наделенный набором полезных опций. Двигатель оборудован электронным запуском, что позволяет пускаться с первой попытке. Еще обращу внимание на транзисторное зажигание и инжекторную топливную систему. Еще есть двухраспредвальная система DOHC и 32 клапана. Рабочий объем 5,3 литра, а мощность 350 лошадиных сил. Крутящий момент огромный и доступен уже с минимальных оборотов – почти как у электрических моторов. Собственно, потенциал у мотора огромный. Именно поэтому я его эксплуатирую вместе с большой яхтой, мощности хватает с избытком. Расход бензина 108-110 литров в час.
  • Максим, Московская область. Мы с друзьями-рыбаками скинулись и приобрели вот это чудо техники. Модель Yamaha F350 AETX – двигатель с универсальными возможностями, наделенный обширным функционалом и неограниченной производительностью. А если серьезно, то мощность 350 лошадей надо тоже уметь использовать с умом. Возможностей мотора хватит для всех четверых пользователей. К тому же, и работы на огромном катере предостаточно. Yamaha F350 AETX – очень дорогой мотор и мощный мотор, но теперь он наш источник дохода. Его запаса хода достаточно, чтобы «нырнуть» куда подальше к середине озера или моря, чтобы получился солидный улов. У нас не только рыболовные снасти, но и подводная экипировка есть. Есть много чего, и возможностей стало больше благодаря 350-сильной Ямахе. Кстати, она потребляет 110 литров в час 92-го бензина.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury F 115 L Pro XS CT – мощный бензиновый …

Лодочный мотор Mercury F 115 L Pro XS CT характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F 9.9 JMHS – высокопроизводительный мотор для рыбалки и …

Лодочный мотор Yamaha F 9.9 JMHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru