LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 3.5 M характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 27.10.2018

Mercury ME F 3.5 M – четырехтактный лодочный мотор, выпускаемый на японском заводе Mercury. Двигатель ориентирован на задачи начального уровня, но при этом обладает высоким запасом прочности. В комплект поставки входит встроенный бензобак объемом 1 л. Масса устройства составляет 18,5 кг, что позволяет его переносить из одного места в другое самостоятельно. Двигатель подходит для отдыха и рыбалки, а также прогулок вместе с семьей и детьми. Мотор наделен передовыми характеристиками среди бюджетных моторов. Так, отметим возможность регулировки угла дифферента в четырех положениях. Это значительно облегчает доступ в различные зоны водоема. Двигатель можно использовать в сочетании с надувными лодками. Мотор оснащен трехлопастным гребным винтом, входящим в базовую комплектацию. При этом можно установить другой винт с определенным диаметром и шагом. Меркурий МЕ F 3.5 M легко обслуживается и устанавливается на транец лодки.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury ME F 3.5 M

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 3.5 M составляет 50 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, одноцилиндровый.
  • Рабочий объем – 85 куб. см
  • Мощность – 3,5 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 55 мм
  • Ход поршня – 36 мм
  • Обороты – 6000 об/мин
  • Охлаждение – водяное
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Электронное зажигание CDI – да
  • Передачи – передняя, нейтральная
  • Передаточное число – 2,15
  • Ручной запуск – да
  • Румпельное управление – да
  • Привод дифферентовки и откидывания – ручной, четыре положения
  • Параметры генератора: 12 В, 2А
  • Высота транца – 381 мм
  • Гребной винт – пластиковый, трехлопастной
  • Бензобак – встроенный, объемом 1.0 л
  • Трос аварийной остановки – есть
  • Инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 18 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 3.5 M потребляет в среднем 1,5 литра в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка, не требующая смешивания масла и бензина ручным способом.
  2. Низкий уровень шумов и вибраций в сравнении с двухтактными аналогами.
  3. Производительность и разгонная динамика соответствуют заявленной мощности.
  4. Компактная одноцилиндровая компоновка и общий вес 18 кг.
  5. Удобен при перевозке и установке на транец высотой 380 мм.
  6. Совместимость с любыми ПВХ-лодками.
  7. Удобное румпельное управление с ручным стартером.
  8. Трехступенчатая коробка передач с задним ходом для повышения маневренности.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактного аналога, который стоит дешевле.
  2. Ограниченная производительность.
  3. Мотор подходит для эксплуатации в небольших водоемах.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F 3.5 M

  • Василий, Брянская область. Этому мотору я могу поставить среднюю оценку. Покупал его в декабре 2016 года. Использовал вместе с лодкой Питер. Этот тандем мне достался по сезонной скидке. Агрегат подходит для неспешной рыбалки и для небольших водоемов. Он совершенно не тяжелый, весит порядка 18-19 кг. Его удобно переносить – для этого есть специальная ручка. Также для этого можно положить мотор в специальный чехол – накинуть на плечо и в перед к берегу. Ручное управление – румпельное, с ручным стартером. Мотор довольно шумный, и это при том, что он четырехтактный. По уровню шума и вибраций сопоставим с двухтактными аналогами, что как-то несерьезно для такого известного японского бренда. Потребляет 95-й бензин и расходует 1 литр бензина в час. К качеству сборки не придраться. Маневренность весьма посредственная, а чего еще ожидать от бюджетного мотора. И все же, Меркурий МЕ F 3.5 M является оптимальным вариантом для рыбалки и охоты. Мне, кстати, его посоветовали именно друзья-рыбаки.
  • Георгий, Красноярский край. Пользуюсь этим мотором в сочетании с ПВХ-лодкой средних габаритов. Расход бензина 1-2 литра в час в зависимости от нагрузки. При средней нагрузке 1-литрового бензобака хватает на час работе, а при резком ускорении этого бачка уже не хватает. В связи с этим я беру с собой двухлитровую бутылку с бензином. Динамика совершенно не впечатляет, но для моих задач она не столь важна. Для меня в приоритете надежность, долговечность, простая и неприхотливая конструкция, а также комфорт и удобство в управлении. С этой точки зрения мотор удался – он относительно тихий и не боится резких ускорений. Перегревы ему не страшны. Управление проще некуда – есть румпель, рукоятка газа и переключения передач. Там ничего сложного, справится даже ребенок. Правда, надо прилагать определенное усилие при ускорении, но и здесь тоже можно привыкнуть. Заводской пластиковый винт – пустяковое барахло, я его сразу заменил на алюминиевый аналог. Он более прочный и не боится наездов на твердые препятствия.
  • Николай, Днепропетровск. Мотор Меркурий ME F 3.5 M обошелся мне в 50 тысяч рублей. Оборудован всем необходимым для комфортной работы. В комплекте поставки есть даже запасные свечи зажигания, которые я еще не использовал. Покупал полгода назад, двигатель требует лишь замены топлива и масла. Очень экономный в обслуживании. К румпельной системе управления привыкнуть несложно, как и к регулировке мотора по высоте. Весьма экономичный и бесшумный агрегат. Он даже под нагрузкой очень тихий. Расход бензина в районе 1,5 литра в час в среднем, однако можно уложиться и в 1 литр в час. У меня компактная ПВХ-лодка с транцем 380 мм. В процессе установки проблем не возникает. Крепления выполнены из прочных компонентов, все винтовые соединения не ржавеют и не закисают – все на месте. Беру с собой четырехлитровую емкость с бензином, ее хватает на несколько часов непрерывной работы. Поэтому с этим мотором вполне можно отправиться в дальний маршрут.
  • Владимир, Мурманская область. Меркурий ME F 3.5 M – надежная рабочая лошадка на каждый день. Работает без лишних перебоев, вибраций и шумов. До перегрева дело не доходит, даже если плыть против течения или на максимальной скорости. Моторчик образца 2017 года выпуска, оснащен всеми нужными опциями. У него довольно слабый генератор переменного тока, поэтому внешнее электрооборудование подключить не получиться. Но при необходимости можно поставить более мощный генератор. Мотор потребляет 95-й бензин, хотя можно заливать и АИ-92. Качество сборки понравилось, как и эргономичное румпельное управление – все находится под рукой, к рычагам и переключателям тянуться не надо, все находится под рукой. Отмечу высокую плавность хода и маневренность вместе с надувной лодкой. Гребной винт – пластиковый, трехлопастной. В скором времени планирую купить алюминиевый винт, который лучше подходит для дальних поездок. Само собой, еще целесообразно на всякий случай иметь запасной винт.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 20 E – четырехтактный бензиновый мотор, разработанный …

Лодочный мотор Mercury ME F 20 E характеристики и отзывы владельцев

HDX 36 L — лодочный электромотор для начинающих пользователей. Используется …

Лодочный электромотор HDX 36 L характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru