Mercury ME F 115 EXLPT EFI – высокотехнологичный четырехтактный мотор флагманского уровня. Данная модель имеет восемь клапанов и оснащена прямым впрыском EFI. Помимо этого, в комплектацию входит дистанционное управление, электростартер, электрогидравлический дифферент и многофункциональный комплекс Smart Craft с процессором ECM-555. Последний, в свою очередь, обеспечивает точную дозировку горючего, контролирует степень вращения коленвала и нагрузку на мотор, а также температуру блока цилиндров и учитывает температуру окружающего воздуха. Вместе с тем, учитывается давление во впускном коллекторе и обеспечивается облегченный запуск независимо от климатических факторов. Безусловно, Меркурий ME F 115 EXLPT EFI имеет репутацию экономичной и высококлассной водомоторной техники, которой нет равных в сравнении с ближайшими аналогами. Двигатель работает тихо и ровно в любом диапазоне оборотов. Его сбалансированные характеристики востребованы не только среди обычных рыбаков и охотников, но и в коммерческой и туристической области.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный четырехтактный мотор Mercury ME F 115 EXLPT EFI составляет 600 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
- Рабочий объем – 2,1 литра
- Мощность – 115 л. с.
- Диаметр цилиндра – 90 мм
- Ход поршня – 81 мм
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Охлаждение – водяное, с регулятором давления и термостатом
- Сигнализация при перегреве или низком давлении масла – есть
- Электронно-модульное зажигание ECM-555 – есть
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Пусковой электрозапуск – есть
- Дистанционное управление – есть
- Параметры генератора – 12В, 35А, 441 Вт
- Привод дифферентовки и откидывания – электрогидравлический
- Высота транца – 635 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11-22 дюйма
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Трос аварийной остановки, инструменты, свечи зажигания – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 168 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 115 EXLPT EFI потребляет в среднем 35 литров в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная компоновка, не требующая приготовления топлива ручным способом.
- Электронная система зажигания, необходимая для бесперебойного запуска в любую погоду.
- Дистанционное управление, не требующее профессиональных навыков. С управлением мотора справится начинающий пользователь.
- Экологичная и бесшумная работа благодаря тому, что выпуск отработанных газов осуществляется под воду, через гребной винт.
- Совместимость с любыми плавательными средствами, которые имеют высоту транца от 508 мм.
- Возможность установить гребные винты грузового, транспортного или скоростного типа, с определенным шагом и диаметром.
- Четырехтактный мотор экономичнее, чем двухтактный аналог.
Недостатки
- Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее, чем двухтактный мотор, который стоит дешевле.
- Дорогие расходные материалы и аксессуары.
- Рекомендованы оригинальное моторное масло и 95-ое топливо.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME F 115 EXLPT EFI
- Руслан, Ленинградская область. Меркурий ME F 115 EXLPT EFI – лодочный подвесной мотор на все случаи жизни. Он подходит для повседневного использования – при условии, если вы готовы мириться с повышенным расходом бензина. Но в любом случае, равносильный двухтактный аналог потребляет куда больше. К тому же, он более шумный и требовательный в обслуживании. В моем моторе установлен транспортный винт – он более универсальный, однако есть возможность установить грузовой или скоростной винт – в зависимости от той или иной задачи. У меня на всякий случай есть все три винта. Кроме того, агрегат удобный в обслуживании – все, что требуется заменить через некоторое время, это масло, топливо и свечи накаливания. Мотору исполнился ровно год, и он работает как часы. Бензобак на 150 л я покупал отдельно, так как штатная 25-литровая емкость вообще не катит для моих дальних поездок.
- Виктор, Мурманск. Меркурий ME F 115 EXLPT EFI я приобрел на замену 50-сильной модели Меркурий с двухтактной компоновкой. Четырехтактный мотор я могу назвать экономичным и недорогим в обслуживании. К тому же, для него не требуется постоянно замешивать бензин с маслом. Свечи зажигания меняю один раз в один сезон, а расход бензина за 1 час работы достигает 30 литров 95-го горючего. Безусловно, я пробовал и АИ-92, с которым хуже динамика и экономичность. К тому же, с таким топливом двигатель более шумный, часто троит и тарахтит на холостых оборотах. Поэтому никому не советую АИ-92, иначе со временем возникнут проблемы с цилиндропоршневой группой. Меркурий ME F 115 EXLPT EFI адаптирован к большим нагрузкам – при условии регулярного обслуживания и установки только оригинальных расходных материалов. Лью только масло с рекомендованными параметрами. В сочетании с ПВХ-лодкой средних размеров и транцем высотой 508 мм двигатель весьма динамичный и никогда не перегружается.
- Вадим, Астрахань. Классный мотор, в нем есть много чего для функциональной и надежной работы на протяжении всего срока службы. У моих знакомых есть несколько похожих моделей равной мощности, они работают по пять лет и больше. Все моторы – японского происхождения, есть и варианты Меркурий. Собственно, мне выбирать особо не пришлось. Рассматривал только среди японцев. Двигатель расходует 30 литров в час, а также приспособлен к повышенным нагрузкам. Вообще не перегревается и поэтому не боится максимальных оборотов. Четырехтактный агрегат легкий в обслуживании, он не требует приготовления топлива ручным способом. Агрегат с системой впрыска EFI, что говорит об уверенном и мгновенном запуске при любой погоде. Мотор наделен взрывным характером и против течения, и при встречном ветре. Это неудивительно, ведь агрегат выдает 115 лошадиных сил и развивает большой крутящий момент.
- Давид, Севастополь. Владею четырехтактным мотором Меркурий 115 л. с. второй год. За это время преодолел 250 моточасов. Пробег набирается быстро, так как двигатель словно обучен быстрой езде, особенно в сочетании с моей спортивной лодкой. Это почти спортивный вариант для запредельных нагрузок. Я его успешно опробовал в любительских соревнованиях на воде, в спринте, а также тянул за собой пару лыжников общим весом 160 кг. При этом динамика завораживает. Агрегат мне обошелся в 650 тысяч рублей. Он в меру шумный, издает минимальные вибрации при больших нагрузках. Кстати, он рассчитан на высокую грузоподъемность, особенно если установить грузовой винт. Как вариант, еще в продаже есть транспортный и скоростной винт. В штатное оснащение входит транспортный винт, мне его хватает с головой. Агрегат для требовательных пользователей, таких как я например.