LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 115 EXLPT EFI характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 29.10.2018

Mercury ME F 115 EXLPT EFI – высокотехнологичный четырехтактный мотор флагманского уровня. Данная модель имеет восемь клапанов и оснащена прямым впрыском EFI. Помимо этого, в комплектацию входит дистанционное управление, электростартер, электрогидравлический дифферент и многофункциональный комплекс Smart Craft с процессором ECM-555. Последний, в свою очередь, обеспечивает точную дозировку горючего, контролирует степень вращения коленвала и нагрузку на мотор, а также температуру блока цилиндров и учитывает температуру окружающего воздуха. Вместе с тем, учитывается давление во впускном коллекторе и обеспечивается облегченный запуск независимо от климатических факторов. Безусловно, Меркурий ME F 115 EXLPT EFI имеет репутацию экономичной и высококлассной водомоторной техники, которой нет равных в сравнении с ближайшими аналогами. Двигатель работает тихо и ровно в любом диапазоне оборотов. Его сбалансированные характеристики востребованы не только среди обычных рыбаков и охотников, но и в коммерческой и туристической области.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury ME F 115 EXLPT EFI

Цена

Средняя цена на лодочный четырехтактный мотор Mercury ME F 115 EXLPT EFI составляет 600 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
  • Рабочий объем – 2,1 литра
  • Мощность – 115 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 90 мм
  • Ход поршня – 81 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с регулятором давления и термостатом
  • Сигнализация при перегреве или низком давлении масла – есть
  • Электронно-модульное зажигание ECM-555 – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Пусковой электрозапуск – есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Параметры генератора – 12В, 35А, 441 Вт
  • Привод дифферентовки и откидывания – электрогидравлический
  • Высота транца – 635 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11-22 дюйма
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Трос аварийной остановки, инструменты, свечи зажигания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 168 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 115 EXLPT EFI потребляет в среднем 35 литров в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка, не требующая приготовления топлива ручным способом.
  2. Электронная система зажигания, необходимая для бесперебойного запуска в любую погоду.
  3. Дистанционное управление, не требующее профессиональных навыков. С управлением мотора справится начинающий пользователь.
  4. Экологичная и бесшумная работа благодаря тому, что выпуск отработанных газов осуществляется под воду, через гребной винт.
  5. Совместимость с любыми плавательными средствами, которые имеют высоту транца от 508 мм.
  6. Возможность установить гребные винты грузового, транспортного или скоростного типа, с определенным шагом и диаметром.
  7. Четырехтактный мотор экономичнее, чем двухтактный аналог.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее, чем двухтактный мотор, который стоит дешевле.
  2. Дорогие расходные материалы и аксессуары.
  3. Рекомендованы оригинальное моторное масло и 95-ое топливо.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F 115 EXLPT EFI

  • Руслан, Ленинградская область. Меркурий ME F 115 EXLPT EFI – лодочный подвесной мотор на все случаи жизни. Он подходит для повседневного использования – при условии, если вы готовы мириться с повышенным расходом бензина. Но в любом случае, равносильный двухтактный аналог потребляет куда больше. К тому же, он более шумный и требовательный в обслуживании. В моем моторе установлен транспортный винт – он более универсальный, однако есть возможность установить грузовой или скоростной винт – в зависимости от той или иной задачи. У меня на всякий случай есть все три винта. Кроме того, агрегат удобный в обслуживании – все, что требуется заменить через некоторое время, это масло, топливо и свечи накаливания. Мотору исполнился ровно год, и он работает как часы. Бензобак на 150 л я покупал отдельно, так как штатная 25-литровая емкость вообще не катит для моих дальних поездок.
  • Виктор, Мурманск. Меркурий ME F 115 EXLPT EFI я приобрел на замену 50-сильной модели Меркурий с двухтактной компоновкой. Четырехтактный мотор я могу назвать экономичным и недорогим в обслуживании. К тому же, для него не требуется постоянно замешивать бензин с маслом. Свечи зажигания меняю один раз в один сезон, а расход бензина за 1 час работы достигает 30 литров 95-го горючего. Безусловно, я пробовал и АИ-92, с которым хуже динамика и экономичность. К тому же, с таким топливом двигатель более шумный, часто троит и тарахтит на холостых оборотах. Поэтому никому не советую АИ-92, иначе со временем возникнут проблемы с цилиндропоршневой группой. Меркурий ME F 115 EXLPT EFI адаптирован к большим нагрузкам – при условии регулярного обслуживания и установки только оригинальных расходных материалов. Лью только масло с рекомендованными параметрами. В сочетании с ПВХ-лодкой средних размеров и транцем высотой 508 мм двигатель весьма динамичный и никогда не перегружается.
  • Вадим, Астрахань. Классный мотор, в нем есть много чего для функциональной и надежной работы на протяжении всего срока службы. У моих знакомых есть несколько похожих моделей равной мощности, они работают по пять лет и больше. Все моторы – японского происхождения, есть и варианты Меркурий. Собственно, мне выбирать особо не пришлось. Рассматривал только среди японцев. Двигатель расходует 30 литров в час, а также приспособлен к повышенным нагрузкам. Вообще не перегревается и поэтому не боится максимальных оборотов. Четырехтактный агрегат легкий в обслуживании, он не требует приготовления топлива ручным способом. Агрегат с системой впрыска EFI, что говорит об уверенном и мгновенном запуске при любой погоде. Мотор наделен взрывным характером и против течения, и при встречном ветре. Это неудивительно, ведь агрегат выдает 115 лошадиных сил и развивает большой крутящий момент.
  • Давид, Севастополь. Владею четырехтактным мотором Меркурий 115 л. с. второй год. За это время преодолел 250 моточасов. Пробег набирается быстро, так как двигатель словно обучен быстрой езде, особенно в сочетании с моей спортивной лодкой. Это почти спортивный вариант для запредельных нагрузок. Я его успешно опробовал в любительских соревнованиях на воде, в спринте, а также тянул за собой пару лыжников общим весом 160 кг. При этом динамика завораживает. Агрегат мне обошелся в 650 тысяч рублей. Он в меру шумный, издает минимальные вибрации при больших нагрузках. Кстати, он рассчитан на высокую грузоподъемность, особенно если установить грузовой винт. Как вариант, еще в продаже есть транспортный и скоростной винт. В штатное оснащение входит транспортный винт, мне его хватает с головой. Агрегат для требовательных пользователей, таких как я например.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha 200 AETX – подвесной лодочный двигатель двухтактного типа, одна …

Лодочный мотор Yamaha 200 AETX характеристики и отзывы владельцев

Hidea HDEF 50 FEL – четырехтактный подвесной мотор для плавательных …

Лодочный мотор Hidea HDEF 50 FEL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru