LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury F 115 XL Pro XS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 29.10.2018

Mercury F 115 XL Pro XS – подвесной четырехтактный мотор, являющийся привлекательным устройством для профессиональных пользователей, в том числе спортсменов, опытных рыболовов и охотников. Безусловно, данная модель актуальна и для домашнего использования, активных путешествий вместе с семьей. Двигатель имеет базу мотора F115 ELPT, однако имеет улучшенный запас прочности и адаптацию к повышенным спортивным нагрузкам. Он оснащен более мощным генератором переменного тока, а также спиральным впускным коллектором с улучшенными характеристиками. Последний, в свою очередь, не требователен в обслуживании на протяжении всего срока службы. Кроме того, создателям удалось снизить шумы и вибрации за счет выпуска отработанных газов через гребной винт. Также для этого установлен производительный глушитель, герметично прилегающий капот и встроенный акустический фильтр. Мотор совместим с плавательными судами, имеющими высоту транца 635 мм.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury F 115 XL Pro XS

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Mercury ME F 115 XL Pro XS CT составляет 670 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
  • Рабочий объем – 2,1 литра
  • Мощность – 115 л. с.
  • Клапаны, шт. – 8
  • Диаметр цилиндра – 90 мм
  • Ход поршня – 81 мм
  • Обороты – 5300-6300 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Многоточечная система впрыска топлива EFI – есть
  • Электронно-модульное зажигание – есть
  • Коробка передач – трехскоростная, с задней передачей
  • Передаточное число – 2,38
  • Пусковой электрозапуск – есть
  • Привод дифферентовки и откидывания – электрогидравлический
  • Параметры генератора – 12В, 35А, 441 Вт
  • Высота транца – 635 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с диаметром 14 дюймов и шагом 11-25 дюймов.
  • Трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 165 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 115 XL Pro XS CT потребляет в среднем 30-35 л бензина в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка, имеющая восемь клапанов и четыре цилиндра. Такая конструкция по прочности не отличается от более мощных аналогов.
  2. Автоматическая система смазки и нет необходимости вручную смешивать бензин с маслом.
  3. Электрозапуск, дистанционное управление и автоматическая регулировка дифферента входят в базовое оснащение. Это существенно облегчает эксплуатацию и не требует специальных навыков. Мотор прост в освоении даже среди начинающих пользователей.
  4. Совместимость с судами с жестким или резиновым дном, а также высотой транца 635 мм.
  5. Высокий запас прочности и адаптация к повышенным нагрузкам. Мотор рекомендован для спортсменов, профессиональных рыбаков и охотников, путешественников и активных семейных пользователей.
  6. Выпускные газы выходят через гребной винт, что обеспечивает бесшумную и экологичную работу.
  7. Встроенный микрокомпьютер для контроля за основными электронными системами, а также бесперебойным запуском в любую погоду.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее по сравнению с двухтактным аналогом, который значительно дороже.
  2. Дорогостоящее обслуживание, дорогие запчасти, аксессуары и расходные материалы (гребной винт, тахометр, навигационное оборудование, бензобак, генератор, свечи зажигания).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury F 115 XL Pro XS

  • Максим, Ленинградская область. Мощный четырехтактник, использую его для соревнований. Для рыбалки и охоты у меня есть другая, более слабая модель. Меркурий МЕ F 115 XL Pro XS CT – профессиональный мотор для задач повышенной сложности. Он буквально напичкан всякими опциями, работает стабильно и без перебоев и уже второй год. Оснащен дистанционной рулевой системой, а также автоматическим подъемом на нужную высоту. Это очень помогает на мелководье. Расход бензина в пределах 30 литров в час. Плавность хода безупречная – в сочетании с ПВХ-лодкой с жестким дном. Высота транца около 600 мм, тут все стандартно. Комплектация далека от бедной – есть и запасные свечи, и генератор, и тахометр, и пульт ДУ, а вот емкость бензобака всего 25 литров. Делать было нечего, я сразу купил более емкий бензобак, так как мне надо для дальних заплывов. Мотор работает довольно шумно на высоких оборотах, что неудивительно, учитывая 115 л. с.
  • Андрей, Сахалинская область. У меня спортивный мотор Mercury ME F 115 XL Pro XS CT, наделенный всем, чем угодно для комфортной и безопасной работы. Угол и дифферент можно настроить таким образом, чтобы гребной винт не цеплялся о различные подводные препятствия – это весьма актуально при низком уровне воды. На минимальной нагрузке мотор вообще почти не слышно. К тому же, за полтора года эксплуатации я не заметил посторонних звуков, тарахтений и сильных вибраций. Этот двигатель рассчитан на колоссальные нагрузки, что подтверждено не только на моей практике, но и заводскими испытаниями. Конечно, я в них не участвовал, но могу с уверенностью говорить о надежности этого движка, полагаясь и на мнения моих друзей-рыбаков. Агрегат изготовлен из материалов, не подверженных коррозии, поэтому с ним можно отправиться хоть на другой край соленого морского водоема. Конечно, при этом еще придется взять с собой большой бензобак. Штатного не хватит – его объем всего 25 литров. Японцы решили меня потроллить этим баком, но я шутки понимаю. В общем, мотор пригоден для профессиональных целей, а также рыбалки и охоты.
  • Александр, Новосибирская область. Хороший мотор мощностью 115 лошадей, к которому я «шел» постепенно. Начинал я вообще с российского ветерка на 5 л. с., для которого надо было замешивать топливо. Впрочем, это было актуально для всех последующих двухтактных моторов. Обычное дело, казалось бы – приготовить топливо и соблюсти при этом пропорцию 50:1. Однако в случае с 4-тактными моторами я понял, насколько отстал от жизни. Мой первый четырехтактник -10-сильная Ямаха – был невероятно простым в обслуживании, надо было только менять масло, топливо и свечи. Примерно так обстоят дела и со 115-сильным мотором Меркурий. Вот только это совсем другой уровень. Мотор с колоссальным запасом прочности, ориентирован на нагрузки, достойные настоящих профессионалов. Ведь это чудо техники невозможно так просто загрузить – надо что-то особенное, например гоночное соревнование на максимальной скорости, чтобы было с обгонами. Нужна некая эпичность и подходящие условия, и тогда получить раскрыть 115-сильный Меркурий. Я так делаю раз в неделю, больше не могу – очень дорого получается.
  • Давид, Хабаровский край. Меркурий МЕ F 115 XL Pro XS CT – двигатель с высоким потенциалом для небольших и крупных водоемов. У него большой запас прочности и адаптация к суровым климатическим условиям. Плавность хода, маневренность, классная разгонная динамика, удобное управление – все это доступно в сочетании с моей спортивной лодкой с жестким дном. У нее, кстати, аэродинамичный корпус. Сам мотор тоже выполнен в черном дизайне, но с красными акцентами – они якобы намекают на спортивное позиционирование. Агрегат совместим со скоростным гребным винтом, хотя есть возможность поставить и грузовой, и транспортный винт. Таким образом, Меркурий МЕ F 115 XL Pro XS CT пригоден не только для любительских соревнований на воде, но и актуален для перевозки больших грузов и пассажиров. Я его успешно опробовал и в туристической, и коммерческой области. Двигатель бесшумный на низких-средних оборотах, и повышает свой голос уже на максимальной нагрузке. Это нормально, учитывая такую мощь. Мощная батарея и генератор на 440 Вт позволяют работать с обширным набором электрооборудования, которое никогда не сбоит.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 115 L Pro XS CT – четырехтактный …

Лодочный мотор Mercury ME F 115 L Pro XS CT характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F40 FETS – универсальный лодочный мотор, пользующийся высоким спросом …

Лодочный мотор Yamaha F40 FETS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru