LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME 30 E характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 25.10.2018

Mercury ME 30 E – лодочный двигатель для спокойного и активного плавания. Подходит для мелких и среднеразмерных лодок со стандартной высотой транца 380 мм. Модель имеет широкий набор базового оборудования, имеет высокое качество изготовления и защиту от коррозии. Двигатель успешно протестирован в реальных условиях, после чего принято решение о его серийном производстве. На фоне ближайших аналогов модель Меркурий ME 30 E является одной из лучших в своей ценовой категории – во многом благодаря проверенным техническим решениям, ремонтопригодности и технологичности. Удобство управления, компактные габариты и небольшая масса благоприятно сказались на беспроблемной эксплуатации в течение всего срока службы устройства. Отметим наличие как ручного, так и дистанционного управления, которое входит в комплект поставки. Mercury ME 30 Е превосходит аналоги по большинству параметров – это разгонная динамика, экономичность, недорогое обслуживание и официальная гарантия от производителя.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury ME 30 E

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME 30 E составляет 155 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый
  • Рабочий объем – 430 куб. см
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Мощность – 30 лошадиных сил
  • Диаметр цилиндра – 68 мм
  • Ход поршня – 59 мм
  • Обороты – 5500 об/мин
  • Охлаждение – жидкостное, с термостатом
  • Зажигание CDI – да
  • Передачи – реверс, вперед, нейтраль
  • Топливная система – один карбюратор
  • Ручной/электрический запуск – есть/есть
  • Передаточное число – 1,92
  • Румпельное/дистанционное управление – есть/есть
  • Высота транца – 381 мм
  • Параметры генератора: 6А, 80Вт
  • Гребной винт, трехлопастной, алюминиевый, с шагом 8-14 дюймов
  • Топливный бак – внешний, объемом 24 л
  • Привод регулировки дифферента и угла наклона – ручной, шесть положений
  • Движение по мелководью – да
  • Трос аварийной остановки, инструменты – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 51 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME 30 E потребляет в среднем 11 литров в час.

Преимущества

  1. Облегченная конструкция и компактные размеры по сравнению с 4-тактными аналогами.
  2. Проверенная двухцилиндровая конструкция, высокая ремонтопригодность и доступность запчастей.
  3. Высокая производительность и хорошая разгонная динамика для 30 л. с.
  4. Движение по мелководью и регулировка дифферента в шести положениях.
  5. Емкий бензобак на 24 литра, обеспечивающий приемлемый запас хода.
  6. Возможность выбрать между ручным и дистанционным управлением.
  7. Выпуск отработанных газов через гребной винт обеспечивает экологичность и тишину.
  8. Богатая комплектация и официальная гарантия от производителя.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная компоновка, требующая смешивания бензина и масла в ручном режиме (предварительная смазка).
  2. Повышенный износ компонентов, шумы, вибрации перегрев.
  3. Из-за перерасхода топлива стоимость владения не меньше, чем у более дорогих 4-тактных аналогов.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME 30 E

  • Максим, Свердловск. Хорошая модель, подходящая для мелководья и дальних маршрутов – рек, озер, морей и различных зон водоемов. Например, при низком уровне воды можно не опасаться за повреждение гребного винта. А сам винт легкий, алюминиевый, но при этом прочный. Даже при контакте с камнем риск его повредить – минимальный. Моторчик выдает 30 лошадиных сил, крутящий момент тоже немалый. При максимальной нагрузке, как и без нагрузки, моя лодка с этим двигателем наделена плавным ходом и маневренностью. Динамика выше всяких похвал, расход бензина составляет 12 литров в час – и это с четырьмя пассажирами и грузовой поклажей. Без нагрузки можно рассчитывать на расход до 10 литров в час. Заправляю мотор 92-м бензином – при этом нет никаких проблем с перегревом и вибрациями. Качество сборки отличное, как и функциональность. Установлено румпельное управление – обхожусь без дистанционного оборудования (оно входит в комплект).
  • Андрей, Тверская область. Владею двухтактным подвесным мотором Меркурий 30Е, который в эксплуатации с 2016 года. Надеюсь, он мне прослужит еще не менее трех лет. Сейчас ему три года (почти), при этом нет ни единого намека на признаки старости. Правда, двигатель стал заметно громче, и вибраций стало побольше. В результате ухудшился дискомфорт. У меня ПВХ лодка Прогресс, рассчитанная на три-четыре седока. При такой нагрузке двигатель работает на пределе – быстро поднимает обороты до максимальных, а максималка упирается в скоростной ограничитель. Короче, в дальних поездках мотор очень шумный из-за высоких оборотов. Запаса прочности все меньше, но при этом мотор работает стабильно – ну хоть не перегревается. За три года поменял три свечи зажигания. Также пришлось заменить гребной винт – купил оригинальный винт за 7 тысяч рублей. Есть совместимость с разными винтами – с грузовым и более грузовым. Потребляет 92-й бензин на уровне 12 литров в час. Мотор весьма компактный, но довольно тяжелый – его удобно перевозить в багажнике или на тележке.
  • Николай, Мурманск. После долгих лет эксплуатации мотора Ветерок 10 я пришел к выводу, что пора обновиться. В августе 2018 г. я заказал двухтактный двигатель Меркурий 30 Е, который мне привезли через месяц – прямо из Японии. Конечно, в 2018-м уже пора бы перейти на четырехтактный мотор, но я в очередной раз пожалел денег. Немного жалею об этом, но двухтактный Меркурий – достойная замена 10-сильному Ветерку. Он более экономичный и экологичный. Есть даже дистанционное управление, хотя можно было бы обойтись ручным управлением. Также есть электронной зажигание и ручной запуск. Двигатель заводится без проблем – на холодную можно запускать со второго-третьего раза. Мотор адаптирован к 92-му бензину, но однажды я попробовал залить 95-й – и вуаля, почувствовал заметную разницу в динамике, маневренности и экономичности. Сократился расход масла и бензина, поэтому я думаю, есть смысл переходить на АИ-95. Похвалю агрегат за качественную сборку, удобное управление и защиту от коррозии. В ближайшем будущем перейду на дистанционное управление.
  • Валерий, Ставропольский край. Меркурий 30 Е – экономичный двигатель, компактный и недорогой. Покупал его за 150 тысяч рублей – для 30 л. с. это нормальная цена. Главное, это низкая стоимость владения, учитывая поддержку АИ-92. Моторчик оснащен ручным управлением, которое я сразу заменил на дистанционное – соответствующее оборудование входило в комплект поставки. Меркурий 30 Е оборудован электронным запуском, который обеспечивает мгновенный старт с места, независимо от погоды и морских условий. Можно плыть и против течения, при этом динамика не пропадает, так как есть большой запас мощности – все-таки у меня 30 лошадей. Для рыбалки и охоты – идеальный вариант. Можно использовать и в дальних поездках, но понадобится более емкий бензобак. У меня штатный на 25 литров, его хватает примерно на 2 часа непрерывной работы. Часа туда и час обратно к берегу – здесь надо все рассчитать, тем более есть нет желания брать с собой гребные весла.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu M 9.8 FHS – производительный двухтактный подвесной мотор от …

Лодочный мотор Mikatsu M 9.8 FHS характеристики и отзывы владельцев

HDX T 75 FEL-T – универсальный двухтактный мотор для высоких …

Лодочный мотор HDX T 75 FEL-T характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru