Mercury ME F 100 ELPT EFI CT – подвесной мотор нового поколения. Представляет собой четырехцилиндровый четырехтактный восьмиклапанный двигатель с прямой системой топливного впрыска, дистанционным управлением и электростартером. В комплект входит электрогидравлическая система изменения дифферента и угла наклона, а также комплекс SmartCraft, обеспечивающий полный контроль за электронными системами. С его помощью контролируется нагрузка на мотор, температура окружающей среды, температура блока цилиндров, положение и состояние поршня, давление во впускном коллекторе, а также мгновенный запуск при любых климатических условиях. Лодочный мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI CT отличается низким уровнем шума и вибраций, в том числе благодаря удачно реализованной системе выпуска отработанных газов через гребной винт. Вместе с тем, отметим высокую производительность и запас тяги, которых предостаточно для дальних маршрутов и резких ускорений. В комплектацию редуктора входит двойной воздухозаборник и дублирующие впускные окна. Эти компоненты обеспечивают бесперебойную работу системы охлаждения, независимо от того, засорен ли воздухозаборник. Мотор совместим с плавательными средствами, имеющими высоту транца 508 мм.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI CT составляет 600 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, четырехцилиндровый, бензиновый
- Рабочий объем – 2,1 литра
- Мощность – 100 л. с.
- Цилиндры, шт. – 2
- Диаметр цилиндра – 90 мм
- Ход поршня – 81 мм
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
- Электронная система впрыска EFI – есть
- Электронно-модульное зажигание с блоком управления ECM-555 – есть
- Сигнализация при низком давлении масла или перегреве – есть
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним реверсом
- Передаточное число – 2,07
- Дистанционное управление – есть
- Привод дифферентовки и откидывания – есть
- Параметры генератора: 12В, 35А, 441 Вт
- Высота транца – 508 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11-22 дюйма
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 165 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI CT потребляет в среднем 30 литров в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная компоновка и автоматическая система смазки.
- Высокая экологичность и шумоизоляция благодаря удачно реализованной выхлопной системе через гребной винт.
- Четырехтактный мотор экономичнее двухтактного аналога, и не требует приготовления топлива ручным способом.
- Эффективное водяное охлаждение с термостатом и регулятором высокого давления.
- Электростартер и дистанционное управление, входящие в базовое оснащение, обеспечивают удобство и комфорт при вождении.
- Совместимость с разными гребными винтами – грузовым, транспортным или скоростным винтом.
- Высокая антикоррозионная устойчивость благодаря качественным компонентам из алюминия и нержавеющей стали.
- Многоуровневая автоматическая регулировка дифферента и угла наклона, возможность безопасного передвижения по мелководью.
Недостатки
- Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактного аналога, который значительно дороже.
- Дорогостоящие аксессуары (гребной винт, навигация, тахометр, бензобак) и расходные материалы (оригинальное моторное масло и бензин АИ-95).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME F 100 ELPT EFI CT
- Георгий, Пятигорск. В лодочном моторе Mercury ME F 100 ELPT EFI CT есть все для эффективной работы при дальних маршрутах. Двигатель адаптирован к плаванию по мелководью, а также глубоким водоемам. Это неудивительно, учитывая мощность 100 лошадиных сил, чудовищный запас крутящего момента, высококлассную разгонную динамику, высокую степень оснащенности и… маленький бензобак на 25 л. Вот как раз в нем вся проблема. Такой объем просто смешной для 100 л. с. Японцы могли бы вообще не класть бензобак, чтобы не смешить своих клиентов. А они взяли и положили бак от более слабого мотора. Короче, я купил отдельно на 200 литров и не парюсь. В остальном к мотору претензий никаких нет. Меркурий МЕ F 100 ELPT EFI CT – двигатель для повседневных поездок, его вообще очень трудно перегрузить или перегреть. Удобно пользоваться дистанционным управлением и автоматическим подъемом. По мелководью плавать одно удовольствие. Расход бензина составляет 30 литров в час при повышенной загрузке.
- Даниил, Екатеринославль. Я доволен 100-сильным мотором Меркурий, с такой мощностью можно продвинуться не только в рыбацких и охотничьих делах, но и в спортивных соревнованиях, принять участие в различных любительских чемпионатах. Весьма универсальный агрегат, доступный не каждому. Относительно экономичный, расходует не больше 30 литров в час. При минимальной нагрузке получается и вовсе 20 литров в час. К сожалению, четырехтактный мотор довольно шумный, почти такой же, как более слабый двухтактный двигатель. Меркурий ME F 100 ELPT EFI CT имеет богатую базовую комплектацию, но многое чего все равно я покупал дополнительно. Я имею ввиду тахометр и навигационное оборудование, с которым мне никак нельзя – я часто отправляюсь в дальнее плавание, а для мелководья использую более слабый двухтактный мотор Гладиатор на 25 л. с. Меркурий мощностью 100 л. с. – средство для совсем других задач. Никаких поломок за последние два года.
- Ринат, Днепропетровская область. Мне нужен был надежный и мощный двигатель, чтобы хватало для всех нужд. К тому же, нередко приходиться отправляться в дальнее плаванье, и не только с целью рыбалки, охоты. У меня работа частично связана с этим, в том числе и с туристическими перевозками. В общем, без 100-сильного мотора Меркурий мне не обойтись. Я купил в кредит и не жалею. Относительно экономичный мотор, использую его третий месяц. Агрегат оснащен передовыми системами и компонентами, среди которых отмечу автоматический привод подъема, электронное зажигание, дистанционное управление, передвижение по мелководью, система контроля за вспомогательными технологиями (контроль за температурой двигателя, оборотами, давлением масла, температурой в цилиндрах). Еще есть шнур аварийной остановки, входящий в комплект поставки. В комплект также входят две запасные свечи накаливания и внешний бензобак со смешным объемом 25 литров. Я сразу расщедрился на 150-литровый резервуар, и теперь за запас хода вообще не беспокоюсь.
- Юрий, Пенза. Я владелец четырехтактного мотора Меркурий ME F 100 ELPT EFI CT, который оборудован целым арсеналом электронных опций, за которые не пришлось доплачивать. Японцы оказались очень щедрыми – еще бы, учитывая стоимость мотора 600 тысяч рублей. И все же, некоторые компоненты я устанавливал дополнительно. Среди них отмечу тахометр, более мощный генератор переменного тока, а также навигационное оборудование. Двигатель стоит потраченных денег. Похвалю его за качество изготовления, эргономичную конструкцию, автоматическую систему смазки, удобное дистанционное управление и бесперебойный электрозапуск с микропроцессором, автоматический привод подъема на определенную высоту (еще есть один из режимов для безопасного плавания при низком уровне воды). Устройство устанавливается на лодки с высотой транца 508 мм, а также совместимо с различными гребными винтами, включая грузовой, скоростной и транспортный винты. Мотор достигает максимальных скоростей, не перегреваясь при этом. Так что он вполне адаптирован к большим нагрузкам.