Yamaha F80 DETL – лодочный 4-тактный двигатель, изготовленный по новой облегченной технологии. У данной модели не только относительно компактные размеры и небольшая масса, но и высокая мощность 80 лошадиных сил. Безусловно, это гарантирует отличную разгонную динамику. Новая силовая установка Yamaha F80 DETL оснащается фирменным впрыском Yamaha EFI, а также технологией SDS, которая обеспечивает амортизацию переключений. Без сомнений, перед нами удобный и универсальный двигатель, в конструкции которого используются только инновационные решения, такие как система зажигания PrimeStart без воздушной заслонки. Такая система обеспечивает мгновенный запуск в любую погоду. Также в комплектацию входит мощный генератор и система откидывания и дифферентовки, разработанная специалистами Yamaha. Она делает управление более плавным и надежным. Все перечисленные доработки дают полный контроль над судном во время нахождения в воде. Лодочный мотор Yamaha F80 DETL изготовлен на основе 4-тактной технологии. Также в конструкцию входят два распределительных вала DOHC, 16 клапанов и многоточечный электронный впрыск EFI. Нельзя не отметить современный дизайн в стиле продуктов Yamaha. Кроме того, для этой модели предусмотрена антикоррозионная защита YDC-30 и надежная противоугонная система Y-COP.
Содержание страницы
Цена
Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha F 80 DETL на российском рынке составляет 540 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, 4-цилиндровый
- Рабочий объем – 1,6 л
- Мощность – 80 л. с.
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Высота транца – 536 мм
- Масса – 162 кг
- Электронное зажигание CDI – да
- Передаточное число – 30:13
- Дистанционное управление – да
- Смазка картера – мокрая
- Пусковой механизм – электростартер
- Дистанционное управление – есть
- Функция плавания по мелководью – есть
- Производительность генератора – 25 А
- Степень сжатия – 9,6
- Аварийное отключение мотора – есть
- Защита картера/сигнализация о перегреве – есть/есть
- Цифровой тахометр – да
- Гребной винт/аварийный запуск – есть/есть
- Емкость бензобака – 24 литра.
Размеры —
Масса
Вес устройства с гребным винтом составляет около 170 кг.
Расход топлива
Средний расход топлива у лодочного мотора Yamaha F 80 DETL составляет 28 литров в час.
Преимущества
- Более совершенная конструкция, чем у двухтактных моторов
- Сравнительно низкий уровень шума и вибраций
- Богатая комплектация
- Высокая производительность и большой крутящий момент, уверенный старт с места
- Низкий уровень выбросов
- Низкий расход топлива
- Нет необходимости смешивать масло и топливо.
Недостатки
- Дорогостоящее обслуживание и высокая розничная цена
- Сложности при транспортировке
- Дефицит оригинальных запчастей на российском рынке.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Yamaha F80 DETL
- Богдан, Днепропетровск. Yamaha F80 DETL – двигатель с высоким потенциалом, рассчитанный на большие нагрузки. За год использования мотор ни разу не перегревался. К тому же, этого времени было достаточно, чтобы в полной мере оценить плюсы и минусы модели F80 DETL. Надо сразу признать излишнюю прожорливость данного агрегата – за один час он съедает порядка 30 литров. Правда, это при больших нагрузках – например, при перевозке двух-троих человек с рыбацким инвентарем. У меня обычная ПВХ-лодка с грузоподъемностью 250 кг. Двигатель ее вывозит на ура. Запас крутящего момента присутствует. Еще бы, ведь это полноценный 16-клапанный четырехцилиндровик, не то что мой бывший 4-тактный моторчик. С другой стороны, мотор Yamaha F80 DETL труднее обслуживать. На него сложно достать запчасти – приходиться заказывать, если нужен оригинал. Да и китайские подделки тоже не везде сыскать. Но оригинальные детали позволяют быть уверенным в надежности мотора при дальнем маршруте. Ведь его мощность и потенциал позволяет передвигаться на большие расстояния, ну в пределах разумного конечно. В общем, единственный серьезный недостаток – это расход бензина под 30 литров.
- Николай, Тверская область. Двигатель Yamaha F80 DETL меня впечатлил в первую очередь своими инновационными технологиями. Я детально изучил инструкцию и сразу же восхитился электронной составляющей этой «погремушки», которая на вид совсем безобидная. Опрятный и аккуратный дизайн, небольшие габариты, приемлемая масса и удобство транспортировки. Так, из электронных тонкостей отмечу фирменный впрыск EFI, повышающий мощность и экономичность. Но на счет последнего я бы поспорил – расход топлива доходит до 30 литров, что я считаю многовато для такой мощности. Зато у мотора лучшее среди конкурентов соотношение мощности и рабочего объема. Понравились информативные сетевые приборы, выполненные в цифровом виде. Вместе с мотором можно синхронизировать любые сетевые устройства Yamaha, и тем самым повысить эффективность мотора, сделать его более универсальным что ли. На цифровые приборы можно вывести моточасы, диапазон оборотов, давление масла, различные контрольные лампы, угол дифферента, показания скорости и оставшегося топлива. Похвалю мотор за качественную сборку и приятный дизайн. С установкой/демонтажом можно справиться без проблем.
- Наиль, Белгород. Хороший мотор для рыбацких нужд, а также водных прогулок и продолжительных маршрутов. Этот двигатель словно подарил вторую жизнь моей старой лодке еще советского производства. У мотора высота транца составляет около 500 мм. Мощности 80 л. с. хватает за глаза, как и запаса крутящего момента. За полтора года использования Yamaha F80 DETL проявил себя с лучшей стороны – во многом благодаря высокой надежности электронных компонентов, повышающих удобство и эффективность работы – это фирменная система топливного впрыска Yamaha EFI, технология SDS (амортизация переключения), водоотделитель, производительный генератор и система WRPTT с широкодиапазонной регулировкой. Еще можно плавать по мелководью. Есть и современные системы, предупреждающие о препятствиях или недостаточном уровне масла. Расход топлива АИ-92 составляет 27-30 литров, что вполне объяснимо для модели такого уровня. Качество комплектующих на высоком уровне, но их еще надо попробовать достать. Из других минусов, недостойных для такого престижного бренда, отмечу высокий шум и вибрации, особенно на холостом ходу. Но все равно у данного 4-тактника масса достоинств по сравнению с моим старым 2-тактным мотором. По крайней мере, не надо смешивать масло с бензином. Буду рекомендовать Ямаху всем своим знакомым-рыбакам.
- Анатолий, Астрахань. Лодочный мотор Yamaha F80 DETL мне подарили на день рожденья. В общем, я как следует отметил свой юбилей, и теперь мне весла не понадобятся. Движок в эксплуатации три недели. Я уже обкатку прошел, все как положено. Двигатель я установил на свою лодку 1980-ых годов – вошел в нее как родной в общем. Запас мощности присутствует во всем диапазоне оборотов, а также на максимальной скорости. Благодаря Ямахе у меня появилась возможность «колесить» на большие расстояния, чего раньше я не мог позволить со своими «веслами». Вот только расходы на обслуживание значительно возросли, что для в диковинку – расход бензина в районе 30 литров. Я вообще пенсионер экономный, и к таким перерасходам не привык. И все же, достоинств куда больше. Мне как-то по барабану шум, гул и вибрации – все это характерно для всех лодочных моторов. Понравился и дизайн без лишних наворотов, а также удобные цифровые органы управления. Например, отмечу информативную приборную панель, на которую можно вывести показания расхода топлива и масла, суточный пробег и т. д.