LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha F80 DETL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 15.10.2018

Yamaha F80 DETL – лодочный 4-тактный двигатель, изготовленный по новой облегченной технологии. У данной модели не только относительно компактные размеры и небольшая масса, но и высокая мощность 80 лошадиных сил. Безусловно, это гарантирует отличную разгонную динамику. Новая силовая установка Yamaha F80 DETL оснащается фирменным впрыском Yamaha EFI, а также технологией SDS, которая обеспечивает амортизацию переключений. Без сомнений, перед нами удобный и универсальный двигатель, в конструкции которого используются только инновационные решения, такие как система зажигания PrimeStart без воздушной заслонки. Такая система обеспечивает мгновенный запуск в любую погоду. Также в комплектацию входит мощный генератор и система откидывания и дифферентовки, разработанная специалистами Yamaha. Она делает управление более плавным и надежным. Все перечисленные доработки дают полный контроль над судном во время нахождения в воде. Лодочный мотор Yamaha F80 DETL изготовлен на основе 4-тактной технологии. Также в конструкцию входят два распределительных вала DOHC, 16 клапанов и многоточечный электронный впрыск EFI. Нельзя не отметить современный дизайн в стиле продуктов Yamaha. Кроме того, для этой модели предусмотрена антикоррозионная защита YDC-30 и надежная противоугонная система Y-COP.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Yamaha F80 DETL

Цена

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha F 80 DETL на российском рынке составляет 540 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, 4-цилиндровый
  • Рабочий объем – 1,6 л
  • Мощность – 80 л. с.
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Высота транца – 536 мм
  • Масса – 162 кг
  • Электронное зажигание CDI – да
  • Передаточное число – 30:13
  • Дистанционное управление – да
  • Смазка картера – мокрая
  • Пусковой механизм – электростартер
  • Дистанционное управление – есть
  • Функция плавания по мелководью – есть
  • Производительность генератора – 25 А
  • Степень сжатия – 9,6
  • Аварийное отключение мотора – есть
  • Защита картера/сигнализация о перегреве – есть/есть
  • Цифровой тахометр – да
  • Гребной винт/аварийный запуск – есть/есть
  • Емкость бензобака – 24 литра.

Размеры —

Масса

Вес устройства с гребным винтом составляет около 170 кг.

Расход топлива

Средний расход топлива у лодочного мотора Yamaha F 80 DETL составляет 28 литров в час.

Преимущества

  1. Более совершенная конструкция, чем у двухтактных моторов
  2. Сравнительно низкий уровень шума и вибраций
  3. Богатая комплектация
  4. Высокая производительность и большой крутящий момент, уверенный старт с места
  5. Низкий уровень выбросов
  6. Низкий расход топлива
  7. Нет необходимости смешивать масло и топливо.

Недостатки

  1. Дорогостоящее обслуживание и высокая розничная цена
  2. Сложности при транспортировке
  3. Дефицит оригинальных запчастей на российском рынке.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha F80 DETL

  • Богдан, Днепропетровск. Yamaha F80 DETL – двигатель с высоким потенциалом, рассчитанный на большие нагрузки. За год использования мотор ни разу не перегревался. К тому же, этого времени было достаточно, чтобы в полной мере оценить плюсы и минусы модели F80 DETL. Надо сразу признать излишнюю прожорливость данного агрегата – за один час он съедает порядка 30 литров. Правда, это при больших нагрузках – например, при перевозке двух-троих человек с рыбацким инвентарем. У меня обычная ПВХ-лодка с грузоподъемностью 250 кг. Двигатель ее вывозит на ура. Запас крутящего момента присутствует. Еще бы, ведь это полноценный 16-клапанный четырехцилиндровик, не то что мой бывший 4-тактный моторчик. С другой стороны, мотор Yamaha F80 DETL труднее обслуживать. На него сложно достать запчасти – приходиться заказывать, если нужен оригинал. Да и китайские подделки тоже не везде сыскать. Но оригинальные детали позволяют быть уверенным в надежности мотора при дальнем маршруте. Ведь его мощность и потенциал позволяет передвигаться на большие расстояния, ну в пределах разумного конечно. В общем, единственный серьезный недостаток – это расход бензина под 30 литров.
  • Николай, Тверская область. Двигатель Yamaha F80 DETL меня впечатлил в первую очередь своими инновационными технологиями. Я детально изучил инструкцию и сразу же восхитился электронной составляющей этой «погремушки», которая на вид совсем безобидная. Опрятный и аккуратный дизайн, небольшие габариты, приемлемая масса и удобство транспортировки. Так, из электронных тонкостей отмечу фирменный впрыск EFI, повышающий мощность и экономичность. Но на счет последнего я бы поспорил – расход топлива доходит до 30 литров, что я считаю многовато для такой мощности. Зато у мотора лучшее среди конкурентов соотношение мощности и рабочего объема. Понравились информативные сетевые приборы, выполненные в цифровом виде. Вместе с мотором можно синхронизировать любые сетевые устройства Yamaha, и тем самым повысить эффективность мотора, сделать его более универсальным что ли. На цифровые приборы можно вывести моточасы, диапазон оборотов, давление масла, различные контрольные лампы, угол дифферента, показания скорости и оставшегося топлива. Похвалю мотор за качественную сборку и приятный дизайн. С установкой/демонтажом можно справиться без проблем.
  • Наиль, Белгород. Хороший мотор для рыбацких нужд, а также водных прогулок и продолжительных маршрутов. Этот двигатель словно подарил вторую жизнь моей старой лодке еще советского производства. У мотора высота транца составляет около 500 мм. Мощности 80 л. с. хватает за глаза, как и запаса крутящего момента. За полтора года использования Yamaha F80 DETL проявил себя с лучшей стороны – во многом благодаря высокой надежности электронных компонентов, повышающих удобство и эффективность работы – это фирменная система топливного впрыска Yamaha EFI, технология SDS (амортизация переключения), водоотделитель, производительный генератор и система WRPTT с широкодиапазонной регулировкой. Еще можно плавать по мелководью. Есть и современные системы, предупреждающие о препятствиях или недостаточном уровне масла. Расход топлива АИ-92 составляет 27-30 литров, что вполне объяснимо для модели такого уровня. Качество комплектующих на высоком уровне, но их еще надо попробовать достать. Из других минусов, недостойных для такого престижного бренда, отмечу высокий шум и вибрации, особенно на холостом ходу. Но все равно у данного 4-тактника масса достоинств по сравнению с моим старым 2-тактным мотором. По крайней мере, не надо смешивать масло с бензином. Буду рекомендовать Ямаху всем своим знакомым-рыбакам.
  • Анатолий, Астрахань. Лодочный мотор Yamaha F80 DETL мне подарили на день рожденья. В общем, я как следует отметил свой юбилей, и теперь мне весла не понадобятся. Движок в эксплуатации три недели. Я уже обкатку прошел, все как положено. Двигатель я установил на свою лодку 1980-ых годов – вошел в нее как родной в общем. Запас мощности присутствует во всем диапазоне оборотов, а также на максимальной скорости. Благодаря Ямахе у меня появилась возможность «колесить» на большие расстояния, чего раньше я не мог позволить со своими «веслами». Вот только расходы на обслуживание значительно возросли, что для в диковинку – расход бензина в районе 30 литров. Я вообще пенсионер экономный, и к таким перерасходам не привык. И все же, достоинств куда больше. Мне как-то по барабану шум, гул и вибрации – все это характерно для всех лодочных моторов. Понравился и дизайн без лишних наворотов, а также удобные цифровые органы управления. Например, отмечу информативную приборную панель, на которую можно вывести показания расхода топлива и масла, суточный пробег и т. д.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Honda BF 20 DK2 SHSU – высокопроизводительный двухцилиндровый мотор для …

Лодочный мотор Honda BF 20 DK2 SHSU характеристики и отзывы владельцев

Mikatsu MF 3.5 FHS – четырехтактный бензиновый мотор корейского производства, …

Лодочный мотор Mikatsu MF 3.5 FHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru