Hidea HD 40 FEL – двухтактный бензиновый мотор, разработанный в КНР с учетом современных стандартом и норм в области безопасности, экономичности и комфорта. Двигатель адаптирован к современным экологическим требованиям – за счет выпуска отработанных газов через гребной винт, а также отличается удобным способом управления при помощи румпеля, на который вынесены основные элементы – ручка газа и трехступенчатая коробка передач с задним ходом. Благодаря удачной выхлопной системе удалось повысить плавность хода и снизить уровень шумов, а наличие задней передачи и компактные габариты способствуют хорошей маневренности и быстрому развороту в труднодоступной местности. Устройство охлаждается водой и запускается с помощью электронного зажигания CDI и ручного стартера. В конструкцию также входит карбюраторная система питания, проверенная временем и адаптированная под 92-й бензин.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Hidea HD 40 FEL составляет 170 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 700 куб. см
- Диаметр цилиндра – 80 мм
- Ход поршня – 70 мм
- Мощность – 40 л. с.
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Топливная система – с одним карбюратором
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – жидкостное
- Выпуск отработанных веществ – через гребной винт
- Генератор, страховочный трос, инструменты, запасные свечи – в комплекте
- Бензобак – отдельный, объемом 25 л
- Электростартер – есть
- Дистанционное управление – есть
- Скорости – передняя, нейтральная, задняя
- Высота транца – 508-527 мм
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 13 дюймов.
Масса
Вес устройства вместе с гребным винтом составляет 72 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Hidea HD 40 FEL потребляет 14 л в час.
Преимущества
- Компактная двухцилиндровая компоновка, которая требует минимальных сервисных и финансовых расходов. Поддержка использования доступных расходных материалов с рекомендуемыми параметрами, включая бензин АИ-92 и моторное масло 5W-30.
- Есть вариант с обычным румпельным управлением, а также версия с дистанционным консольным управлением.
- Тип запуска реализован посредством электростартера, который позволяет быстро запускаться в холодную или жаркую погоду.
- Эффективное жидкостное охлаждение, позаимствованное у более производительных моделей Hidea.
- Автоматический привод регулировки угла наклона мотора. Есть несколько режимов регулировки, включая режим безопасного передвижения по мелководью.
- Выход отработанных газов осуществляется под водой через гребной винт, что способствует улучшению экологичности и снижению токсичности вредных веществ. Вместе с тем, повышается плавность хода, снижаются шумы и вибрации.
- Для совершения многокилометровых поездок возможна установка выносного бензобака объемом 24 л, который входит в базовую комплектацию.
- Двигатель собирают в Китае. Гарантия на изделие составляет 24 месяца.
Недостатки
- Двухтактный мотор нетребователен к качеству бензина и масла, но в то же время, склонен к повышенному расходу обоих ингредиентов, которые необходимо смешивать перед заправкой. Это делает процесс обслуживания более трудоемким по сравнению с четырехтактными аналогами, у которых предусмотрена автоматическая смазка движущихся частей.
- Склонность к перегреву на максимальных оборотах и высокой скорости. Это связано с резким увеличением температуры в цилиндрах.
- Двухтактный мотор отличается высоким уровнем шумов и вибраций по сравнению с более дорогими 4-тактными моделями.
- Преждевременный износ некоторых компонентов из-за их низкого качества.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Hidea HD 40 FEL
- Николай, Томск. Хайди HD 40 FEL – универсальный лодочный мотор, рассчитанный для тяжелых задач и профессиональной работы как на мелководье, так и вдали от берега. Я убежден в высоком потенциале данного движка, который неоднократно меня выручал из разных передряг. Он отлично настроен в плане выносливости и безопасности. В плохую погоду, в дождь и в грозу ему нет равных среди ближайших аналогов по такой же стоимости. Хайди HD 40 FEL у меня 140 моточасов, так что я знаю о чем говорю. Он мне необходим для домашнего использования, а также для профессиональных задач, так как я подрабатываю в торговле – рыбачу и занимаюсь охотой. Кстати, для рабочих задач очень полезной опцией оказался 24-литровый бензобак, обеспечивающий запас хода в течение нескольких часов. В базовую комплектацию также входит гребной винт из алюминия, запасные свечи и инструменты, страховочный трос и система безопасного вождения на мелководье.
- Борис, Нижегородская область. Мощный китайский мотор на каждый день, приспособленный к разнообразным нагрузкам. Этому способствует не только мощность 40 лошадиных сил, но и эффективная система охлаждения, а также электронное зажигание для бесперебойного и быстрого запуска в плохую погоду. Двигатель адаптирован к перепадам температур, что позволяет эксплуатировать его в российских условиях. В то же время, в двигателе предусмотрена автоматическая настройка угла наклона мотора – это очень удобно с точки зрения безопасности и сохранности гребного винта в ходе преодоления подводных препятствий на мелководье. К качеству изготовления безусловно есть претензии, а именно это неравномерная подгонка деталей. Впрочем, я это заметил еще перед покупкой, но закрыл глаза из-за относительно невысокой цены. Покупал данную модель за 170 тыс. рублей.
- Павел, Новосибирск. Хороший двигатель, предназначенный для профессиональной рыбалки и охоты. У него действительно большой потенциал, который можно раскрыть разве что на отдаленных от берега участках. Это позволяет мощность 40 лошадиных сил, так и солидное базовое оснащение. Даже есть дистанционное управление, а также 25-литровый бензобак – как раз для дальних поездок. Более того, для преодоления километровых расстояний мотор прекрасно защищен в нижней части – преимущественно под водой. Я имею ввиду антикоррозионное покрытие, а также гребной винт из алюминия. Помнится мне, в самых простых моих двухтактных моторах были установлены сплошь одни пластиковые гребные винты, которые быстро лопались и потрескались. Алюминиевый винт – прочная и облегченная деталь, которая уменьшает массу мотора и повышает маневренность ПВХ-лодки. У меня судно с высотой транца 381 мм. Еще двигатель оснащен гидравлической системой настройки по углу наклона.
- Максим, Иркутская область. Хайди HD 40 FEL – производительный четырехтактный мотор, наделенный всем тем, чем могут похвастаться более дорогие японские двигатели. Так зачем тогда переплачивать, когда есть возможность сэкономить. И все это благодаря китайским инженерам, которые наверняка скоро заполонят весь европейский и российский рынок. Мотор адаптирован под бензин с низким октановым числом, но я привык к Аи-92. У меня и автомобиль поддерживает 92-й. Кстати, я в своем ВАЗ-2104 могу без проблем перевезти этот мотор. Тем более, у данного универсала багажник приличных размеров. Расход топлива составляет 14 литров в час. Агрегат не склонен к перегреву благодаря эффективному охлаждению, а также вентиляционным прорезям. Качество сборки не впечатлило, хотя надежность на высоком уровне. Но из-за плохой подгонки деталей все тарахтит и дребезжит на высоких оборотах, досаждает шумами и посторонними звуками. В плане комфорта мотор не удался.