Honda BF 2.3 DK2 SCHU – компактный лодочный мотор, удобный в эксплуатации. Подходит на роль как основного двигателя для малоразмерных судов и лодок, так и вспомогательного мотора для более крупных судов, в том числе катеров и яхт. Предназначен для рыбалки, охоты или отдыха на воде. Лодочный мотор Хонда BF 2.3 DK2 SCHU позволяет провести время с комфортом, так как он отличается низким уровнем шумов и вибраций. Рассматриваемая модель является удачным инженерным решением, отличается компактными размерами и малым весом. За счет этого двигатель является универсальным, его можно переносить своими силами. Эта особенность позволила увеличить спрос на Honda BF 2.3 DK2 SCHU по сравнению с ближайшими аналогами.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Honda BF 2.3 DK2 SCHU составляет 64 тысячи рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый
- Рабочий объем – 57 куб. см
- Диаметр цилиндра – 45 мм
- Ход поршня – 36 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Принудительная воздушная система охлаждения – есть
- Способ выпуска отработанных газов – через гребной винт
- Передаточное число – 2,42
- Коробка передач – передняя, нейтральная, разворот на 360 градусов
- Генератор переменного тока – есть, на 3А
- Гребной винт – трехлопастной
- Индикатор перегрева/ограничитель оборотов/аварийный выключатель – нет/нет/есть
- Ручное управление/ручной стартер – да/да
- Привод наклона двигателя – вручную, четыре положения
- Габариты, мм: Длина/ширина/высота – 410/280/945 мм
- Высота транца – 418 мм
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 12 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Honda BF 2.3 DK2 SCHU потребляет в среднем 0,5 л в час.
Преимущества
- Удобное и эргономичное управление с правильным расположением всех элементов.
- Современная четырехтактная компоновка с автоматической системой смазки.
- Компактная одноцилиндровая конструкция и транзисторная система зажигания с бесперебойным запуском.
- Коробка передач с возможностью разворота на 360 градусов, что улучшает маневренность в стесненных условиях.
- Мощный генератор переменного тока на 3А.
- В штатный комплект входит трехлопастной винт.
- Экологичная и тихая работа благодаря системе выпуска отработанных газов, реализованной через гребной винт (под водой).
- Небольшие размеры в сравнении с одноклассниками.
Недостатки
- Ограниченная производительность, рекомендован для маломерных судов с жестким или резиновым дном.
- Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактного мотора, который стоит дешевле.
- Более высокие цены на расходные материалы (гребной винт, свечи зажигания, бензин, масло).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Honda BF 2.3 DK2 SCHU
- Алексей, Томская область. Я уже давно занимаюсь охотой, рыбалкой. Конечно, со временем мне захотелось более ярких впечатлений от своего хобби, и я пришел к выводу, что пора покупать лодочный мотор. Ну что за рыбалка без мобильности на воде? Заодно и не так тоскливо посреди речки. Само собой, к мотору Honda BF 2.3 понадобилась подходящая лодка, чтобы можно было с комфортом добраться до заветных мест. Двигатель оснащен воздушным охлаждением. К основным преимуществам отмечу высокую степень надежности мотора, который в моем владении уже три года. Он ни разу не отказывал при температурах от нуля до плюс 40 градусов! Также обращаю внимание на экономичность. Для меня этот фактор очень важен, поэтому при выборе я рассматривал только четырехтактные моторы. Обслуживание тоже не вызывает сложностей. Менять масло требуется два раза в год, в отличие от более требовательных двухтактников. Мотор стабилен при перевозке двух-трех человек, а его максималка достигает 12 км/час.
- Дмитрий, Иркутская область. Классный мотор для повседневных поездок. Уверенная и безотказная работа, маневренность и плавность хода в сочетании с компактной надувной лодкой. При температуре окружающей среды более 35 градусов и длительной максимальной нагрузке возможен перегрев, который можно быстро устранить уменьшением мощности. Например, мне хватает средних оборотов. Я всегда знал, что Хонда умеет делать надежное оборудование. Двигатель не подводит на мелководье, а также в более дальних маршрутах. Само собой, в качестве дополнительного бензобака достаточно взять с собой какую-нибудь двухлитровую емкость – бутылку от напитка, например. Моторчик очень экономичный. Идеальный вариант для рыбалки, требует замены масла раз в год. Также надо своевременно проверять свечи и фильтр, и больше ничего. В общем, Хонда неубиваемая, рекомендую именно эту модель среди бюджетных моторов. Более дешевые китайцы намного хуже в плане надежности и стоимости владения.
- Борис, Приморский край. Этот мотор я купил в 2012 году. В то время я устал от этих гребных весел в силу возрастных причин. К тому же, я хотел большей независимости в плане поездок в разные места отдыха. Более того, мне подвернулась возможность приобрести Хонду BF 2.3 по приемлемой цене. Нашел подходящий экземпляр у одного рыбака, купил по объявлению. Техника в отличном состоянии, работает без сбоев и неисправностей. Один раз заменил свечку зажигания на всякий случай, хотя я всегда беру с собой комплект самых необходимых запчастей. Расход бензина в районе 0,5 литра в час. Отмечу удобную ручку, которая отвечает за подачу топлива. Достаточно тихий при малых и средних оборотах, а его масса всего 13 кг. Так что можно самостоятельно переносить и устанавливать. Конечно, не обошлось без недочетов, как это обычно бывает с бюджетными моторами. Это касается и брендовых моторов. Дело в том, что при частой смене оборотов двигатель перегревается и глохнет. Масло меняю один раз в сезон, заправляюсь полусинтетической смазкой Motul SAE 10W-30. Обычное автомобильное масло не заливаю. Масло в редукторе меняю раз в два года.
- Игорь, Московская область. Хонда 2.3 л. с. – оптимальный вариант для рыбалки, охоты и повседневных прогулок. У него воздушная система охлаждения, которая зарекомендовала себя с лучшей стороны. Безусловно, у этой модели есть отрицательные и положительные отзывы, и на это есть свои причины. Впрочем, это неудивительно в случае дешевым мотором. Даже продукт от компании Хонда может «подарить» своему владельцу массу неприятных сюрпризов. Например, это шум на высоких оборотах, хотя это не актуально для четырехтактной компоновки. Шум можно объяснить малым рабочим объемом. Топливный бак вмещает литр бензина АИ-92, вообще сам мотор не требователен к качеству горючего. Можно проплыть довольно больше расстояние, несмотря на мизерный рабочий объем. Моторчик быстро нагревается на максимальной скорости (порядка 12 км/час), что заставляет сбросить обороты. Иначе двигатель будет «чихать» и, в конце концов, сам заглохнет. Лучше сильного перегрева не допускать, так как может сократиться ресурс двигателя. У меня мотор установлен на компактной лодке, плаваю по небольшим озерам.