Mercury F 150 CXL EFI – четырехтактный подвесной мотор премиум-класса. Относится к легким и эффективным моделям в своей ценовой категории. Отличается аэродинамичным и стильным дизайном, как и подобает моторам флагманского уровня. Данная модель экономична и приемиста, имеет рабочий объем 3 литра и мощность 150 лошадиных сил. Рекомендована для рыбацких и скоростных лодок с длиной до 7,6 метра. В основе мотора лежит мотор Меркурий ME F 150 L. Модификация F 150 CXL EFI отличается повышенной выносливостью и адаптирована к более серьезным нагрузкам. Некоторые компоненты в этом моторе и вовсе не требуют обслуживания – например, это цепной привод ГРМ. Двигатель имеет всего восемь клапанов, а также совместим с высотой транца лодки 635 мм. Рассматриваемая модель уже в базовом исполнении имеет генератор на 755 Вт с током 60А, что позволяет одновременно работать с большим количеством вспомогательных устройств. Двигатель Mercury ME F 150 CXL EFI управляется с помощью гидравлического привода и дистанционного управления. Эту модель можно рекомендовать для профессиональной деятельности, коммерческой и туристической сферы.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Меркурий ME F 150 CXL EFI составляет 675 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый, восьмиклапанный
- Рабочий объем – 3000 куб. см
- Мощность – 150 л. с.
- Диаметр цилиндра – 102 мм
- Ход поршня – 92 мм
- Охлаждение – водное, с термостатом и регулятором давления
- Обороты – 5000-5800 об/мин
- Электронная система впрыска EFI – да
- Электронно-модульное зажигание ECM-07 – да
- Сигнализация SmartCraft при перегреве – есть
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Передаточное число – 1,92
- Пусковой электрозапуск – есть
- Дистанционное управление – есть
- Привод дифферентовки и откидывания – электрогидравлический
- Параметры генератора переменного тока – 12 В, 60А, 755 Вт
- Высота транца – 635 мм
- Гребной винт – стальной, трехлопастной
- Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 211 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 150 CXL EFI потребляет в среднем 50 литров в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная компоновка и автоматическая система смазки, не требующая приготовления топлива ручным способом.
- Четырехтактный мотор экономичнее, тише и экологичнее двухтактного мотора, в том числе благодаря оригинальной системе выхлопа через гребной винт.
- Высокая производительность и запас крутящего момента для безотказной работы в дальних поездках.
- Электростартер обеспечивает быстрый старт с места независимо от климатических факторов.
- Дистанционное управление с эргономичными переключателями, которые не требуют привыкания и профессиональных навыков.
- Комплекс SmartCraft для бесперебойной работы всех электронных систем.
- Антикоррозионная устойчивость, подтвержденная качественными деталями из алюминия и нержавеющей стали.
Недостатки
- Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее в сравнении с двухтактным аналогом.
- Высокие цены на расходные материалы и аксессуары (гребной винт, тахометр, навигация, свечи зажигания, бензобак и т. д.).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury F 150 CXL EFI
- Давид, Киевская область. Мотор Меркурий МЕ F 150 CXL EFI используется для перевозки пассажиров в туристической сфере. Его возможности достаточно обширны, и одного отзыва не хватит, чтобы все подробно расписать. Данное водомоторное средство выполнено в современном дизайне и, в то же время, имеет строгие черты. Обтекаемый аэродинамичный корпус с матовой окраской, без каких-либо модных дизайнерских решений. Пожалуй, таким и должен быть флагманский мотор. Ничего лишнего, только мощность. Двигатель расходует 95-й бензин и требователен к качеству топлива, поэтому 92-й бензин заливать не рекомендую. 150 лошадиных сил хватает с запасом даже при перевозке 15 человек по Днепру. В моем пассажирском катере установлен топливный резервуар на 180 литров, которого хватает для любых задач, в том числе и интенсивных ускорений. Меркурий ME F 150 XL EFI мне в целом понравился, за исключением высоких расходов на обслуживание.
- Игорь, Нижегородская область. Этот двигатель наделен огромным потенциалом и выносливостью, на то он и флагманский. Меркурий МЕ F 150 CXL EFI я приобрел в кредит, так как очень хотел именно эту модель. Естественно, раньше у меня были модели послабее, которые практически не отличались в плане надежности – служили верой и правдой, так сказать. Однако по мере роста моих потребностей нужно было больше мощности. К тому же, я весьма азартный рыбак. Люблю надавить от души как следует, лишь бы всю рыбу не распугать. Мотор адаптирован к большим нагрузкам и оснащен электрозапуском, чтобы мгновенно заводиться на холодную. Для меня это крайне важная опция, как и дистанционное управление. Расход бензина составляет 40-50 литров в час в зависимости от нагрузки. В целом, меня такой расход устраивает. Двухтактники потребляют еще больше, поэтому агрегат заслуживает похвалы во всех отношениях. Он и работает тихо, и поэтому пригоден для семейных путешествий вместе с детьми.
- Иван, Подмосковье. Меркурий МЕ F 150 CXL EFI – технологичный мотор с обратным вращением гребного винта. Это довольно легкая модель, которая мне понадобилась для спортивных похождений, любительских соревнований и т. д. Данная модель установлена на круизный катер. Кроме того, 150-сильный Меркурий можно использовать в сочетании со спортивным катером, рыбацкой лодкой, а также с облегченным алюминиевым судном. Меркурий совместим с разными гребными винтами, а высота транца должна составлять 635 мм. Расход бензина 50 литров в час – это максимум, что я видел. Для такой мощности это оптимальный показатель. Само собой, равносильные двухтактные моторы потребляют значительно больше. К тому же, они более шумные. В ближайшем будущем двигатель можно будет установить на лодку с длиной 8 метров, которую я скоро планирую приобрести. Обслуживание мотора не требует лишних забот. Например, чего стоит цепной ремень ГРМ, который вообще обслуживать не требуется.
- Никита, Рязань. Я владею лодочным мотором Mercury Me F 150 CXL EFI, который меня удовлетворяет по всем параметрам. Ведь еще надо четко осознать, зачем тебе такой монстр, а не просто так деньги на ветер выкидывать. Более того, я четко расписал свои запросы и пришел к выводу, что 150 лошадей мне подходят. К тому же, мне нужен был именно четырехтактный мотор – он более перспективный на ближайшие пять-десять лет. Да, ведь подобные моторы покупают на длительное время, поэтому здесь важна не только мощности. Еще я обращаю внимание на рабочие характеристики, функциональность, способность долго держать обороты, несклонность к перегреву и другие параметры. Высота транца составляет 635 мм, что позволяет устанавливать мотор практически на любую ПВХ-лодку с жестким или резиновым дном.