LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 C EPL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Tohatsu MFS 20 C EPL – высокопроизводительный четырехтактный мотор, который можно рекомендовать для компактной и среднеразмерной лодки. Двигатель развивает 20 лошадиных сил, отличается компактными размерами и небольшим весом. Вместе с тем, его удобно перевозить в багажнике легкового автомобиля, а также хранить в гараже – при этом мотор не будет занимать много места. Мотор имеет стандартную высоту транца 380 мм. Он устанавливается на лодку с помощью специальных эргономичных креплений, которые не ржавеют и защищены от коррозии. Отметим удобство в управлении и эргономичную 4-тактную конструкцию с высокой ремонтопригодностью. Такая компоновка не требует приготовления топлива вручную, и за счет этого выгодно отличается от устаревшей двухтактной компоновке. Двигатель Tohatsu MFS 20 C EPL собран из качественных и долговечных материалов, среди которых преобладает алюминий, нержавеющая сталь и защитное цинковое покрытие, устойчивое против коррозии. На мотор предоставляется гарантия на 5 лет от производителя.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 20 C EPL

Цена

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Tohatsu MFS 20 C EPL составляет в среднем 150 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый
  • Мощность – 20 лошадиных сил
  • Обороты – 5400-6100 об/мин
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Рабочий объем – 350 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 61 мм
  • Ход поршня – 60 мм
  • Параметры генератора: 12V, 145W, 12A
  • Электрический/ручной стартер – есть/есть
  • Смазка – трохоидный насос
  • Передаточное отношение – 2,15
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Дистанционное/ручное управление – есть/есть
  • Свеча зажигания – NGK
  • Моторное масло – NMMA
  • Параметры моторного масла – SAE 10W-30, 40
  • Объем масляного бака – 1 л
  • Бензин – АИ-95, неэтилированный
  • Бензобак – отдельный, объемом 12 л.
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 6-11 дюймов
  • Комплектация (с опциями): мотор, гребной винт, пульт ДУ, генератор, тахометр, инструменты, внешний бензобак, запасная свеча зажигания, страховочный шнур.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 55 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 C EPL потребляет в среднем 8 л в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка, не требующая ручного приготовления топлива.
  2. Улучшенная впускная система с увеличенным глушителем, который уменьшает шумы и вибрации.
  3. Защита гребного винта от кавитации благодаря антикавитационной плите, которая дополнена плавником-компенсатором. Плавник, в свою очередь, выполняет роль протектора от коррозии.
  4. Специальный фрикционный механизм, предназначенный для изменения усилия при повороте мотора. Управление механизмом вынесено на переднюю часть мотора. Механизм используется в случаях, когда необходимо увеличить нагрузку при повороте мотора. Например, это актуально при троллинге или на большой скорости.
  5. Наличие реверса, расположенного в передней части мотора. Реверс облегчает управление и повышает маневренность.

Недостатки

  1. Большой вес и габариты по сравнению с равносильными двухтактными моторами, которые стоят дешевле.
  2. Рекомендованы оригинальные расходные материалы.
  3. Дорогие аксессуары (дистанционное управление, генератор повышенной мощности, гребной винт, чехол, управляющее рулевое устройство).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 20 C EPL

  • Антон, Липецкая область. Мотор неплохой, но один из самых дорогих. Поэтому пришлось пересмотреть кучу вариантов, причем более дешевых – перед тем, как решиться на покупку этого чуда техники. Мотор мне стоил 150 тысяч рублей. Он развивает всего 20 лошадиных сил. Почему именно Tohatsu MFS 20 C EPL? Попробую объяснить – для моих задач важна не столько мощность, сколько хорошая тяга, способность долго держать максимальные обороты, отсутствие склонности к перегреву, экономичная и экологичная работа, тишина и отсутствие вибраций, удобство управления. Тишина в данном случае необходима для комфортного плавания вместе с семьей. Ведь я использую мотор не только для рыбалки и охоты. В целом, мне был необходим универсальный вариант с широкими возможностями, а не для чего-то определенного. Именно поэтому и пришлось пожертвовать мощностью. А высокая цена объясняется не только универсальностью, но и четырехтактной конструкцией.
  • Юрий, Белгород. Владею четырехтактным Tohatsu MFS 20 C EPL в течение трех лет, полет нормальный. Взял себе максимальную комплектацию по принципу «Все включено». Двигатель обошелся мне в 160 тысяч рублей. При этом он оснащен пультом ДУ, генератором, запасными свечами накаливания, более емким бензобаком на 25 литров (мне дали возможность выбрать между штатным на 12 л и опциональным баком на 25 л, но разумеется с доплатой). Также есть электронный стартер, который на удивление оказался полезной штукой. Признаюсь, до этого еще никогда не пользовался электронным зажиганием, и всегда обходился ручным зажиганием (в случае с моими предыдущими Гладиаторами, Ветерками и т. д.). Но стоило мне попробовать передовые технические решения, так я сразу понял, сколько я много потерял в жизни. Двигатель потребляет не больше 8 литров под нагрузкой, а на средних оборотах получается 6-7 литров в час. Заправляюсь бензином Аи-95.
  • Давид, Ленинградская область. Качественный и надежный мотор на все случаи жизни. Оборудован всем необходимым, что требуется для повседневной и бесперебойной работы. Имею ввиду наличие электронного зажигания (также есть и ручной стартер), четкой трехступенчатой коробки, большого бензобака на 30 литров (я его докупал отдельно вдобавок к штатному баку на 12 л). Еще в комплектацию входят запасные свечи зажигания, тахометр, генератор повышенной мощности. Со временем я подключил рулевое оборудование и специальный чехол для переноски. Признаться честно, он не очень удобный, ведь сам мотор довольно тяжелый – весит под 60 кг, поэтому на плече так просто перенести не получиться (это еще мягко говоря). Расход бензина 7-8 литров исходя из нагрузки. В любом случае, можно ограничиться и 6 литрами, если не совершать дальних поездок, а передвигаться только по мелководью. Но при низком уровне воды есть определенная опасность – камни, водоросли и прочие препятствия.
  • Сергей, Приморский край. Tohatsu MFS 20 C EPL – спорное решение для повседневного использования. На мой взгляд, эта одна из самых неудачных моделей по соотношению цены и мощности. Кто бы что ни говорил, но этот мотор не стоит потраченных денег. Да, он надежный, качественный, но цена сильно завышена. Я бы за эту цену лучше бы взял более мощный двухтактный мотор. При этом я не вижу сильной разницы в расходе топлива в пользу четырехтактного мотора. Tohatsu MFS 20 C EPL потребляет в среднем 7 литров в час, под нагрузкой доходит и вовсе до 8 литров 95-го бензина. 92-ое топливо лучше не заливать, так как возможны шумы, вибрации, перегрев и т. д. на максимальной скорости. Двухтактник в этом плане предпочтительнее, учитывая поддержку 92-го бензина и более дешевые материалы. Четырехтактник однозначно дороже по стоимости владения, но при этом более надежный – опять же, при правильном обслуживании. Я его купил по совету друзей-рыбаков, которые уже давно перешли на четырехтактники. Вот и мне придется привыкать.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu MFS 50 AETS – компактный лодочный мотор, один из …

Лодочный мотор Tohatsu MF S 50 A ETS характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 25 BMHS – высокопроизводительный лодочный мотор из семейства ПЛМ …

Лодочный мотор Yamaha 25 BMHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru